Цель: Обогащать игровой и личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности.Продолжать работу по развитию и обогащению сюжета.Формировать умения, связанные с выполнением социальных ролей, коммуникативные навыки.Учить детей играть дружно.
Утро | НОД | Прогулка | Вечер |
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Моя любимая игрушка». Цель: развивать разговорную речь; уметь отвечать на вопросы. С/р игра «Детский сад». Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду. Развитие у детей чувства благодарности за труд взрослых для них, желания оказать им посильную помощь. Развитие умения применять полученные знания в коллективной творческой игре. Дежурство: накрыть столы к завтраку. Цель: продолжать учить детей правильно сервировать стол; убирать со стола; воспитывать трудолюбие. Индивидуальная работа по формированию целостной картины мира с Саматом, Софией, Хадичой, Азизбеком. Цель: расширять представления о диких животных. Самостоятельные игры детей. | Физкультурное.Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; отрабатывать в прыжках в длину с разбега приземление на обе ноги; упражнять в разбрасывании мяча в кольцо; повторить ползание по скамейке. Музыкальное. Цель:продолжать учить вокально-хоровым навыкам, делать в пении акценты; передавать в движении особенности музыки, двигаться ритмично, соблюдая темп музыки. Экология. Тема: «Растения – наши друзья». Цель:закрепить представления о том, что растения – живые; способствовать обобщению представлений о растениях. Растения – это деревья, кусты, травы. Развивать у детей умение обобщать по существенным признакам, доказательно строить свои суждения, используя модель. Расширять и уточнить знания о функциях некоторых частей растения (корень, стебель). Закрепить и уточнить представление о целительных свойствах зеленых растений. ПДД. Тема: «Школа пешеходных наук». Цель:Уточнить и закрепить знания детей о значении дорожных знаков и их назначении; расширить знания детей о транспорте (машины специального назначения); развивать память и сообразительность; формировать навыки осторожного поведения на улице; воспитывать привычку соблюдения правил дорожного движения. Уроки здоровья. Тема формирование у дошкольников ЗОБ. Цель: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения, повышение уровня культуры заботы о здоровье; формировать представления о здоровье человека, как важнейшей жизненной ценности. | Наблюдение за дождём. Научить детей различать, сильный дождь или слабый, наблюдать за его последствиями. Игра «Летчики». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Закрепление знаний о воздушном транспорте. Расширение знаний о работе летчиков. Знакомство ребят с работой аэропорта. Подвижная игра: «Солнышко». Цель: Учить детей согласовывать свои движения с текстом, вызывать положительные эмоции от игры и общения с взрослыми. Трудовая деятельность: Поливание песка для игры.Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, учить детей трудиться сообща. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Побуждать оказывать помощь взрослым. По физкультуре с Хадичой, Софией. Цель: Закреплять умение отбивать мяч правой и левой рукой на месте и вести при ходьбе. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: закреплять умение детей делать куличики из песка; самостоятельно организовывать игры. | Оздоровительная гимнастика после сна, гимнастика пробуждения. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Показ кукольного театра «Лисичка со скалочки». Цель: учить озвучивать героев сказки, правильно воспроизводить текст. Индивидуальная работа по чтению художественной литературы с Глебом, Софией, Хадичой, Азизбеком. Цель: учить вслушиваться в ритм и мелодику поэтического текста. Наблюдение за лиственницей. Научить детей различать деревья по листочкам, веточкам, бережно относится к ним, следить за их изменениями в зависимости от времени года. С/ игра «Дочки-матери». Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать эмоциональное состояние от игры со сверстниками. П/и «Ловишки бери ленту». Цель: развивать у детей ловкость, сообразительность; упражнять в бегу с увертыванием, в ловле и в построении в круг; закреплять правила игры. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. |
Тема недели: «С праздником Альметьевск» с 25 по 29 августа
Цель: Продолжать знакомить детей с историей и культурой родного города, района, улицы.Уточнять знание достопримечательностей родного города.Учить правильно и точно называть свой домашний адрес.Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.
Утро | НОД | Прогулка | Вечер |
Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Рассматривания альбома «Мой любимый город Альметьевск». Цель: продолжать знакомить с достопримечательностями города; развивать разговорную речь. Д/и «Угадай что за растение». Цель: Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию. Труд: поливка цветов, рыхление почвы, обрывание сухих листьев. Цель: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы. Индивидуальная работа по конструктивной деятельности с Саматом, Софией, Хадичой. Цель: закреплять умение строить по рисунку, самостоятельно подбирать строительный материал. Самостоятельные игры детей в игровых уголках. | Физкультурное.Продолжать упражнения детей в беге в непрерывном беге до 2 мин; повторить игровые упражнения, эстафету с мячом. Музыкальное. Цель:продолжать учить определять и характеризовать музыкальные жанры, развивать в пение черты других жанров; закреплять умение точно интонировать мелодию в пределах октавы, выделять голосом кульминацию. Экология. Тема: «Мы - друзья природы». Цель:Учить правильно вести себя в природе, бережно относиться к растениям, животным, ухаживать за ними. Вызвать интерес к природе и к проблеме ее охраны. Воспитывать любовь к природе родного края. ПДД. Тема: «Кто самый грамотный». Цель:закреплять знания ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях. Уроки здоровья. Тема: «Дорога к доброму здоровью». Цель: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение. | Наблюдение за бабочкой. Научить детей находить отличительные признаки насекомых; правильно держать их в руках и не боятся; рассказать о пользе, которую они приносят. Индивидуальная работа по ФЭМП с Хадичой, Алиной, Азизбеком. Цель: Продолжать закреплять представление о том, что утро, вечер, день, ночь составляют сутки. П/ и «Воробушки и кот». Цель: продолжать развивать ловкость и быстроту движений. Труд: навести порядок на участке, убрать сломанные ветки, подмести веранду. Цель: приучать детей выполнять поручения старательно и аккуратно; воспитывать любовь к труду. П/и «Пустое место». Цель: продолжать закреплять умение ориентировать в пространстве; воспитывать внимание; развивать ловкость, быстроту движений. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно игры. | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Цель: дать заряд бодрости на вторую половину дня. Индивидуальная работа по художественному творчеству с Софией, Хадичой, Азизбеком. Цель: закреплять умение лепить птиц, животных, людей по типу народных игрушек, передавая их характерные особенности. Дидактическая игра «Какой цветок? » Цель: развивать умение подбирать прилагательные, обогатить словарный запас. Труд: навести порядок в спортивном уголке. Цель: воспитывать трудолюбие. Продолжать наблюдение за цветами. Цель: акцентировать внимание детей на то, что вечером бутоны цветов закрываются, а днем они раскрыты; закрепить строение цветов. С/р игра «Школа». Цель. Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой и общественно полезный труд взрослых. П/и «Ловишки». Цель: закреплять ориентировку в пространстве. Подвижные игры по желанию детей. Цель: продолжать учить организовывать самостоятельно подвижные игры. Самостоятельные игры с выносным материалом, уход детей домой. |