ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КУБКА ОБЛАСТИ ПО ПЛАВАНИЮ
НА ПРИЗЫПРЕЗИДЕНТА ВООО «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАВАНИЯ»
(IVэтап)
Год
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Основными целями и задачами проведения КУБКА ОБЛАСТИ ПО ПЛАВАНИЮ НА ПРИЗЫПРЕЗИДЕНТА ВООО «ФЕДЕРАЦИЯ ПЛАВАНИЯ» IV этап (далее Мероприятие) являются:
- привлечение жителей области к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- развитие плавания на территории Воронежской области;
- популяризация и пропаганда плавания среди жителей Воронежской области, как одного из средств укрепления здоровья, воспитания подрастающего поколения;
- целевое использование спортивных сооружений в районах Воронежской области;
- повышение спортивного мастерства, выявление перспективных, способных спортсменов, для пополнения спортивных сборных команд Воронежской области;
- обмен опытом между спортсменами, тренерами и.т.д.;
- приобретение спортсменами опыта выступления в соревнованиях и подготовка к соревнованиям регионального и всероссийского уровня.
II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Мероприятие проводится 16 декабря 2018 г. в плавательном бассейне «ХЛК им. Г.Ф. Морозова» по адресу: Воронежская обл., Бобровский район, с. Слобода, ул. Большая, д.44
Приезд команд в 10.00-10.30
Начало разминки в 10.30
Старт; 11.30
III. ОРГАНИЗАТОРЫМЕРОПРИЯТИЯ
Общее руководство по подготовке и проведению Мероприятия осуществляет департамент физической культуры и спорта Воронежской области, АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта».
Непосредственная организация и проведение Мероприятия возлагается на ВООО «Федерация плавания», отдел по ФК и спорту районов и главную судейскую коллегию, проводящих один из этапов соревнований.
|
Главный судья Мероприятия: Недолужко Игорь Юрьевич, тел: 8-903-030-10-10
Главный секретарь Мероприятия: Ефимова Л.Ю.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА
К участию в Мероприятии допускаются сборные команды районов Воронежской области, имеющие допуск врача.
1 группа – юноши и девушки 2002-2003
2 группа – юноши и девушки 2004-2005
3 группа - мальчики и девочки 2006
4 группа – девочки и мальчики 2007 г.р. и моложе.
Состав команды 16 человек, на каждый этап:
1 группа – 2 юноши, 2 девушки
2 группа – 2 юноши, 2 девушки
3 группа – 2 мальчика и 2 девочки
4 группа – 2 мальчика и 2 девочки 2007 г.р. и моложе
Все участники Мероприятия должны иметь:
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинский страховой полис;
- договор о страховании от несчастных случаев
- должным образом оформленную заявку на участие в соревнованиях, с допуском врача.
Стартовый взнос-100 рублей.
V. ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ
16 декабря | 200 м комплексное плавание (дев,мал) |
100 м комплексное плавание (дев,мал) | |
8 х 50 м батт (дев,мал) |
Каждый участник может стартовать в одном виде программы.
В эстафете этапы распределяются: 2(дев.,мал) 2007 г.р.
2 (дев.,мал.)-2006 г.р.
2 (дев,мал.)-2004-2005 г.р.
2 (дев, мал) 2002-2003 г.р.
Участвуют 4 возрастные группы не зависимо от этапа. Младший возраст может участвовать за старший.
VI. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
Участники Мероприятия, показавшие лучший результат (1-3 места) в каждой спортивной дисциплине в каждой возрастной подгруппе являются победителями и призерами соревнований.
|
Отчетные документы (отчет главной судейской коллегии, заявки на участие в соревнованиях, протоколы соревнований, акт о награждении победителей, призеров и участников спортивного мероприятия, акт о готовности спортсооружения, акт об оказании услуг) предоставляются в АУ ВО «ЦРФКС» (г. Воронеж, ул.Студенческая,д.17, офис 215) не позднее 23.12.2018 г.
VII. НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры каждой спортивной дисциплины определяются на каждом этапе во всех возрастных группах среди мальчиков и девочек отдельно и награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней. Победители и призеры в эстафетном плавании награждаются медалями и дипломами соответствующих степеней.
IV этап является финальным. По итогам четырех этапов президент Воронежской федерации плавания А.А. Попов награждает;
1 номинация «Лучшая спортивная школа»
2. номинация «Лучший спортсмен»
возрастные группы 2001-2002 г.р.(1девушка, 1 юноша)
2003-2004 г.р. (1 девушка,1 юноша)
2005 г.р. (1девушка, 1 юноша)
2004 г.р. (1девушка, 1 юноша)
3.номинация «Лучший тренер»
VIII. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Расходы по проведению спортивного мероприятия связанные с:
- приобретением наградной атрибутики медали (1 м – 24 шт.,
2 м – 24 шт., 3 м – 24 шт.), дипломы (1 м – 24 шт., 2 м – 24 шт.,
3 м – 24 шт.) при наличии бюджетных средств несет АУ ВО «Центр развития физической культуры и спорта»,
- проезд, питание проживание участников Мероприятия обеспечивает командирующая организация;
- организацией работы судейского и медицинского персонала, приобретением памятных призов несет ВООО «Федерация плавания».