Статья 5. Особенности использования бюджетных ассигнований
Установить, что получатель средств бюджета муниципального округа при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) – по договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров на сумму до 100 тыс. рублей, об оказании услуг связи, об информационном обслуживании топливных карт, о подписке на печатные издания, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, об обучении на курсах повышения квалификации и семинарах, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, об оплате природоохранных мероприятий, имеющих сезонный характер, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, о найме жилых помещений, по договорам на публикацию в средствах массовой информации сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц, о приобретении программного обеспечения и прав на его использование на сумму до 100 тыс. рублей, о проведении мероприятий и приобретении оборудования, если поставщик попадает под действие статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
в размере до 30 процентов суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год по объекту – по договорам (муниципальным контрактам) на строительство (реконструкцию) объектов общественной, инженерной и дорожной инфраструктуры;
|
в размере до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), если иное не предусмотрено действующим законодательством, - по остальным договорам (муниципальным контрактам).
Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований
на оплату труда работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального округа, денежное содержание муниципальных служащих
Увеличить (проиндексировать) на 4 процента с 1 января 2020 года:
1) размеры должностных окладов работников муниципальных казенных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края;
2) размеры должностных окладов работников муниципальных бюджетных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края;
3) размер должностного оклада выборного должностного лица Юсьвинского муниципального района;
4) размеры должностных окладов и ежемесячных окладов за классный чин муниципальных служащих органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;
5) размеры должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального района;
6) размеры пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Юсьвинского муниципального района.
Статья 7. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа
Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального округа на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 8 к настоящему решению.
|
Статья 8. Муниципальные внутренние заимствования Юсьвинского муниципального округа, муниципальный долг Юсьвинского муниципального округа Пермского края и предоставление муниципальных гарантий Юсьвинским муниципальным округом Пермского края
1. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 9 к настоящему решению.
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов согласно приложению 10 к настоящему решению.
3. Установить предельный объем муниципального долга Юсьвинского муниципального округа Пермского края на 2020 год и на плановый период 2021-2022 годов в сумме 0 тыс.рублей ежегодно.
4. Установить верхний предел муниципального долга Юсьвинского муниципального округа Пермского края:
на 1 января 2021 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2022 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей;
на 1 января 2023 года в сумме 0 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям Юсьвинского муниципального округа Пермского края в сумме 0 тыс. рублей.
|
Статья 9. Особенности исполнения бюджета муниципального округа в 2020 году
1. В соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации установить следующие основания для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Юсьвинского муниципального округа Пермского края, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального округа и (или) перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа:
1) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации, включая внесение изменений в наименование, в целях получения субсидии из краевого (федерального) бюджета на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий, включенных в муниципальные программы Юсьвинского муниципального округа Пермского края, без изменения целевого направления средств;
2) направление остатков средств, полученных из краевого бюджета и не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;
3) при изменениях бюджетной классификации доходов и(или) расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
4) перераспределение бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края и казенных учреждений Юсьвинского муниципального округа Пермского края в случае оплаты (возврата) командировочных расходов, государственных пошлин, налогов, сборов, страховых взносов, штрафов и пеней в соответствии с законодательством.
5) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между целевыми статьями и (или) видами расходов на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края об утверждении муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края в рамках одного основного мероприятия;
6) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального округа на проведение мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края об утверждении муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края без изменения целевого направления расходов;
7) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
8) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам или видам расходов, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятий муниципальных программ Юсьвинского муниципального округа Пермского края по приведению в нормативное состояние подведомственных муниципальных учреждений;
9) распределение (перераспределение) бюджетных ассигнований, осуществляемых за счет единой субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий органов государственной власти в сфере образования между кодами бюджетной классификации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального округа;
10) перераспределение бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации в целях обеспечения уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств.
2. Установить, что расходы бюджета муниципального округа могут быть увязаны с определенными доходами бюджета в части, касающейся:
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение;
субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года.