Успешность выстрелов в обоих случаях определяется кубиками.




Цель игры - полное уничтожение пехоты противника.

Игроки-командующие ходят по очереди. Кому ходить первым, решают броском кубика - у кого выпало больше, тот и начинает. Во время хода игрок действует по очереди всеми своими юнитами. Когда последний юнит завершил свои действия, свой ход начинает противник, и т.д.

Ход каждого юнита состоит из 3-х действий:

Маневр - передвижение юнитов!

Стрельба - ведение огня из орудий или броски гранат!

Ближний Бой - бой на короткой дистанции, рукопашная схватка!

Лечение раненых - оказание медицинской помощи раненым бойцам.

 

По желанию, игрок может совершать их в любой последовательности, а также пропускать любые действия юнита, либо заменить их Маневром. Например, если вблизи юнита нет целей для стрельбы, то юнит может совершить ещё один манёвр. Так же можно поступить в случае с ближним боем. Но в отличие от манёвра, открывать огонь и вступать в ближний бой юнит может лишь по одному разу за ход.

 

Маневр - это число Шагов, на которое может переместиться юнит во время хода. Чем прочнее броня, тем тяжелее снаряжение бойца, тем меньше его манёвр - смотри таблицу ниже. Двигаясь, пехотинцы могут залезать и спускаться с препятствий, из расчёта 1 шаг в высоту равен 1 шагу по поверхности.

При движении с орудием скорость пехотинца не меняется. И помните - орудие должно стоять вплотную к бойцу, касаясь подставки или самой фигурки.

Киборги и боевые машины на препятствия залезать не могут.

 

Броня бойца Манёвр, шагов
   
5-6  
7-8  
9 и выше  

 

Стрельба бывает «реальная» - когда орудия и техника стреляют пластиковыми снарядами; и «виртуальная» - когда пехотинцы стреляют из своего оружия или атакуют гранатами в воображении игроков.

Успешность выстрелов в обоих случаях определяется кубиками.

Каждое оружие юнита за время его хода может выстрелить только один раз. Если у юнита два оружия, то каждое может выстрелить по одному разу. Кроме того, раз в ход один из пехотинцев, по выбору игрока, может атаковать цель гранатой (см. ниже «Гранаты»). Артиллерийское орудие стреляет, только если рядом стоит боец.

Если боец-оператор стрелял из орудия, то в этом ходе он не может стрелять из своего личного оружия, но может атаковать гранатой.

Виртуальная стрельба юнитов

Стрелять можно как по пехоте, так и по машинам и орудиям. Цель должна быть хорошо видна - наклонитесь и посмотрите с позиции стрелка: если цель видно, то можно и стрелять.

Игрок объявляет выстрел, бросает кубик и к выпавшим очкам добавляет число в графе «Стрельба» в описании бойца. Эту сумму Атаки он сравнивает с Бронёй цели.

Если:

- показатель Атаки больше показателя Брони, то цель получает столько повреждений, на сколько Атака выше Брони;

- Атака равна Броне, то цель - «ранена». Положите фигурку лицом вниз. Если «ранена», то есть повреждена боевая машина, то она остаётся стоять и игрок отмечает ей одно повреждение. В конце хода «Лечение раненых» определит дальнейшую судьбу бойца;

- Атака ниже брони, то цель невредима и игра продолжается.

Примечание: у пехотинцев первое же повреждение является смертельным. Их убирают с поля.

Укрытие. Если цель укрыта от стрелка препятствием больше, чем на половину, то при подсчёте результата выстрела броня цели увеличивается на +2.

Гранаты. Дальность атаки гранат - 3 шага, мощность «Стрельбы» - 5. Результат атаки определяется, как описано выше.

Кроме того, при взрыве гранаты могут пострадать другие юниты возле цели. Считается, что все, кто находится в пределах 2-х шагов от цели, подвергаются атаке с мощностью «Стрельбы» - 3, включая атакующего пехотинца, если он бросал гранату с 2-х или менее шагов. Для каждого из них бросают кубик и определяют результат, как описано выше.

Раненые. Раненый боец не может двигаться и атаковать-(стрельба и рукопашный бой).

Его броня при этом уменьшается на -2.

Прицельная стрельба пехотинцев (не относится к гранатам)

Если боец течение хода не двигался и не участвовал в ближнем бою, а только стреляет, то сумма Атаки его выстрела увеличивается на +2.

Близкая цель (только для пехотинцев, не относится к гранатам)

Если цель выстрела в пределах 2 шагов, то сума атаки дополнительно увеличивается на +2.

Критическое попадание (Взрывная шестёрка)

Если при подсчёте атаки на кубике выпало 6 очков - то это критическое попадание. Игрок бросает кубик ещё раз, и к ранее выпавшим 6-ти добавляет очки, выпавшие при втором броске. Если снова выпали 6 очков, то кубик бросают в третий раз, и т.д. пока не выпадет другое число. При этом все выпавшие очки идут в сумму атаки. Таким образом, критическим попаданием можно уничтожить даже самую мощную боевую машину.

Реальная стрельба техники и орудий

Если снаряд попал в цель, то она повреждена. Рикошет попаданием не считается. Если цель - пехотинец и он:

- упал, то считается убитым. Уберите его с поля;

- опёрся о препятствие, то он - ранен. Положите фигурку лицом вниз;

- устоял, то повреждение незначительное, и игра продолжается.

Если снаряд попал в технику, то бросьте кубик, чтобы узнать, сколько нанесено повреждений. Здесь также действует правило критических попаданий. Если при этом цель упала или опрокинулась, то она получает ещё 1 повреждение, после чего её возвращают в вертикальное положение.

Учёт повреждений. Повреждения техники или орудий отмечайте на бумаге или, например, монетками. Как только число повреждений превысит указанную прочность - юнит уничтожен, уберите его с поля.

 

Ближний Бой - начинается, когда расстояние до противника не более 1 шага. В таком состоянии бойцы не могут стрелять. Игрок объявляет атаку, бросает кубик и к выпавшим очкам добавляет число в графе «Ближний бой» из описания бойца. Эту сумму Атаки он сравнивает с бронёй цели. Если:

- Атака выше брони, то цель получает столько повреждений, на сколько Атака выше брони;

- Атака равна броне, то цель «ранена». Положите фигурку цели лицом вниз;

- Атака ниже брони, то цель невредима и игра продолжается.

Внимание! В ближнем бою цель наносит ответную атаку, которая рассчитывается точно так же, как описано выше. И по результатам обеих атак в убитых или раненых могут оказаться оба участника боя.

Пехотинцы с мощным оружием ближнего боя могут успешно атаковать технику. Тогда, в случае успешной атаки, цель получает столько повреждений, на сколько Атака выше брони. Ответной атаки техника не проводит.

 

Таран

Техника при передвижении может протаранить другую технику. Тогда сумма Атаки получается сложением очков на кубике и брони. В остальном исход и ответная атака считаются так же, как описано ранее. В случае с пехотинцами считается, что они всегда успевают увернуться от тарана.

 

Лечение раненых

В самом конце хода для каждого раненого бойца игрок бросает кубик:

- 1 - лечение не помогло, к сожалению боец погиб - уберите фигурку с поля.

- 2,3,4 -остаётся боец «раненым». «Раненые» не передвигаются, не стреляют, не атакуют в рукопашном бою. Их броня в таком состоянии меньше на -2;

- 5,6 - лечение прошло успешно. Верните бойца в вертикальное положение, он может снова участвовать в сражении.

 

Сражайся и побеждай!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: