Статья 9. Особенности исполнения бюджета муниципального округа в 2020 году




Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований

Установить, что получатель средств бюджета муниципального округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о найме жилых помещений, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик попадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

в размере до 30 процентов суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту – по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;

в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).

 

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований
на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального округа, денежное содержание муниципальных служащих

 

Увеличить (проиндексировать) на 4 процента с 1 января 2020 года:

1) размеры должностных окладов работников муниципальных казенных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

2) размеры должностных окладов работников муниципальных бюджетных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

3) размер должностного оклада выборного должностного лица Юсьвинского муниципального района;

4) размеры должностных окладов и ежемесячных окладов за классный чин муниципальных служащих органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

5) размеры должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;

6) размеры пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Юсьвинского муниципального района.

 

Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа

Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.

Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования Юсьвинского муниципального округа, муниципальный долг Юсьвинского муниципального округа Пермского края и предоставление муниципальных гарантий Юсьвинским муниципальным округом Пермского края

1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.

2. Утвердить Программу муниципальных гарантий Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.

3. Установить предельный объем муниципального долга Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов в сумме 0 тыс.рублей ежегодно.

4. Установить верхний предел муниципального долга Юсьвинского муниципального округа Пермского края:

на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей;

на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей;

на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 9. Особенности исполнения бюджета муниципального округа в 2020 году

1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа:

1) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации, включая внесение изменений в наименование, в целях получения субсидии из краевого (федерального) бюджета на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы Юсьвинского муниципального округа Пермского края, без изменения целевого направления средств;

2) направление остатков средств, полученных из краевого бюджета и не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;

3) при изменениях бюджетной классификации доходов и(или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;

4) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края и казенных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством.

5) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между целевыми статьями и (или) видами расходов на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края об утверждении муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края в рамках одного основного мероприятия;

6) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края об утверждении муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края без изменения целевого направления расходов;

7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

8) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам или видам расходов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края по приведению в нормативное состояние подведомственных муниципальных учреждений;

9) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти в сфере образования между кодами бюджетной классификации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа;

10) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации в целях обеспечения уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.

2. Установить, что расходы бюджета муниципального округа могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:

безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;

субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: