Конкурсное испытание «Директор-стратег»




Цель: демонстрация управленческого мастерства в видении стратегических задач российского образования, актуальных проблем и предложение вариантов решения возникающих при этом задач.

Формат конкурсного испытания: публичное выступление по теме, утвержденной Оргкомитетом конкурса и объявляемой непосредственно перед испытанием.

Регламент: 5 минут выступление участника, вопросы жюри и ответы участника – до 5 мин.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по следующим критериям:

- фиксация осмысления мировых тенденций и федеральных, региональных, муниципальных инициатив в сфере образования;

- обозначение позиции по отношению формирования образовательной стратегии организации;

- фиксация приоритетов в использовании различных ресурсов (человеческих, материальных, информационных) в целях реализации программы развития организации;

- непротиворечивость высказанных предложений с нормативно-правовыми основами деятельности образовательных организаций;

- культура публичного выступления, логичность и образность речи, харизматичность.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по рейтингу.

Каждый член жюри, прослушав выступление всех участников, выставляет тройке лучших (по его мнению) рейтинг 1, 2 или 3 соответственно (лучший из тройки – 1 худший – 3). Остальным участникам автоматически выставляется средний рейтинг 7. Рейтинги всех членов каждого жюри суммируются и у каждого участника формируется итоговый рейтинг каждого жюри, а затем из итоговых рейтингов каждого жюри формируется результирующий рейтинг по данному заданию.

Конкурсное испытание «Директор-аналитик»

Цель: демонстрация навыка анализа факторов, влияющих на принятие управленческих решений.

Формат конкурсного испытания: анализ образовательных кейсов (регламент – 1 час 30 минут). Тема испытания определяется Оргкомитетом конкурса и озвучивается непосредственно перед испытанием.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по следующим критериям:

- понимание идеи задания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные наблюдения и примеры;

- фиксация собственной экспертной позиции путем формулировки обоснованных выводов по результатам анализа представленных данных;

- владение понятийным аппаратом, корректное использование терминов;

- общая языковая и речевая грамотность.

Оценка осуществляется уполномоченными представителями большого жюри следующим образом: трем участникам, проявившим себя лучше других, выставляется рейтинг от 1 до 3 (обязательно должен быть только один участник, имеющий рейтинг 1, 2 или 3). Остальным участникам автоматически устанавливается рейтинг 7 (средний из числа оставшихся).

Рейтинги всех членов каждого жюри суммируются, и у каждого участника в группе формируется итоговый рейтинг каждого жюри из которых затем формируется итоговый рейтинг по данному заданию.

Конкурсное испытание - работа в группах.

Цель: демонстрация навыка умения работать в команде при решении поставленной задачи.

Для выполнения этого задания десятка суперфиналистов разбивается на две группы по 5 человек.

Формат конкурсного испытания: работа в своей группе конкурсантов (регламент – 30 минут на группу). Тема испытания определяется Оргкомитетом конкурса и озвучивается непосредственно перед испытанием.

Работой группы руководит уполномоченный представитель жюри.

Оценка выполнения конкурсного задания осуществляется по следующим критериям:

- понимание идеи задания, последовательное и адекватное раскрытие его смысла через конкретные предложения;

- фиксация собственной позиции путем формулировки обоснованных выводов;

- общая языковая и речевая грамотность выступающих.

Каждый участник по разрешению руководителя группы высказывает свой вариант решения проблемы.

Каждый член жюри, прослушав выступление группы, выставляет тройке лучших (по его мнению) рейтинг 1, 2 или 3 соответственно (лучший из тройки – 1 худший – 3). Остальным участникам автоматически выставляется средний рейтинг 4,5.

Рейтинги всех членов каждого жюри суммируются, и у каждого участника формируется итоговый рейтинг каждого жюри из которых затем формируется итоговый рейтинг по данному заданию.

После этого из результирующих рейтингов по каждому из трех испытаний испытанию формируется итоговый рейтинг суперфиналистов, на основании которого определяются победители и призеры конкурса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: