Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Тамбовский государственный технический университет»
(ФГБОУ ВО «ТГТУ»)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
(наименование практики в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки)
Направление
11.03.01- Радиотехника
(шифр и наименование)
Профиль подготовки
«Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов»
(наименование профиля образовательной программы)
Формы обучения:
Очная, очно-заочная, заочная
Составитель:
Радиотехника
(наименование кафедры)
Доцент Панасюк Юрий Николаевич
(должность, фамилия, имя, отчество составителя программы)
Тамбов 2016
1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы |
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования представлены в учебном плане и приложении к нему. В рамках «У чебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) » у обучающихся формируются следующие структурные составляющие компетенций:
Компе-тенция | Структурные составляющие компетенции | ||
шифр | формулировка | ||
ПКВ-4 | Способность использовать современные средства автоматизированного проектирования радиотехнических средств передачи, приема и обработки сигналов | ||
С1- ПКВ-4 | Умение использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач | ||
С2- ПКВ-4 | Владение современными информационными и инструментальными средствами для решения производственных задач и для организации своего труда | ||
С3- ПКВ-4 | Владение навыками поиска информации в глобальных компьютерных сетях | ||
Промежуточная аттестация по «У чебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) » проводится в форме защиты отчёта по практике (зачёта с оценкой).
|
2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапах их формирования, описание шкал оценивания |
Шкала оценивания сформированности структурной составляющей компетенции включает два уровня: «сформировано» и «не сформировано».
С1- ПКВ-4 | Умение использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач |
Результаты обучения | Показатели оценивания |
знание | формулирует стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач |
умение | использует стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач |
С2- ПКВ-4 | Владение современными информационными и инструментальными средствами для решения производственных задач и для организации своего труда |
Результаты обучения | Показатели оценивания |
умение | использует современные информационные средства для решения производственных задач |
применяет инструментальные средства для решения организации своего труда | |
владение | анализирует современные информационные и инструментальные средства для решения поставленных задач |
применяет на практике инструментальные средства для решения организации своего труда |
С3- ПКВ-4 | Владение навыками поиска информации в глобальных компьютерных сетях |
Результаты обучения | Показатели оценивания |
умение | использует информацию в глобальных компьютерных сетях для решения поставленных задач |
владение | Анализирует информацию в глобальных компьютерных сетях |
применяет на практике поиск информации в глобальных компьютерных сетях |
|
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности |
Очная форма обучения
Семестр 2. Форма отчетности зачет с оценкой.
Очно-заочная форма обучения
Семестр 4. Форма отчетности зачет с оценкой.
Заочная формы обучения
Семестр 4. Форма отчетности зачет с оценкой.
Примеры типовых индивидуальных заданий на практику
1 Современная радиотехника: области применения.
2 Развитие радиолокации в РФ.
3 Развитие радиосвязи в РФ.
4 Развитие радионавигации в РФ.
5 Применение радиотехнических средств в быту.
6 Развитие средств воспроизведения звука.
7 Развитие средств записи звука и изображений.
8 Вклад российских специалистов в развитие телевидения.
9 Радиотехнические средства в авиации.
10 Радиотехнические средства в космических исследованиях.
11 Радиотехнические средства в морском флоте.
|
12 Радиотехнические средства в медицине.
13 Радиотехнические средства в сухопутных транспортных средствах.
14 Радиолюбительская связь в России.
15 Методы защиты РЭС от активных помех.
16 Методы защиты РЭС от пассивных помех.
17 Микропроцессоры в современной радиоэлектронной аппаратуре.
18 Технология изготовления многослойных печатных плат.
19 Электромагнитная совместимость в радиоэлектронных средствах.
20 Условия и особенности распространения радиоволн КВ, УКВ диапазонов.
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности |
При оценивании результатов практики в ходе промежуточной аттестации учитываются следующие показатели и критерии:
1) Полнота выполнения задания на практику по сбору и анализу данных (до 5 баллов).
2) Соблюдение календарного графика прохождения практики (до 5 баллов).
3) Полнота отражения прохождения практики в дневнике практики (до 5 баллов).
4) Качество оформления отчета по практике, включая качество графического материала, соответствие требованиям стандарта к документам (до 15 баллов).
5) Отзывы руководителей практики от предприятия и от ТГТУ (до 10 баллов)