СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ




ОТЧЕТ СТУДЕНТА ПО

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПО«УПРАВЛЕНИЮ И ЭКОНОМИКЕ АПТЕЧНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ» `

 

СТУДЕНТА 5 КУРСА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

 

Фамилия, Имя, Отчество

__________________________________________________________________

Место прохождения

практики

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

3. _____________________________________________________________

4. _____________________________________________________________

 

Время прохождения практики:

а) с «__»___________ 20__ г.

 

по «__ »____________ 20__ г.

 

Всего рабочих дней___________

 

а) действительный срок практики с «__» 20__ г.

 

по «__» 20__ г.

 

Всего рабочих дней______________

 

 

СТЕПЕНЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(полностью или нет, выполнена программа практики, если не

Полностью, то указать почему)

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АПТЕКИ - БАЗЫПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(количество отделов, товарооборот, график работы‚ местоположение,

Форма собственности и т.д.)

 

ПРОТИВОРЕЧИЯ МЕЖДУ ТЕОРИЕЙ И ПРАКТИКОЙ,

ВЫЯВИВШИЕСЯ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

НЕДОСТАТКИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (оборудование, организация, снабжение и др., их причины и

Возможность устранения)

КРИТИЧЕСКИЕ ЗАМЕЧАНИЯ К БАЗОВОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ И

УСЛОВИЯМ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНШО КАЧЕСТВА ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ПОДПИСЬ СТУДЕНТА____________

ДАТА____________________

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

 

Ф.И.О.____________________________________________________________

Группа, факультет_________________________________________________________

Практическая база___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки практики: с«__»_________ 20__г. по «__ »_________ 20__г.

 

 

№ п/п Наименование Рекомендуемый уровень Достигнутый уровень Кратность
1. Определение типа аптеки по видам деятельности и обслуживаемому контингенту IV    
2. Определение базовой формы собственности, организационно-правового статуса аптеки IV    
3. Оформление комплекта учредительных документов и документов на аккредитацию и лицензирование на право заниматься фармацевтической деятельностью III    
4. Определение организационной структуры аптеки, структуры помещений аптеки, их взаимосвязь IV    
5. Анализ штатного расписания аптеки, количественных показателей каждой группы персонала и распределение по должностям III    
6. Определение соответствия аптеки требованиям для открытия и функционирования аптеки и требованиям к составу помещений и оснащению аптеки IV    
7. Оформление договора о материальной ответственности в аптеке III    
8. Характеристика внешней среды аптеки (взаимосвязь с другими аптечными и медицинскими учреждениями, налоговой инспекцией и тд) III    
9. Характеристика рабочего места по приему рецептов и отпуску экстемпоральных лекарственных средств IV    
10. Проведение фармацевтической экспертизы рецепта как юридического, финансового, технологического и медицинского документа (проверка соответствия порядка прописывания и оформления рецептов требованиями действующих регламентов) IV    
11. Таксировка рецепта IV    
12. Оформление заказа на лекарства индивидуального изготовления; Оформление «Журнала учета рецептуры» III    
13. Проведение контроля при отпуске лекарств III    
14. Характеристика рабочего места по изготовлению ЛС в зависимости от объема работы;распределение работы между фармацевтами IV    
15. Проведение мероприятий, направленных на предупреждение ошибок при изготовлении ЛС III    
16. Осуществление порядка выдачи провизором фармацевтам ядовитых и наркотических ЛС, соблюдение порядка их хранения в ассистентской комнате II    
17. Характеристика принципов и условий хранения ЛП в аптечном учреждении в соответствии с основными требованиями и законами IV    
18. Заполнение дублированных штангласов в ассистентской комнате и оформление необходимых на них реквизитов III    
19. Характеристика особых условий хранения ядовитых, наркотическиъ, сильнодействующих ЛС, огнеопасных веществ, этилового спирта IV    
20. Осуществление контроля за своевременной реализацией препаратов с ограниченным сроком годности; ведение журнала сроков годности III    
21. Оформление «Журнала лабораторно-фасовочных работ» (приготовление концентратов, полуфабрикатов и внутриаптечной заготовки и фасовки, учет лабораторных и фасовочных работ) III    
22. Оформление документов по отпуску товаров в прикрепленную мелкорозничную сеть, в ЛПУ и др.учреждения III    
23. Определение дооценки и уценки по лабораторно-фасовочным работам. Оформление «Справки о дооценке и уценке по лабораторно-фасовочным работам» III    
24. Проведение мероприятий по соблюдению санитарного режима в аптеке: Уборка помещений, рабочего места Обработка, хранение посуды Получение воды очищенной     IV IV IV    
25. Характеристика рабочего места по приему рецептов и отпуску ГЛС IV    
26. Проведение фарм.экспертизы рецептов на ГЛС IV    
27. Таксировка рецептов на ГЛС IV    
28. Расчет количества ГЛС по рецепту IV    
29. Характеристика ассортиментных групп, разрешенных к отпуску без рецепта IV    
30. Характеристика основных принципов размещения ЛП в отделе: на стеллажах, витринах и тд. IV    
31. Оценка рациональности выкладки товара, качества оформления витрин в отделе т доступности информации посетителям IV    
32. Проведение информационной работы с населением по правилам хранения, приема, использования ЛС IV    
33. Определение потребности в ЛС широкого спектра действия, специфических и нормируемых препаратах III    
34. Определение спроса на ЛС IV    
35. Формирование розничной цены на ЛМ и ИМН III    
36. Оформление договоров на поставку товара с поставщиками и посредниками III    
37. Осуществление приема товара в аптеке III    
38. Осуществление хранения и учета ядовитых, сильнодействующих, наркотических ЛС, расчет естественной траты, оформление сличительной ведомости III    
39. Составление «Товарного отчета» III    
40. Составление ФДИ, делегирование полномочий III    
41. Оформление приказов по личному составу и по основной деятельности III    
42. Оформление трудовых книжек, приказов по приему, увольнению, переводу на другую работу т др. III    
43. Проведение различных видов инструктажа III    
44. Организация проведения производственных совещаний III    
45. Участие в формировании товарной политики аптеки III    
46. Изучение фармацевтического рынка III    
47. Ознакомление и участие в организации делопроизводства в аптеке III    
48. Анализ и расчет экономических показателей деятельности аптеки III    
49. Оценка социально-психологического климата в аптеке IV    
50. Характеристика организации бухгалтерского учета в аптеке III    
51. Характеристика хозяйственных средств по составу и источникам их образования III    
52. Заполнение первичных документов по учету движения ОС: Поступление ОС: источники поступления, документальное оформление Регистрация ОС(инвентарная карточка или книга) Выбытие ОС: причина, документальное оформление III    
53. Расчет амортизационнвх отчислений III    
54. Оформление документов по учету движения нематериальных активов III    
55. Оформление документов по учету движения малоценного и быстроизнашивающихся предметов III    
56. Оформление документов по учету движения товаров аптечного ассортимента III    
57. Оформление документов по учету движения денежных средств в аптеке III    
58. Расчет реализованных торговых наложений в аптеке за месяц и межинвентаризационный период III    
59. Определение результатов хозяйственно-финансовой деятельности III    
60. Оформление документов для представления в налоговую инспекцию и др.органы III    
61. Проведение анализа баланса III    
62. Проведение плановой и внезапной инвентаризации и оформление ее результатов III    
63. Расчет естественной убыли, порядок взыскания недостачи или ее списания III    
64. Осуществление аналитико-синтетической переработки первичных документов фармацевтической информации IV    
65. Использование маркетинговых методов изучения информационных потребностей IV    
66. Использование методов продвижения товаров IV    
           

 

Зав.аптекой ____________________________ И.О.Ф.

Студент _____________________________ И.О.Ф.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: