Закрепление нового материала. Тренировочный модуль.




Конспект урока английского языка

Дата: 07.04.2020

Группа № 92 профессия «тракторист-машинист с/х производства»1 курс

Тема: выражаем собственное мнение

Цель урока: Научиться выражать и отстаивать свои точки зрения

Тип урока: Урок - изучения новых знаний

Основной вокабуляр: MP3 Player, digital camera, video mobile phone, PDA, Walkman, dictaphone, TV, radio cassette player.

Используемая литература: Учебник Английский язык 10 класс: учебн. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ (О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева и др.) – М.: Express Publisching: Просвещение, 2018.

https://znayka.pw/uchebniki/10-klass/anglijskij-yazyk-10-klass-spotlight-10-uchebnik-afanaseva-o-v-duli-d-miheeva-i-v/

Интернет- ресурсы:

1. Как правильно выражать своё мнение https://moiarussia.ru/kak-nauchitsya-pravilno-vyrazhat-svoe-mnenie/

Ход урока

1. Организационный момент. Преподаватель объясняет ребятам как следует защищать свои точки зрения, правильно подбирать аргументы, выбирать определённые тезисы. Формулируется тема урока.

2. Объяснение нового материала. Объясняющий модуль

Преподаватель объясняет, в чём разница между выражениями прямой и косвенной речи.

Прямая речь — чьё-либо высказывание, дословно введённое в авторскую речь.

«Ты сказал: „Вернусь поздно“».

Косвенная речь передаёт чужое высказывание от лица автора и воспроизводит его не дословно, а лишь с сохранением общего содержания.

Мама сказала: "Ты должен сходить в магазин".

1a). Прочитайте текст. Где вы могли бы увидеть это? Стиль написания официальный или неофициальный?

Students at St Hilda's Secondary School in Riverbank said yesterday that they were extremely upset and were planning to hand in a petition to the Local Education Authority. They said the LEA had not kept its promise to give the school?50.000 to set up a much-needed computer centre.
Students told reporter Mike Standard, 'The LEA told us not to worry and to wait until January. They said that they would hand over the cheque then. It's now May and there's still no sign of it yet!'
Mike Standard asked the students if their school was the only one in the area without their money. They said that Smithson Secondary just along the road had received?50,000 in January so the students at St Hilda's couldn't understand why they hadn't received anything yet.

Answer: You might see it in a newspaper. The language is formal.

2. Прочитайте примеры. Как образуются специальные вопросы/прямые вопросы? Как изменяются времена?

 

Могу ли я одолжить твой ноутбук?

Она спросила может ли она одолжить мой ноутбук.

 

Когда ты получила свой новый мобильный телефон?

Он спросил меня когда я получила мой новый мобильный телефон.

 

Answer:

We use ask + the same question word when reporting wh- questions.

We use ask + if/whether when reporting direct questions.

The tenses change in the same way as for reported statements. Verbs are used in the affirmative not interrogative form.

 

План изучения:

1. Рассмотреть примеры прямой и косвенной речи.

2. Научиться выражать собственное мнение.

 

Закрепление нового материала. Тренировочный модуль.

Exercises.

5. Фразовый глагол to bring

Заполните предложения 1-4 правильной формой одного из фразовых глаголов.

1. Он вернул инструменты, которые он одолжил у меня вчера.

2. Последние достижения в области технологии вызвали большие изменения в нашей жизни.

3. Я был воспитан в штате Делавэр в США.

4. Ты выглядишь расстроенным - что довело тебя до такого?

1 brought back (возвращать)

2 brought about (вызывать, осуществлять)

3 brought up (воспитывать)

4 brought...on (вызывать, влиять)

8 Прочитайте теоретический блок, а затем заполните глаголы в электронном письме.

 

Формирование глагола

Мы можем использовать en-/-ise/-en с существительными или прилагательными, чтобы создать глаголы. -> большой - увеличивать, компьютер - компьютеризировать, короткий - укорачивать

 

Уважаемый персонал,

Мы, руководство, хотели бы сообщить всем сотрудникам, что для того, чтобы 1) усилить меры безопасности, 2) обеспечить безопасность данных клиентов и 3) расширить портфель нашего клиента, теперь нам нужно 4) компьютеризировать все записи.

Это 5) позволит техникам и вспомогательному персоналу получить доступ к клиентским счетам и отвечать по техническим проблемам будет гораздо быстрее. Мы благодарим вас за ваше терпение и поддержку на время перевода.

Dave Hunter (технический директор)

 

1 tighten (усилить)

2 ensure (обеспечить)

3 widen (расширить)

4 computerise (компьютеризировать)

5 enable (позволит)

 

9.Закончите второе предложение так, чтобы оно означало то же самое, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом. Используйте от двух до пяти слов.

 

1. "Не води машину," сказал мне Марк.

2. "Куда ты идешь сегодня вечером?" он спросил меня.

3. Моя 21-летняя сестра находится в Испании.

4. Новый, но дорогой ресторан открылся на прошлой неделе.

5. С населением в один миллион, Дублин является великим городом.

1 told me not to drive (Марк сказал мне не ездить на машине.)

2 me where I was going (Он спросил меня, куда я шел той ночью.)

3 who is twenty-one, is (Моя сестра, которой 21, сейчас в Испании.)

4 which opened last week (Новый ресторан, который открылся на прошлой неделе - дорогой.)

5 which has a population of (Дублин, численность которого один миллион, великолепный город.)

 

4. Домашнее задание: составить монологическое высказывание

Выполненное домашнее задание прислать на почту yulechka_plotnikova_1994@mail.ru



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: