Модель роутера не подходит




Покупка у компании - 1500 руб.

 

 

Примечание: Сумму за роутер отдаете мастеру на руки при подключении (он уже придет с роутером) – если абонент будет покупать роутер, обязательно укажи в комментарий к заявке «Покупка нашего роутера за 1500 рублей ».

Оборудование:

Роутер - покупка 1500 руб., без рассрочки! Свитч – покупка 1000 руб, рассрочка на 12 мес.

Приставка – покупка 3500 руб., покупка в рассрочку на 12 и 24 мес.

Техническая сторона подключения комплексного тарифа:

Дополнительные услуги:

1. Приостановка обслуживания - Заморозка счёта не производится. На тарифах с помесячной оплатой можно приостановить пользование на срок не более 6-ти месяцев после последнего оплаченного месяца. Для этого необходимо не пользоваться услугой "Отложенный платёж" и не пополнять счёт. Есть возможность произвести перерасчёт за неиспользованные дни, написав заявление в свободной форме в тех.поддержку по электронной почте. Не действует на акционных тарифах и тарифах с абонементной платой. Также возможно изменить дату списания средств на более поздний срок в "Личном кабинете", при условии, если на счету абонента положительный баланс в размере абонентской платы по стандартному тарифу.

Примечание: На тарифах с предоплатой (абонементах) использовать данную услугу нельзя!

2. Отложенный платеж: Суть услуги: если у Вас закончились деньги на лицевом счете, но Вам срочно нужен Интернет, Вы можете восстановить доступ мгновенно под гарантию оплатить услуги в течение 5-ти дней.

ОТЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ НА 5 ДНЕЙ – позволяет возобновить доступ в Интернет на 5 суток. УСЛУГА БЕСПЛАТНА.

Примечание: В случае предоставления абоненту «Отсрочки платежа» он обязуется платить абонентскую плату за весь месяц

 

3. SMS-Чек и SMS-информирование: это рассылка коротких текстовых сообщений на мобильный телефон с уведомлениями о проведении акций, изменениях баланса вашего счета и подобном.

В настоящее время доступны следующие типы уведомлений:

Тип уведомления Краткое описание
SMS-ЧЕК Информирование о зачислении платежей на Ваш абонентский счет, а также о балансе счета с учетом зачисленного платежа. Стоимость услуги 50 руб/год.
SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ Информирование о проведении технических работ, акций, а также о приближении срока списания аб. платы.   Данная услуга может быть весьма полезна для всех Абонентов независимо от выбранного тарифного плана:
  • Если Вы используете тариф с ограниченным трафиком, наша система сама сообщит Вам о приближении к порогу отключения, поэтому Вам не нужно беспокоиться о том, что связь пропадет в самый неподходящий момент.
  • Абонентам, выбравшим один из безлимитных тарифов, система пришлет автоматическое напоминание о том, что оплаченный период заканчивается и необходимо внести очередной платеж.
Данный тип уведомлений также доступен в виде письма на электронную почту (в Личном кабинете см. услугу "E-mail-информирование")

 

4. Переход на новый тарифный план: Переход на тарифы с предоплатой возможен только до наступления нового расчетного периода. Выбрать новый тариф на следующий месяц можно самостоятельно в Личном кабинете. В случае затруднений, Вы можете обратиться за помощью, отправив сообщение администрации через Личный кабинет или позвонить по телефону: (812)386-2020.

Действующие Акции:

1. Акция «Т 400»

Вы отдаете монтажнику при подключении 2000 рублей, получаете на 5 месяцев Интернет на скорости 100 Мбит/сек +121 канал цифрового ТВ!! (получается за месяц 400 рублей). По истечении 5 месяцев у Вас автоматически выставится тариф «Вода» - 800 рублей в месяц, в него входит Интернет 100 Мб/сек. и также 121 канал цифрового ТВ.

2. Акция «Хочу Скайнет»

1000 рублей на 4 месяца. Обязательное условие подключения – Вы вносите на лицевой счет не менее 1000 руб. и пользуетесь Интернетом со входящей скоростью – 100 Мбит/c 4 месяца!! Подключение доступно только для новых абонентов (которые ранее не были подключены) По окончании срока действия акции Вы сможете использовать оставшийся баланс на любом стандартном тарифном плане из имеющихся на тот момент. Внимание!!! Данное предложение не суммируется с другими акциями.

 

Внимание!! Акция действует только для новых абонентов.

Дополнительные акции


  • Бесплатный Внешний статический IP-адрес всем нашим абонентам! (статический – не меняется)
  • Акция "500 рублей за Ваш выбор": - При переподключении от другого проводного провайдера к нашей сети и выборе стандартного тарифа (Земля, Вода, Огонь), Вы получите 500 рублей на Ваш счёт в виде подарка от нашей компании. Для получения этих средств, Вам необходимо предоставить скриншот личного кабинета Вашего предыдущего провайдера, или копию договора с ним. После подключения, Вы в личном кабинете сможете в разделе «акции» активировать этот бонус и деньги будут внесены на Ваш счёт.
    Акция активируется самостоятельно абонентом в личном кабинете не позднее 30 дней!
  • Бесплатная настройка Wi-Fi роутера при подключении: - Если у Вас нет Wi-Fi (вай фай) роутера, то Вы можете приобрести его и получить бесплатную настройку. Если роутер у Вас уже имеется – настройка (и любого другого оборудования) также бесплатно! Мы можем настроить только оборудование, которое подходит для подключения к нашей сети.
  • Акция "Приведи Друга": - Если Вы подключаете к «Скайнету» друга – получаете 500 рублей на Ваш счёт. Для получения вознаграждения Вам необходимо написать сообщение из своего личного кабинета в Финансовый отдел о том, что вы привели друга с указанием его ФИО и номера договора. Вашему другу необходимо написать аналогичное сообщение из своего личного кабинета с указанием ФИО рекомендовавшего лица с указанием его номера договора.
    По окончанию тестирования подключения (5 дней после первого выхода в Интернет), попросите Вашего друга сообщить о подключении по Вашей рекомендации по телефону 386-20-20. Бонус будет начислен в течение 3 рабочих дней.

Тарифы (стандартные) и «Абонементы» на Интернет:

Безлимитные тарифы, руб./мес.

 

ТП «Земля» 50-100 Мб/с 480 руб/мес 3 месяца: Разовый платеж: 1250 руб. Скидка – 90 руб. 450 руб/мес. 6 месяцев: Разовый платеж: 2460 руб. Скидка – 420 руб. 410 руб/мес. 12 месяцев: Разовый платеж: 4200 руб. Скидка – 1560 руб. 350 руб/мес.
ТП «Вода» 100 Мб/с + 71 кЦТВ 600 руб/мес 3 месяца: Разовый платеж: 1650 руб. Скидка – 150 руб. 550 руб/мес. 6 месяцев: Разовый платеж: 3060 руб. Скидка – 540 руб. 510 руб/мес. 12 месяцев: Разовый платеж: 5400 руб. Скидка – 1800 руб. 450 руб/мес.
ТП «Огонь» 200 Мб/с + 71 кЦТВ 800 руб/мес +3000 руб (за инсталляцию) 3 месяца: Разовый платеж: 2250 руб.+3000 Скидка – 150 руб. 750 руб/мес. 6 месяцев: Разовый платеж: 4260 руб.+3000 Скидка – 540 руб. 710 руб/мес. 12 месяцев: Разовый платеж: 7800 руб.+3000 Скидка – 1800 руб. 650 руб/мес.

* В таблице указана минимальная скорость в часы наибольшей нагрузки на сеть ("час-пик"), в остальные часы максимальная скорость на всех тарифах достигает 100 Мбит/сек.!

 

Интернет+ЦТВ:

 

ТП «Вода» 100 Мб/с + 121 к ЦТВ 800 руб/мес 3 месяца: Разовый платеж: 2250 руб. Скидка – 150 руб. 750 руб/мес. 6 месяцев: Разовый платеж: 4260 руб. Скидка – 540 руб. 710 руб/мес. 12 месяцев: Разовый платеж: 7800 руб. Скидка – 1800 руб. 650 руб/мес.
ТП «Огонь» 200 Мб/с+ 121 к ЦТВ 1000 руб/мес +3000 руб (за инсталляцию) 3 месяца: Разовый платеж: 2700 руб.+3000 Скидка – 300 руб. 900 руб/мес. 6 месяцев: Разовый платеж: 5160 руб.+3000 Скидка – 840 руб. 860 руб/мес. 12 месяцев: Разовый платеж: 9600 руб.+3000 Скидка – 2400 руб. 800 руб/мес.

 

Дополнительные пакеты каналов:

«Кино» – 80 руб/мес, «Амедиа Премим HD» - 199 руб/мес, «Детский» – 149 руб/мес, «Премиум Футбол» – 380 руб/мес, «Наш Футбол» – 219 руб/мес, «СНГ» – 100 руб/мес, «Стрим»– 60 руб/мес, «Для взрослых» – 149 руб/мес.

При оформление заявки не забываем спрашивать:

1.Адрес проживания абонента

Примечания: адрес необходимо узнать со слов абонента и проверить с тем, что прописан в карточке.

-если адрес не совпадает, то наличие возможности подключения необходимо посмотреть зону охвата на сайте провайдера.

2. ФИО контактного лица

3. Номер домашнего, мобильного телефона

4.Этаж

5. Какой провайдер подключен на данный момент

6. Есть ли роутер? (данный вопрос актуален при подключение не только интернета)

Примечание: смотреть алгоритм настройка роутера при подключении.

7. Ориентировочная дата подключения(в течении 5- ти дней)

 

Критерии корректности при оформлении заявок на интернет:

· Отсутствие дезинформации при предоставлении информации о компании, тарифах, способах подключения. Важный пример: Если у абонента бесплатный роутер от Дом.ру, Билайн или Интерзет – мы не перенастраиваем их. После отключения от сети их сетей эти провайдеры приходят и забирают роутеры.

· При подключении на тарифный план с временным действием / разовым действием, необходимо сообщить клиенту о сроке действия акционного тарифа/однократности действия тарифа и рассказать о том, какие тарифы он может выбрать после этого.

· Необходимо озвучить условия внесения первоначального аванса.

· Необходимо озвучить способ подключения (поинтересоваться наличием витой пары в квартире: в случае наличия сообщить, что она может быть использована, в случае отсутствия предупредить о возможном бурении технологического отверстия в стене для заведения кабеля). В случае если клиент интересуется организацией беспроводного доступа – проконсультировать о способе подключения по Wi-fi.

· Обязательно озвучить способы просмотра цифрового ТВ (не обязательно только в том случае если Вы не предлагали ЦТВ изначально как услугу и абонент подключается только ради Интернета, но если Вы хоть раз произнесли «Цифровое ТВ», то уже нужно рассказывать способы просмотра)

· Убедиться, что абонент не является абонентом Скайнет в настоящее время. Если абонент сообщает, что пользовался нашими услугами ранее, то:

1) Если абонент пользуется стандартным тарифом, расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и более 3 мес. нашими услугами не пользуется, то при возобновлении пользования мы можем предложить абоненту подключиться по акционным тарифам.

2) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.), то только после того как пройдёт год с момента окончания акции мы можем предложить абоненту возобновить пользование по акционным тарифам.

3) Если абонент подключен на акцию и по истечении акции расторгает договор (уезжает, переходит к другому провайдеру и т.д.) и не прошёл год с момента окончании акции, то мы можем предложить абоненту подключение только по стандартным тарифам.

· Убедиться о наличии ПК у клиента.

· Убедится в наличии у абонента паспорта и достижения 18 летнего возраста.

 

· Получить от клиента следующую информацию: адрес подключения, ФИО абонента, номер телефона для связи (стационарный, если есть, и мобильный). Обязательно проговорить абоненту его же номера телефонов для проверки и переспросить у абонента, верно ли Вы их озвучили.

· Необходимо сверить адрес подключения с указанным в карточке звонка. В случае несовпадения – убедиться в наличии технической возможности у супервайзера.

· Получить однозначное согласие клиента на подключение в течение 5 дне й, однозначное согласие назначить дату подключения в течении 5 дней



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: