Проведения массовых операций по пенсионному обеспечению (корректировки, перерасчеты), входящих в компетенцию Управления.




ПОЛОЖЕНИЕ

Об Отделе установления пенсий № 2

Управления установления пенсий

Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Отдел установления пенсий №2 (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления установления пенсий (далее – Управление) Государственного учреждения -Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю (далее — Отделение ПФР).

2. Отдел в своей работе руководствуется: Конституцией Российской Федерации, международными договорами (соглашениями) Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Пенсионном фонде Российской Федерации (России), утвержденным постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2122-1, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, актами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, актами ПФР, актами Отделения ПФР, а также настоящим Положением.

3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Отделения ПФР, а также другими организациями в пределах компетенции Отдела.

II. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

4. Основными задачами Отдела являются:

4.1. Осуществление деятельности по вопросам:

4.1.1. Установления следующих видов выплат:


страховых и государственных пенсий по старости (в т.ч. переводы на пенсию по старости); иных социальных выплат;

Проведения массовых операций по пенсионному обеспечению (корректировки, перерасчеты), входящих в компетенцию Управления.

4.1.3. Проведения тематических проверок, отработки контролей и выборок выплатных дел граждан по специализации Отдела;

4.1.4. Обнаружения ошибки, допущенной при установлении пенсий и иных социальных выплат;

4.1.5. Проведения инвентаризации выплатных дел граждан.

4.2. Обеспечение работниками недопущения, ограничения, устранения конкуренции в целях соблюдения требований антимонопольного законодательства.

4.3. Обеспечение соблюдения работниками запретов, ограничений и требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.

4.4. Обеспечение выполнения контрольных показателей, установленных в соответствии с приказом Отделения.

 

III. ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

5. Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

5.1. Осуществляет работы по своевременному и правильному установлению (отказе в установлении) страховых и государственных пенсий по старости (в т.ч. переводы на пенсию по старости), иных социальных выплат, проведения массовых операций по пенсионному обеспечению (корректировки, перерасчеты), входящих в компетенцию Управления, в соответствии с установленной технологией работы;

5.2. Проводит проверку полноты и достоверности сведений, изложенных в поступившем заявлении и документах, находящихся в электронном выплатном деле, сформированном, в том числе, в рамках заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию, проверку соответствия сведениям индивидуального (персонифицированного) учета.

5.3. Направляет запросы, в том числе межведомственные, о представлении сведений (документов), необходимых для назначения пенсии, в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые сведения (документы), в организации, расположенные на территории иностранного государства.

5.4. Получает сведения из федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов», подсистемы персонифицированного учета и др.

5.5. Осуществляет оценку прав граждан на пенсионное (социальное) обеспечение, определение срока назначения пенсии, расчет размера пенсии, выбор наиболее выгодного для гражданина вида пенсии, варианта расчета размера пенсии.

5.6. Определяет необходимость проведения проверки сведений (документов), необходимых для установления (выплаты) пенсий.

5.7. Оказывает содействие гражданам в истребовании сведений (документов) о стаже, в том числе иных периодах, засчитываемых в страховой стаж, заработной плате, иных обстоятельствах, учитываемых при установлении пенсии, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, из архивных организаций и других учреждений, располагающих необходимыми сведениями, путем направления соответствующих запросов, в том числе в территориальный орган ПФР по месту нахождения организации, располагающей необходимыми сведениями, в организации, расположенные на территории иностранного государства.

5.8. Осуществляет контроль сроков представления недостающих документов.

5.9. Осуществляет подготовку проектов решений (распоряжений) об установлении (отказе в установлении) пенсий и иных социальных выплат, на основании выписки, сформированной из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, и сведений, поступивших в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из федеральных государственных информационных систем, в том числе:

о назначении (об отказе в назначении) пенсий (переводе с одной пенсии на другую) и иных социальных выплат, а также восстановлении их выплаты;

о перерасчете размера пенсий и иных социальных выплат;

об установлении (об отказе в установлении) периодов работы на основании свидетельских показаний;

об установлении (об отказе в установлении) периода ухода, осуществляемого трудоспособным лицом за инвалидом I группы, ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или за лицом, достигшим возраста 80 лет;

о проведении проверки документов (сведений), необходимых для установления пенсии и иных социальных выплат;

о приостановлении (восстановлении) срока рассмотрения заявления об установлении пенсии.

5.10. Дополняет электронное выплатное дело поступившими сведениями (документами).

5.11. Проводит тематические проверки выплатных дел граждан и выполнение регламентных работ при отработке контролей и выборок выплатных дел граждан по специализации Отдела, утвержденных распорядительными документами Отделения ПФР.

5.12. Проводит инвентаризацию выплатных дел граждан.

5.13. Осуществляет подготовку ответов, формирование и предоставление отчетности и другой информации, относящейся к компетенции Отдела, по запросам Отделения ПФР, территориальных органов ПФ РФ, государственных (муниципальных) органов и других сторонних организаций.

5.14. Осуществляет взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями по обмену информацией и получению сведений, необходимых для установления пенсий и иных социальных выплат.

5.15. Осуществляет контроль за исполнением правильности применения актов ПФР, определяющих порядок установления пенсий и иных социальных выплат.

5.16. Систематизирует справочно-нормативную документацию по пенсионному законодательству.

5.17. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию деятельности по вопросу установления пенсий и иных социальных выплат.

5.18. Осуществляет тестирование внедряемых программно-технических комплексов в части выполняемых трудовых функций.

5.19. Осуществляет работу в условиях чрезвычайных ситуаций.

5.20. Принимает участие совместно с юридическим управлением в заседаниях судебных органов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

5.21. Осуществляет в подразделении организацию, обеспечение и контроль исполнения установленных требований по защите информации при работе с документированной информацией конфиденциального характера на бумажных носителях и информационными ресурсами автоматизированной информационной системы.

5.22. Обеспечивает соблюдение работниками запретов, ограничений и требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере противодействия коррупции и защиты конкуренции.

5.23. Информирует руководство Отделения ПФР о выявленных рисках нарушения антимонопольного законодательства в Отделении ПФР.

5.24. Осуществляет иные функции, предусмотренные распоряжениями и приказами руководства Управления и Отделения ПФР.

 

IV. ПРАВА ОТДЕЛА

6. Отдел имеет право:

6.1. Вносить на рассмотрение руководства Управления предложения по вопросам совершенствования работы Отдела.

6.2. Привлекать с согласия руководства Управления и Отделения ПФР работников других структурных подразделений для подготовки документов, а также для разработки мероприятий, проводимых Отделом и/или Управлением в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

6.3. Участвовать в судах общей юрисдикции и арбитражных судах
при рассмотрении вопросов, касающихся осуществления деятельности и выполняемых функций, в пределах, установленных актами ПФР.

6.4. Взаимодействовать с Пенсионным фондом Российской Федерации и структурными подразделениями Отделения ПФР по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

6.5. Вести в установленном порядке переписку по вопросам, относящимся к компетенции.

6.6. Принимать участие в совещаниях, семинарах и иных мероприятиях по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

6.7. Осуществлять подготовку проектов приказов Отделения ПФР по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

6.8. Реализовывать иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, актами ПФР.

 

 

V. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛА

7. Отдел подчиняется начальнику Управления.

8. Отдел возглавляет начальник, который назначается и освобождается от должности управляющим Отделением ПФР по представлению начальника Управления.

9. Начальник отдела:

9.1. Осуществляет руководство Отделом, исходя из возложенных на Отдел задач и функций.

9.2. Обеспечивает выполнение функций, возложенных на Отдел, и несет ответственность за несвоевременное и некачественное их исполнение.

9.3. Анализирует результаты работы и отчитывается перед руководством Управления о деятельности Отдела.

9.4. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Отделения ПФР, при обсуждении на них вопросов, входящих в компетенцию Отдела.

9.5. Имеет право подписи документов, относящихся к деятельности Отдела в порядке, установленном руководством.

9.6. Осуществляет текущий контроль за принятием решений (распоряжений) об установлении (отказе в установлении) пенсий и иных социальных выплат.

9.7. При обнаружении нарушения законности в работе Отделения ПФР или его должностных лиц, в обязательном порядке докладывает об этом руководству Управления и/или управляющему Отделением ПФР для принятия необходимых мер к их устранению.

9.8. Распределяет обязанности между работниками Отдела.

9.9. Вносит на рассмотрение руководства Управления предложения о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности работников Отдела в установленном порядке.

9.10. Несет ответственность за соблюдение трудового распорядка работниками Отдела.

10. В случае отсутствия начальника Отдела, его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, а при его отсутствии исполняющий обязанности начальника Отдела назначается в установленном порядке.

 

 

Начальник отдела ________________ _______О.А. Палинкаш.__

(подпись) (ФИО)

 

 

Заместитель управляющего

________________ _______________ _ __Е.И. Беклемышева_

(должность) (подпись) (ФИО)

 

«___»___________2021 г.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-06-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: