Дисциплина «Профессиональная этика юриста»




 

  1. Специфика достоинства как формы сознания.
  2. Сущность понятия «репутация».
  3. Общая характеристика требований к устной речи юриста.
  4. Отличие морального зла от социального зла.
  5. Особенности профессиональной деятельности юриста.
  6. Специфика общения юриста при выступлении перед большой аудиторией.
  7. Моральные принципы: сущность и виды.
  8. Содержание общей части судебной этики.
  9. Прием перефразирования и его смысл.

 

  1. Категория справедливости: сущность и практическое значение.
  2. Принцип независимости и подчинения закону и его практическое значение
  3. для судьи.
  4. Прием личностной самопрезентации и его сущность.
  5. Формы моральной оценки.
  6. Причины изменений знаний о юридической этике.
  7. Приемы переговоров и достижения согласия в ходе юридического действия.
  8. Специфические черты этических категорий.
  9. Специфика этики деловых отношений юрисконсульта и нотариуса.
  10. Содержание экстремальных форм служебного общения сотрудников
  11. правоохранительных органов.
  12. Причины относительной противоположности морали и права.
  13. Коммуникативные качества прокурора: сущность и практическое значение.
  14. Информационные приемы воздействия в ходе юридического действия.
  15. Характеристика сомнения как формы проявления совести.
  16. Нравственные принципы делового общения в юридической деятельности.
  17. Приемы косвенного и директивного воздействия в ходе юридического
  18. действия.
  19. Основа (база) совести.
  20. Особенности использования иронии в деятельности прокурора.
  21. Формы повседневного делового общения юристов.
  22. Характеристика мотивационной и коммуникативной функций морали.
  23. «Золотое правило» и его содержание.
  24. Плеоназмы и тавтология: сущность и практическое значение для юриста.
  25. Моральные нормы: сущность и выполнение.
  26. Исторические аспекты становления судебной этики.
  27. Прием самораскрытия и его специфика.
  28. Характеристика стыда как формы проявления совести.
  29. Эмоционально-нравственный настрой судебного заседания и его
  30. практическое значение.
  31. Языковые нормы: сущность и виды.
  32. Этические категории группы морального сознания.
  33. Сущность принципа доброжелательности в деловом общении.
  34. Зоны межличностного пространства человека.
  35. Нравственный идеал и моральные ценности: сущность и отличие.
  36. Значимые качества судьи в ходе судебного общения.
  37. Этические правила эффективного слушания в ходе делового общения.
  38. Долг как регулятор поведения и его содержательные проявления.
  39. Волевые качества прокурора.
  40. Установка к собеседнику: сущность и проявление.
  41. Мораль и право: источники и особенности взаимодействия.
  42. Отличие юридической этики от правовой.
  43. Этикет: сущность и формы.
  44. Краткая характеристика соотношения законности и справедливости в
  45. юридической деятельности.
  46. Морально-нравственные и организаторские качества руководителя
  47. следствия.
  48. Существенное отличие этикета от профессионального такта.
  49. Добро и добродетель: сущность и особенности.
  50. Организационная деятельность судьи и ее специфика.
  51. Уместная речь и ее признаки.
  52. Способность человека к самосознанию и ее составляющие.
  53. Общая характеристика профессиональной этики в деятельности защитника.
  54. Принцип уважительности в деловом общении и его практическое значение.
  55. Отличие достоинства от чести человека.
  56. Влияние суда на общественное мнение.
  57. Специфика судебного этикета.
  58. Исторические аспекты становления понятия чести в казахстанском
  59. обществе.
  60. Субъект правовой этики.
  61. Пантомимика и такесика: сущность и отличие.
  62. Характеристика аксиологической и ориентирующей функций морали.
  63. Морально-нравственные качества прокурора и их роль в ходе судебного
  64. процесса.
  65. Формы делового общения сотрудников правоохранительных органов.
  66. Объект регулирования нормами нравственности и его специфика.
  67. Содержание особенной части судебной этики.
  68. Общая характеристика подготовки и проведения деловой беседы.
  69. Категория совести: сущность и формы проявления.
  70. Система судебной этики и ее составляющие.
  71. Особенности использования вопросов в ходе делового общения.
  72. Формы выражения моральных норм.
  73. Основа формирования профессиональной этики юриста.
  74. Содержание невербальных и неспецифических форм общения сотрудников
  75. правоохранительных органов.
  76. Моральное зло и его содержание.
  77. Сущность принципа порядочности в деловом общении и соответствующих
  78. нравственных качеств.
  79. Классификация приемов воздействия в ходе общения и совершения

юридического действия.

  1. Категория необходимости и ее юридическое значение.
  2. Основные стороны деятельности юристконсульта.
  3. Логичность устной речи юриста и ее проявления.
  4. Свобода воли и нравственная свобода: сущность и отличие.
  5. Требования кодекса чести судьи Республики Казахстан.
  6. Основные правила этикета.
  7. Классификация (группы) этических категорий.
  8. Этические требования к общению прокурора с потерпевшим.
  9. Проксемика и кинесика: сущность и отличие.
  10. Этические категории группы моральной практики.
  11. Виды (стороны) профессиональной юридической деятельности.
  12. Основные компоненты процесса слушания.
  13. Категория ответственности и ее юридическое значение.
  14. Специфика коммуникативной деятельности адвоката.
  15. Эффективные риторические приемы поддержания внимания аудитории.

 

 

Составитель Абильмажинова Б.К.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: