ПО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЕ В СИСТЕМЕ ЯНДЕКС ДИРЕКТ И GOOGLE ADWORDS




КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Услуги Минимальный Стандарт Максимальный
Создание семантического ядра
Подбор целевых запросов + + +
Подбор товарных запросов + + +
Подбор конкурентных запросов + + +
Создание рекламных объявлений в поисковой системе
Создание рекламных объявлений для поисковой системы Яндекса или Google + + +
Запуск РК + + +
Настройка систем аналитики - + +
Ведение РК
Анализ конкурентов - - +
Мониторинг цен + + +
Настройка целей в системах аналитики - + +
Оптимизация кампаний - + +
Тестирование заголовка и текста - + +
Еженедельная отчетность - + +
Чистка мусорных запросов - + +
Анализ и добавление новых ключевых слов в РК - + +
Ремаркетинг/ретаргетинг - - +
Адаптация объявлений для отображения на мобильных устройствах - - +
Сроки и стоимость работы по созданию и ведению РК
  Минимальный Стандарт *Максимальный
Единовременная стоимость за создание рекламной кампании и ведение первого месяца 7.000 12.000 18.000
Стоимость ведение РК в месяц 3.000 11.000 15.000

 

*РК — рекламная компания.

*При заключении договора на ведение РК по тарифу в 2-х поисковых системах создание РК бесплатно.

*Покупая две поисковые системы Яндекса и Google, цена минимального пакета 10.500 рублей, стандартного 16.000 рублей, максимального 24.000 рублей.

 


 

Контекстная реклама - это реклама, содержание которой зависит от конкретных интересов пользователя. Контекстная реклама действует избирательно, рекламное сообщение показывается только тем, кто заинтересован в покупке вашего товара.

Как это реализовано в поисковой системе Яндекса?

Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, и переходят на ваш сайт, увеличивая шанс покупки. По сути, пользователи сами прикладывают усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение.

Пользователь вводит любое из ваших ключевых слов в поиске Яндекса

В ответ он видит ваше объявление над результатами поиска в самой эффективной позиции (спец. размещение) и переходит по нему на вашу страницу.


 

Как это реализовано в РСЯ?

РСЯ — один из ключевых сервисов Яндекс.Директа, представляющих собой сеть сайтов-партнеров, на которых транслируются объявления системы контекстной рекламы.


Вариант 1

 

Вариант 2

Преимущества контекстной рекламы

В контекстной рекламе нет ограничений на список ключевых слов – оплата происходит только за целевые переходы.

Объявления видят только заинтересованные пользователи. Вы можете выбрать время показа рекламы и регион для целевой аудитории вашего бизнеса.

Контекстная реклама работает сразу – не нужно ждать несколько месяцев, пока сайт выйдет в ТОП – 10 поисковых систем для получения прибыли.

Размер бюджета, который вы хотите потратить, на переходы на ваш сайт, определяете сами.

Помощь вашему бизнесу:

· узнать, есть ли спрос на новый товар

· нужны целевые клиенты

· нужна реклама новой продукции или услуги

нужна дешевая реклама

Стоимость контекстной рекламы

Система оплаты контекстной рекламы аналогична системе оплаты сотовой связи. Вы пополняете аккаунт на некоторую сумму, которая понемногу расходуется, когда пользователи переходят на сайт по вашим объявлениям. Когда денежные средства на балансе заканчиваются, рекламная кампания останавливается.

Прогноз месячного бюджета рекламной кампании зависит от:

· суммарной аудитории списка ключевых запросов

· конкурентности, количества запущенных рекламных кампаний, по каждому ключевому запросу

· CTR (это показатель кликабельности рекламных объявлений)

· сезонности для вашей ниши

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: