Примеры типовых индивидуальных заданий на практику




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Тамбовский государственный технический университет»

(ФГБОУ ВО «ТГТУ»)

 

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ПРАКТИКЕ

Учебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)

(наименование практики в соответствии с утвержденным учебным планом подготовки)

Направление

11.03.01- Радиотехника

(шифр и наименование)

Профиль подготовки

«Радиотехнические средства передачи, приема и обработки сигналов»

(наименование профиля образовательной программы)

Формы обучения:

Очная, очно-заочная, заочная

Составитель:

Радиотехника

(наименование кафедры)

Доцент Панасюк Юрий Николаевич

(должность, фамилия, имя, отчество составителя программы)

Тамбов 2016

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования представлены в учебном плане и приложении к нему. В рамках «У чебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) » у обучающихся формируются следующие структурные составляющие компетенций:

Компе-тенция Структурные составляющие компетенции
шифр формулировка
ПКВ-4 Способность использовать современные средства автоматизированного проектирования радиотехнических средств передачи, приема и обработки сигналов
  С1- ПКВ-4 Умение использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач
С2- ПКВ-4 Владение современными информационными и инструментальными средствами для решения производственных задач и для организации своего труда
С3- ПКВ-4 Владение навыками поиска информации в глобальных компьютерных сетях
       

Промежуточная аттестация по «У чебная практика (практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) » проводится в форме защиты отчёта по практике (зачёта с оценкой).

 


2. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапах их формирования, описание шкал оценивания

Шкала оценивания сформированности структурной составляющей компетенции включает два уровня: «сформировано» и «не сформировано».

С1- ПКВ-4 Умение использовать стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач
Результаты обучения Показатели оценивания
   
знание формулирует стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач
умение использует стандартные пакеты прикладных программ для решения практических задач
С2- ПКВ-4 Владение современными информационными и инструментальными средствами для решения производственных задач и для организации своего труда
Результаты обучения Показатели оценивания
   
умение использует современные информационные средства для решения производственных задач
применяет инструментальные средства для решения организации своего труда
владение анализирует современные информационные и инструментальные средства для решения поставленных задач
применяет на практике инструментальные средства для решения организации своего труда
С3- ПКВ-4 Владение навыками поиска информации в глобальных компьютерных сетях
Результаты обучения Показатели оценивания
   
умение использует информацию в глобальных компьютерных сетях для решения поставленных задач
владение Анализирует информацию в глобальных компьютерных сетях
применяет на практике поиск информации в глобальных компьютерных сетях

 

3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности

Очная форма обучения

Семестр 2. Форма отчетности зачет с оценкой.

Очно-заочная форма обучения

Семестр 4. Форма отчетности зачет с оценкой.

Заочная формы обучения

Семестр 4. Форма отчетности зачет с оценкой.

Примеры типовых индивидуальных заданий на практику

 

1 Современная радиотехника: области применения.

2 Развитие радиолокации в РФ.

3 Развитие радиосвязи в РФ.

4 Развитие радионавигации в РФ.

5 Применение радиотехнических средств в быту.

6 Развитие средств воспроизведения звука.

7 Развитие средств записи звука и изображений.

8 Вклад российских специалистов в развитие телевидения.

9 Радиотехнические средства в авиации.

10 Радиотехнические средства в космических исследованиях.

11 Радиотехнические средства в морском флоте.

12 Радиотехнические средства в медицине.

13 Радиотехнические средства в сухопутных транспортных средствах.

14 Радиолюбительская связь в России.

15 Методы защиты РЭС от активных помех.

16 Методы защиты РЭС от пассивных помех.

17 Микропроцессоры в современной радиоэлектронной аппаратуре.

18 Технология изготовления многослойных печатных плат.

19 Электромагнитная совместимость в радиоэлектронных средствах.

20 Условия и особенности распространения радиоволн КВ, УКВ диапазонов.

 

4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности

 

При оценивании результатов практики в ходе промежуточной аттестации учитываются следующие показатели и критерии:

1) Полнота выполнения задания на практику по сбору и анализу данных (до 5 баллов).

2) Соблюдение календарного графика прохождения практики (до 5 баллов).

3) Полнота отражения прохождения практики в дневнике практики (до 5 баллов).

4) Качество оформления отчета по практике, включая качество графического материала, соответствие требованиям стандарта к документам (до 15 баллов).

5) Отзывы руководителей практики от предприятия и от ТГТУ (до 10 баллов)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: