Особенности проведения конференции




5.1. Все поступившие заявки для участия в конференции классифицируются оргкомитетом по направлениям. Принятые на конференцию работы проходят этап защиты (очное участие).

5.2. Участие в конференции бесплатное.

 

Организация и методика работы на этапе защиты

Участники конференции выступают с сообщением (7-10 минут) об итогах собственных изысканий на заседании секции. Руководит заседанием председатель жюри. Перед началом заседания устраивается жеребьевка, по результатам которой определяется порядок сообщений (для учащихся).

Мероприятие является открытым. Жюри и все присутствующие заслушав автора, задают вопросы, высказывают собственные суждения. Ведущий заседание председатель жюри строго следит за временем обсуждения.

После прослушивания всех участников на заседании жюри подводятся итоги – определяются лауреаты и победители.

 

 

Жюри конференции

К работе в жюри привлекаются учителя - предметники, занимающиеся исследовательской деятельностью с обучающимися.

 

 

Критерии оценки детских работ

При оценке детских работ жюри придерживается критериев, представленных в таблице:

  Критерии Мах. Кол-во баллов
1. Оформление оценивается общее впечатление от оформления работы  
2. Подбор материала, содержательность, полнота (согласно заявленной теме)  
3. Использование собственных (авторских) материалов  
  Защита работы (0-35 баллов)  
  Ораторское искусство  
  Актуальность, практическая значимость проекта  
  Научность  
  Дополнительные баллы (0-5) Начисляются по усмотрению жюри за оригинальность решения, оформления, за использование современных технологий, научный подход, практическую значимость проекта и т.д.  
Итого:  

Подведение итогов

9.1.При оценке работ учитывается оригинальность исследования, актуальность заявленной тематики.

9.2. По итогам защиты представленных работ участники получают дипломы «Участников конференции и победителей в различных номинациях, отмеченных жюри».

 

 

Приложение 1

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕТРОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №9 ИМЕНИ И.С. ФРАДКОВА»

Городская научно-исследовательская конференция младших школьников

«Старт в науку»

 

Секция (направление): «Кем я стану, когда вырасту»

ТЕМА:………………………………….

 

 

Автор работы:

Иванов Иван Иванович,

ученик 4 а класса,

МОУ «Средняя школа № 10»

 

Руководители:

Петрова Мария Алексеевна,

Классный руководитель

Иванова Анна Петровна,

родитель

 

Петрозаводск,

2018 год


Содержание

Введение.

Глава I. Название.

Глава II. Название.

Заключение, вывод.

Список литературы..

Приложение 1.

Приложение 2..

 

Каждая часть работы с новой страницы

Введение

(по предложенному плану или в свободной форме, указывая на цель и задачи исследования)

Актуальность темы.

Объектом исследования являются…

Предмет исследования

Целью нашего исследования

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

· …

План работы:

1) …

Гипотеза. Предполагаем, что изучение и разработка темы … будет способствовать или поможет…

Основные методы исследования:

1) метод анализа источников информации;

2)..

 

Материалы работы могут быть использованы…

Работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы, источников и приложения.

 

Глава I. Название

 

В первой главе учебно-исследовательской работы были рассмотрены следующие вопросы…

 

Результаты анкетирования (если необходимо было провести для исследования)

Глава II. Название

 

……

 

Заключение

……………..

Список литературы

 

…………………………………….

Приложение 1

 

Может содержать таблицы, карты, схемы, иллюстрации и фотографии.

 

 

Приложение 2

Оформление списка литературы

Пример:

Плешаков А.А. Зелёные страницы. – Москва: 2014.

 

 

Электронный ресурс удаленного доступа (Internet)

Пример:

https://zhurnul.milt.rissi.ru

 

 

Статья из газеты

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название газеты. – Год выпуска. – Число и месяц выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

 

 

Статья из журнала

Автор. Заглавие статьи: сведения, относящиеся к заглавию / сведения об ответственности (авторы статьи) // Название журнала. – Год выпуска. – Номер выпуска. – Местоположение статьи (страницы).

Примечание:

1. Если статья размещены в двух и более журналах, то сведения о ее местоположении в каждом из номеров отделяют точкой с запятой.

 


[1] Учитывая возраст школьников, выполнять все рекомендации не обязательно, однако, необходимо стремиться к идеалу.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: