Выполнить упражнение № 2 письменно в рабочей тетради




Конспект урока английского языка

 

Дата проведения 08.04.2020

Группа № 90 профессия повар, кондитер 1 курс

Тема: Электронная музыка.

Форма работы: индивидуальная, электронное обучение.

Тип урока: урок изучения и закрепления нового материала.

Цель урока: Познакомиться с видами музыки

Основной вокабуляр:

Heavy Metal- Хеви-метал, Emo- эмо, R and B-ритм-н-блюз, Dubstep- дабстеп, Club music- клубная музыка, Hip Hop- хип-хоп, Electro- электро, Blues- блюз, Drum and Bass- барабан и бас, Rap- рэп, Indie- инди, Rock- рок, Alternative- альтернатива, Folk- народная.

Используемая литература:

1.Учебник Английский язык 10 класс: учебн. Для общеобразоват. Организаций: базовый уровень/ (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – М.: Express Publisching: Просвещение, 2018.

https://znayka.pw/uchebniki/10-klass/anglijskij-yazyk-10-klass-spotlight-10-uchebnik-afanaseva-o-v-duli-d-miheeva-i-v/

Интернет-ресурсы:

1. История появления музыки.https://www.istmira.com/novosti-istorii/7500-istoriya-vozniknoveniya-muzyki.html

2. Основные типы музыки. https://lifestyle.iloveindia.com/lounge/types-of-music-10640.html

3. Электронная музыка. https://en.wikipedia.org/wiki/Electronic_music

 

Ход урока

Организационный этап

Мотивационный модуль. Преподаватель опрашивает обучающихся, что такое электронная музыка, как часто они слушают музыку. Формулируется тема урока.

Электронная музыка (electronic music) — музыка, созданная с использованием электромузыкальных инструментов и электронных технологий (с последних десятилетий XX века — компьютерных технологий).

Объяснение нового материала

Объясняющий модуль. Объясняется значение новых слов в тексте.

chances likelihood of smth happening (вероятность, что что-то случится)

effect influence on smth (влияние на что-то)

series a number of similar or related things one after the other (группа аналогичных или связанных вещей, которые идут одна за другой)

artificially generated: not naturally produced (сделанный не естественным способом)

revolution a relatively sudden and absolutely drastic change (относительно внезапное или абсолютно резкое изменение)

band a group of musicians (группа музыкантов)

based depended on specific facts or ideas (зависящий от отдельных фактов и идей)

powerful: having a lot of strength power, etc (имеющий большую силу власти)

empowering: making one more confident and stronger (сделать кого-то более уверенным и сильным)

to compose: to create music (сделать музыку)

distribute: to supply smth to people (поставлять что-то людям)

armed: provided himself with a weapon (обеспеченный оружием)

creativity: the ability to produce original or unusual ideas (способность генерировать оригинальные и необычные идеи)

План изучения:

1. Изучить лексический материал по теме «Электронная музыка»

2. Работа с текстом «Триумф любителей»

Закрепление нового материала. Тренировочный модуль

Выполнение упражнений по теме

1. Соедините английское слово с правильным переводом:

chances эффект
effect вероятно
series искусственно
artificially серия
revolution основанный
band революция
based группа:
powerful дает возможность
empowering мощный
compose распространять
distribute сочинять
armed творческие способности
creativity вооруженный

Работа с текстом

The triumph of amateurs Think of the last tune you kept humming for a whole day. Chances are that it was one of the big hits. Now think about the music. Does it have an electronic sound? The use of electronic instruments has had a great effect on the development of 20th century music. Electronic instruments make use of a series of new techniques to produce sounds that are artificially generated. Such techniques include: distortion (the process of changing the original sounds by sending lots of signals to parts of an electronic system, usually used in heavy metal music); echo (the process of changing the original sounds by adding one or more repeats) and effects (the process of adding different effects). What is really impressive, though, is that with the development of music technology, you don’t even need electronic instruments to make music! The latest revolution in music is happening at home. Elizabeth Sharp from Brooklyn, for example, makes music in her apartment. She calls her studio “The Rock Closet” and she records and mixes songs for her band with the help of an Apple Macintosh computer. Modern music making is largely based on the use of computer software programs, such as Reason by Propeller head Software. Like Elizabeth, thousands of musicians around the world are taking advantage of this cheap, powerful technology. The technology is empowering people who aren’t musicians to compose and distribute their own music, armed only with their creativity and enthusiasm! Why don’t you give it a try, too?   Триумф любителей Подумайте о последней мелодии, которую Вы продолжали напевать в течение целого дня. Вероятно (chances), это был один из больших хитов. Теперь подумайте о музыке. У нее есть электронный звук? Использование электронных инструментов очень сильно повлияло (effect) на развитие музыки 20-ого столетия. Электронные инструменты используют серию (series) новых методов, чтобы произвести звуки, которые создаются искусственно (artificially generated). Такие методы включают: искажение (процесс изменения оригинальных звуков, посылая много сигналов в части электронной системы, обычно используемой в хэви-метале); эхо (процесс изменения оригинальных звуков, добавляя одно или более повторений) и эффекты (процесс добавления различных эффектов). Что действительно внушительно - это то, что с развитием музыкальной технологии, Вы даже не нуждаетесь в электронных инструментах, чтобы сделать музыку! Последняя революция (revolution) в музыке происходит дома. Элизабет Шарп из Бруклина, например, делает музыку в своей квартире. Она называет свою студию 'The Rock Closet" (Чулан Рока), и она записывает и смешивает песни для своей группы (band) с помощью компьютера Apple Macintosh. Создание современной музыки в основном основано (based) на использовании программного обеспечения, например Reason Propellerhead Software. Как и Элизабет, тысячи музыкантов во всем мире используют в своих интересах эту дешевую, сильную (powerful) технологию. Технология позволяет (empowering) людям, которые не являются музыкантами, сочинять (compose) и распространять (distribute) их собственную музыку, вооружившись (armed) только своим творческим потенциалом(creativity) и энтузиазмом! Почему бы вам тоже не попробовать?

Ответьте на вопросы:

1. What methods do electronic instruments use?
2. What is the name of the studio Elizabeth Sharp?
3. What is the foundation of modern music based on?
4. What allows people to compose music?
5. What is the name of the process of changing the original sounds?

Рефлексия

 

Деятельность преподавателя Деятельность обучающихся
1. Предлагает вспомнить тему урока и оценить по 5 бальной шкале меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом. Как вы оцениваете свою работу? Что нового вы узнали на уроке? 2.Оценивает работу учащихся. Отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока, высказывают оценочные суждения, Определяют степень своего продвижения к цели.    
№ шкалы          
  не запомнил тему урока, не принимал участие в уроке плохо запомнил тему урока, проявил пассивное отношение к уроку тему запомнил частично, частично отвечал на вопросы преподавателя может назвать тему своими словами, принял участие в данном уроке, отвечал на дополнительные вопросы, заинтересовался историей возникновения электронной музыки тему называет без ошибок, с пониманием; принял участие в уроке, много читал, проявил интерес к историческим фактам, даёт полные и развёрнутые ответы

Преподаватель предлагает заполнить каждому обучающемуся данную таблицу:

Сегодня на уроке я не узнал… Сегодня на уроке я узнал…
1.Не понял темы;2. Не проявил интерес к данному материалу;3. Преподаватель скучно вел урок, мне было не интересно 1. какие бывают виды музыки; 2. чем электронная музыка отличается от других типов;3. Преподаватель вёл урок по грамотной этапности, мне было интересно принять участие в дискуссиях.

Домашнее задание

Выполнить упражнение № 2 письменно в рабочей тетради

Решите, верны или нет следующие утверждения, или же в тексте не говорится об этом.

Doesn't say True False

1. Электронные инструменты были изобретены в 20-м веке. 2. Электронные инструменты делают отличную музыку. 3. Многие люди делают музыку на своих компьютерах. 4. Многие люди имеют студию у себя дома. 5.Только музыканты могут использовать программное обеспечение для создания музыки. 1 Electronic instruments were invented in the 20th century. 2 Electronic instruments make great music. 3 A lot of people make music on their computers. 4 Many people have studios at home. 5 Only musicians can use music-making software.

Прислать выполненное домашнее задание мне на почту. yulechka_plotnikova_1994@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: