Сущность и функции бюджетирования. Организация бюджетирования на предприятии.




Капитал предприятия: понятие, состав, источники формирования. Показатели эффективности их использования.

Порядок составления калькуляции единицы продукции.

Цена: понятие, виды цен, структура цены. Ценовая политика предприятия.

Прибыль предприятия: виды, порядок расчета.

7. Финансы предприятия: сущность, функции. Финансовые ресурсы предприятия.

Понятие и виды инвестиций. Оценка эффективности инвестиционного проекта.

Сегментация рынка, выбор признаков сегментации, оценка ее эффективности.

Товарная марка и брэнд. Порядок регистрации товарного знака в Российской Федерации.

11. Маркетинговые коммуникации, их назначение и виды.

12. Реклама – основные виды и способы распространения. Законодательное регулирование рекламы.

Понятие и виды монополий. Действия предприятий-монополистов, запрещенные законодательством.

Основные направления антимонопольного регулирования. Федеральный закон № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

15. Спрос и предложение на товарных рынках. Рыночное равновесие.

16. Проблема ограниченности ресурсов. Кривая производственных возможностей.

17. Теория потребительского поведения. Кривые безразличия. Бюджетные линии. Оптимальный потребительский выбор.

18. Производственные функции. Изокванты. Изокосты. Оптимальный выбор ресурсов.

19. Издержки производства в краткосрочном периоде.

20. Издержки производства в длительном периоде. Эффект масштаба производства.

21. Совершенная конкуренция: сущность и основные признаки. Функционирование фирмы отрасли в условиях совершенной конкуренции.

22. Несовершенная конкуренция. Проблемы монополизации рынков.

23. Основные особенности функционирования рынков факторов производства.

24. Система национальных счетов. ВНП и ВВП как основные макроэкономические показатели.

25. Совокупный спрос и совокупное предложение. макроэкономическое равновесие.

26. Цикличность экономического развития. Сущность, структура и типы экономических циклов.

27. Безработица: сущность, типы, последствия. Политика занятости.

28. Инфляция: сущность, показатели, типы и виды. Антиинфляционная политика государства.

29. Экономический рост: сущность, типы, факторы, последствия.

30. Емкость рынка: понятие и методы оценки.

31. Анализ формирования и выполнения производственной программы.

32. Анализ себестоимости продукции.

33. Финансовая устойчивость предприятия: понятие и методы оценки.

Правовая база предпринимательства в России.

Понятие предпринимательства, его виды.

Порядок создания предприятия. Лицензирование отдельных видов предпринимательской деятельности.

Понятие и виды аренды и лизинга.

38. Технология разработки бизнес-плана. Структура и содержание бизнес-плана

39. Технико-экономическая характеристика типов производства.

40. Понятие длительности производственного цикла, факторы, влияющие на него и пути сокращения.

41. Характеристика технологической, предметной и смешанной форм построения цехов и участков: преимущества, недостатки.

42. Методика выбора величины оптимального размера партии изделий, запускаемой в производство.

43. Характеристика принципов организации производства.

44. Складское хозяйство: структура, планирование потребности в складских площадях.

45. Система планово – предупредительных ремонтов на предприятии.

46. Инструментальное хозяйство: структура, планирование потребности в инструменте.

47. Фискальная политика государства: сущность, цели, инструменты, типы.

48. Проблема сбалансированности государственного бюджета.

49. Деньги: сущность, функции. Денежные агрегаты.

50. Центральный банк. Коммерческие банки. Небанковские финансовые посредники.

Фондовый рынок: структура, субъекты, особенности функционирования.

52. Денежно-кредитная политика государства: сущность, цели, инструменты, типы.

53. Общественные блага: сущность, характеристики, классификация.

54. Институт: сущность, структура, функции, типы.

55. Экономическая роль прав собственности. Теорема Коуза.

56. Трансакционные издержки: сущность, типы, способы снижения.

57. Интеграция производства: виды и влияние на рыночную власть.

58. Логистическое управление как источник повышения эффективности и конкурентоспособности.

59. Функции логистики.

60. Логистические системы, и их классификация.

61. Основные системы управления запасами.

62. Оперативно-производственное планирование: задачи, содержание, подсистемы.

63. Структура годового плана предприятия и его показатели.

64. Понятие, особенности и принципы стратегического планирования. Базовые стратегии развития предприятия.

Сущность и функции бюджетирования. Организация бюджетирования на предприятии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: