Раунд V. «Русская рулетка» (заключительный раунд).




Приложение 2 к Положению

 

Правила Игры

 

Об игре

«РосКвиз» - захватывающая командная интеллектуальная игра, в которой для победы пригодятся логика, эрудиция, интуиция, смекалка и умение работать в команде. Это своеобразный микс разных ТВ-шоу: «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Своя игра».

Игра состоит из 5 тематических раундов, вопросы в которых будут связаны с современной историей России и приурочена к празднованию Дня Государственного флага Российской Федерации.

 

Действующие лица Игры:

 

1. Организаторы (официальная часть, подсчет баллов, награждение и т.д.).

2. Команды-участники.

3. Ведущий (ведение игры, озвучивание вопросов и ответов).

4. Волонтеры.

5. Звукооператор (музыкальное оформление и сопровождение Игры).

6. Фотограф и видеограф (может быть один человек).

 

Необходимый инструментарий для Игры:

 

1. Проектор/экран или плазменные экраны.

2. Звукоусиливающая аппаратура (микрофон, колонки, усилитель, микшерный пульт).

3. Ноутбук.

4. Таблички на игровых столах с названиями команд.

5. Таблица ведущего для учета результатов.

6. Игровые бланки для ответов команд (по количеству команд).

7. Вопросы, которые ведущий зачитывает игрокам.

8. Бланк с правильными ответами на вопросы (для счетной комиссии для подсчета баллов).

9. Секундомер с сигналом (телефон, ноутбук и иные способы).

10. Маркеры для записи ответов в игровые бланки.

11. Правила Игры.


Подготовка к игре

1. Команды после регистрации занимают свои места за игровыми столами (рекомендуемое число игроков в команде от 5 до 10) согласно табличкам с названием команды.

2. Команды получают комплект игровых бланков (5 штук) и маркер для их заполнения. После каждого раунда бланк с соответствующим номером сдается волонтеру и далее ведущему.

3. В Игре 5 раундов, в каждом - свои правила. Раунд № 5 - заключительный. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Пользоваться интернетом и подслушивать другие команды запрещено.

 

Ход игры

 

В начале каждого раунда ведущий озвучивает командам его правила, после чего зачитывает вопрос и запускает таймер. Необходимо следить за временем, в каждом раунде оно разное. Для удобства можно использовать секундомер в телефоне со звуковым сигналом об окончании времени.

В конце каждого раунда ведущий быстро повторяет все вопросы, начинает обратный отсчет от 10 до 0, волонтеры собирают бланки с ответами команд и передают их в счетную комиссию для подсчета баллов. Как только все бланки окажутся в счетной комиссии, ведущий называет правильные ответы и озвучивает баллы, которые набрали команды.

 

Раунд I. «Разминка для мозгов».

 

Раунд состоит из 20 вопросов.

На каждый вопрос дается 4 варианта ответа.

Задача - выбрать из них правильный.

Правильный ответ 1 балл, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 30 секунд.

Что нужно: кругозор, эрудиция, смекалка.

 

Раунд II. «Верю – не верю».

 

Раунд состоит из 10 вопросов.

Каждый вопрос представляет собой любопытный факт или утверждение.

Задача – определить правда это или ложь.

Правильный ответ 0,5 балла, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 15 секунд.

Что нужно: интуиция, здравый смысл, чувство юмора.

Раунд III. «Железная логика».

 

Раунд состоит из 10 вопросов.

Все вопросы раунда - на логику.

Задача - дать точный ответ.

Правильный ответ 1 балл, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 60 секунд.

Что нужно: командная раскрутка, логика, эрудиция.

 

Раунд IV. «Числобол».

 

Раунд состоит из 10 вопросов.

В каждом вопросе загадано число.

Задача - дать максимально близкий к правильному ответ.

Подсчет баллов:

- ближайший к правильному ответ оценивается в 0,5 балла. Если таких ответов несколько, то каждая из давших его команд получает по 0,5 балла;

- максимально удаленный от правильного ответ оценивается в минус 0,5 балла. Если таких ответов несколько, то каждая из давших его команд лишается 0,5 балла;

- остальные ответы (между самым близким и самым дальним) – 0;

- за абсолютно точный ответ каждая из давших его команд получает дополнительно 0,5 балла.

На обсуждение каждого вопроса - 60 секунд.

Что нужно: интуиция, удача, умение находить компромисс

 

Раунд V. «Русская рулетка» (заключительный раунд).

 

В раунде может быть загадано всё, что угодно от известных персонажей до предметов, вещей или хобби, в каждой игре разные.

Командам будет предложено 6 подсказок.

Задача - как можно быстрее понять о ком или, о чем идет речь.

Бланк с ответом можно сдать в любой момент после каждой подсказки.

Если ответ верный, команды получают зачетные очки по схеме:

6 баллов - при ответе после 1-й подсказки.

5 баллов - при ответе после 2-х подсказок.

4 балла - при ответе после 3-х подсказок.

3 балла - при ответе после 4-х подсказок.

2 балла - при ответе после 5-ти подсказок.

1 балл - при ответе после 6-ти подсказок.

0 баллов - неправильный ответ.

На обсуждение каждой подсказки - 30 секунд. Максимальное время на одну игру - 3 минуты.

Что нужно: логика, внимательность, умение оценивать риски.

 

После сбора бланков объявляется небольшой перерыв, во время которого ведущий считает баллы за последний раунд и сумму за все 5 раундов. Затем оглашаются правильные ответы на Раунд № 5 и объявляются итоги Игры.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: