Оценочные материалы.
Контроль усвоения материала в ходе изучения курса, а также по его итогам, осуществляется в форме:
· тестирования (Уроки 1, 2, 6, 11, 16, 20, 28, 33, 35);
· домашних контрольных работ (Уроки 3, 5, 7, 9, 13, 15, 18, 19, 22, 23, 30, 32);
· самостоятельных работ (Уроки 4, 8, 10, 12, 14, 17, 21, 24, 25, 26, 27, 29, 31, 34).
Тестирования
Каждое из тестирований содержит 26 заданий. Задания разделены на 3 модуля (некоторые тесты разделены по конкретной теме урока, некоторые представлены в виде ОГЭ).
За 1 модуль максимальное количество баллов – 20.
За 2 модуль максимальное количество баллов – 12.
За 3 модуль максимальное количество баллов – 7.
Шкала перерасчета суммарного первичного балла за выполнение тестирования в отметку по пятибалльной шкале.
0-7 баллов – отметка «2»
8-14 баллов – отметка «3»
15- 21 баллов – отметка «4»
22-32 баллов – отметка «5»
Всего тестирований за учебное время - 9.
Пример тестирования Приложение 1.
Домашние контрольные работы
Каждая из домашних работ содержит 10 заданий на конкретную тему.
1-5 задание – по 1 баллу, 6-10 задание – по 2 балла.
Максимальное количество баллов – 15.
0-2 баллов – отметка «2»
3-5 баллов – отметка «3»
6-10 баллов – отметка «4»
11-15 баллов – отметка «5»
Всего домашних работ за учебное время – 12.
Пример домашней контрольной работы Приложение 2.
Самостоятельные работы.
Самостоятельная работа дается ученику на уроке на 10 мин.
Каждая из самостоятельных работ содержит 3 задания.
1 задание – лёгкое
2 задание – среднее
3 задание – сложное
За 1 задание максимальное количество баллов – 1.
За 2 задание максимальное количество баллов – 2.
За 3 задание максимальное количество баллов – 4.
Всего за самостоятельную работу – 7 баллов.
0-1 баллов – отметка «2»
2-3 баллов – отметка «3»
4-5 баллов – отметка «4»
6-7 баллов – отметка «5»
Всего самостоятельных работ за учебное время – 14.
Примерная самостоятельная работа Приложение 3.
Шкала оценивания ученика за учебное время.
0-183 баллов – отметка «2»
184-262 баллов – отметка «3»
263-413 баллов – отметка «4»
414-566 баллов – отметка «5»
Приложение 1. Тестирование
Урок 35. Итоговое тестирование.
Вариант №1.
Модуль «Алгебра».
1.. Вычислите . Ответ:___________________
2. О числах a и c известно, что a<c. Какое из следующих неравенств неверно?
1. 2. 3. 4.
3. Найдите значение выражения .
Ответ: ___________________
4. Решите уравнение
Ответ: ___________________
5. График какой из приведенных ниже функций изображен на рисунке?
1. 2. 3. 4.
6. Выполните деление . Ответ: ________
7. Решите неравенство . Ответ: ________
8. Решите систему уравнений . Ответ: ________
Модуль «Геометрия».
9. Прямые m и n параллельны. Найдите ∠3, если ∠1= 19°, ∠2 = 82°. Ответ дайте в градусах.
Ответ: ___________________
10. Прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 12 см вписан в окружность. Чему равен радиус этой окружности?
Ответ:___________________
11. В прямоугольнике одна сторона равна 6, а диагональ равна 10. Найдите площадь прямоугольника.
Ответ:___________________
12. Найдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.
Ответ:___________________
13. Укажите номера верных утверждений.
1) Центры вписанной и описанной окружностей равностороннего треугольника совпадают.
2) Существует квадрат, который не является ромбом.
3) Сумма углов любого треугольника равна 180°.
Модуль «Реальная математика».
14. Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 20% годовых. Вкладчик положил на счет 800 р. Сколько рублей будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
Ответ: ___________
15. Число хвойных деревьев в парке относится к числу лиственных как 1:4. Сколько процентов деревьев в парке составляют лиственные?
Ответ: ___________
16. На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее от запуска двигателя, на оси ординат — температура двигателя в градусах Цельсия. Определите по графику, на сколько градусов нагреется двигатель с первой по восьмую минуту разогрева.
Ответ: _____________
17. Зная длину своего шага, человек может приближенно подсчитать пройденное им расстояние s по формуле , где n – число шагов, l – длина шага. Какое расстояние прошел человек, если см, n=1200? Ответ выразите в километрах. Ответ:______________
18. Родительский комитет закупил 30 пазлов для подарков детям на окончание года, из них 8 с картинами известных художников и 22 с изображениями животных. Подарки распределяются случайным образом. Найдите вероятность того, что Вове достанется пазл с животным.
Ответ:_______________
19. Перед представлением в цирке для продажи было заготовлено некоторое количество воздушных шариков. Перед началом представления было продано всех воздушных шариков, а в антракте – еще 12 штук. После этого осталась половина всех шариков. Сколько шариков было первоначально?
Ответ: ________________
20. Какой угол (в градусах) образуют минутная и часовая стрелки часов в 5 ч?
Ответ: _____________
Вариант №2.
Модуль «Алгебра».
1. Вычислите . Ответ:___________________
2. Какое из чисел отмечено на координатной прямой точкой A?
1. 2. 3. 4.
3. Упростите выражение .
Ответ: _________________
4. Решите уравнение .
Ответ: __________________
5. Найдите значение k по графику функции , изображенному на рисунке.
1. 2 2. 3. 4. -2
6. Выполните умножение . Ответ: ________________
7. Решите неравенство . Ответ: ________________
8. Решите систему уравнений . Ответ: ________________
Модуль «Геометрия».
9. Найдите величину угла DOK, если OK — биссектриса угла AOD, ∠ DOB = 108°. Ответ дайте в градусах.
Ответ:___________________
10. Четырехугольник ABCD вписан в окружность. Угол ABC равен 70°, угол CAD равен 49°. Найдите угол ABD. Ответ дайте в градусах.
Ответ:___________________
11. Основания равнобедренной трапеции равны 15 и 25, а её боковые стороны равны 13. Найдите площадь трапеции.
Ответ:_________________
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
Ответ:_________________
13. Какие из следующих утверждений верны?
1) Каждая сторона треугольника меньше разности двух других сторон.
2) В равнобедренном треугольнике имеется не более двух равных углов.
3) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
4) В треугольнике ABC, для которого AB=3, BC=4, AC=5, угол C - наименьший.