Содержание: -Сколько у треугольника углов?
-Сколько сторон? (у треугольника 3 угла и 3 стороны).
посчитай стороны, углы.
А чтобы узнать, как образовалось число 3, выполним следующее задание.
- Возьми 2 шишки
сколько шишек взяли? (две шишки)
положить карточку с цифрой
- Добавьте ещё 1 шишку.
-Сколько добавили шишек?
-Сколько стало шишек?
-Давайте сосчитаем 1,2,3
-Как получили 3 шишки? (к двум шишкам добавили еще одну шишку и получили три шишки)
А еще, число три можно получить по другому.
- Положим перед собой 1 ягоду.
-Сколько вы взяли ягод? сколько взяли ягод? покажи сколько взял ягод?
- Добавим ещё 2 ягоды.
Сколько добавилиягод?
- Сколько стало ягод?
-Давайте сосчитаем 1,2,3
-Как получили три ягоды? (к одной ягоде добавили еще две ягоды и получили три ягоды)
- Значит, число 3 это 2+1 и 1+2
Число три, обозначается математическим знаком – цифрой три, которая состоит из двух элементов, двух полуовалов. -Верхний полуовал меньше, нижний больше.
-На что похожа цифра три?
-Где вы ее встречали?
-Где ее место в числовом ряду?
-После какого числа она стоит? Почему?
-Посмотрите, как нужно правильно писать цифру 3.
- Я начинаю с верхней точки и веду вниз первый полуовал до середины, затем из середины веду вниз второй полуовал.
- Давай обведём её пальчиком в воздухе. Молодец!
Теперь ты возьмешь лист с цифрой 3, поставьте пальчик на верхнюю точку и начинайте обводить.
- Какую цифру будем обводить?
- Какую цифру вы обводили?
- Давайте выложим цифру 3 из ниточек. Посмотрите, как это сделаю я: я беру одну ниточку и кладу её на первый полуовал и придерживаю указательным пальцем левой руки, затем беру вторую нитку и кладу её на второй полуовал и придерживаю пальцем левой руки.
|
- Теперь возьми ниточки и выложите это задание самостоятельно.
- Какую цифру будем выкладывать?
- Какую цифру мы выложили?
- Сколько ниточек нужно, чтобы получилась цифра 3?
-С каким числом, цифрой познакомились на уроке?(с числом и цифрой три)
Домашнее задание: Вылепить из пластилина цифру 3
3. Улица. Транспорт. Двор. Игровая и спортивная площадки
Содержание А сегодня мы узнаем, что такое двор. Что такое двор? (место около дома)
- Дворы бывают: большие, маленькие, красивые, уютные.
Во дворе у нас с утра копошится детвора, столько радостных затей у дворовых у детей!
Отгадайте, что есть во дворе:
1. Вверх и вниз летит скамейка, устоять на ней сумей-ка! (Качели)
2. На ней у подъезда старушки сидят,
О чём-то судачат, немного ворчат.
Когда же старушки пойдут отдыхать,
Её молодежь сразу хочет занять (Лавочка).
3. В каждом дворике она.
В ней, играют дети
Строят замки из песка
Много па сок лепят
А с собой всегда берут
Ведра и лопатки
Формочки и грабельки
Играй без оглядки (Песочница).
4.Нелегко иногда
Забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно (Горка).
-Для чего нужны качели? Лавочка? Горка? Песочница?
-Скажи, а что есть у вас во дворе? правильно, горка, качели, турники, песочница – игровая площадка, место, где играют дети)
- А еще во дворе есть место, где можно отдохнуть, почитать книгу, поговорить с другом, подружкой - это лавочки.
- Сейчас во дворах домов стали появляться спортивные площадки. Что же есть на спортивной площадке и для чего она нужна?
- На спортплощадке много разных турников, лестниц, различных спортивных снарядов (велосипед, беговая дорожка). На турниках удобно подтягиваться, выполнять разные спортивные упражнения.
|
Во дворе не обходимо соблюдать правила безопасности:
- Не разговаривать с незнакомцем, отойти от него подальше;
-Не садиться в незнакомую машину, а подойти к другим детям, позвать маму (крикнуть в окно) или громко звать на помощь.
- Если вы будете выполнять все правила безопасности, то игры во дворе будут интересными и веселыми, а родители будут спокойны.
Домашнее задание https://ok.ru/video/227601155360
Смотреть мульфильм о транспорте
4. Режим дня.
Помни твёрдо, что режим
Людям всем необходим”.
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба; отдых; труд; питание; сон.
Домашнее задание
Какое это время суток?
5. Узор для терелки
Главным героем на уроке будет круг.
- Согласитесь, рисунок одного круга на листе бумаги будет выглядеть достаточно скучно.
- То, чем мы будем украшать наш круг, узор.
Узор – это и есть украшение.
Узоры радуют глаз в наших домах, украшая предметы быта, игрушки, мебель, посуду, одежду. И это не случайно: узоры дают ощущение красоты, гармонии, порядка. Они успокаивают и в то же время поднимают настроение.
Прежде чем выбрать узор для тарелочки, нужно знать, где он располагается.
-Мы будем рисовать цветок, листочки и маленькие цветочки.
-Что мы будем рисовать сначала? Какую краску возьмем?
-Дальше, что изобразим? Какого цвета?
-И последнее в нашем узоре? Какого цвета?
Домашнее задание Нарисовать ягодки в середине круга.