ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»
ПЦК Хоровое дирижирование
Планирование учебных занятий
по дисциплине МДК.01.01 Дирижирование, ч.х.п., хороведение
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Преподаватель: Попова Н.П.
2 курс | Харченко Д. 1урок | 1.М. Анцев «Звёздная полночь» - игра партитуры, работа над нотным текстом. Проверка теоретического материала. | 1.Выучить наизусть игру хора «Звёздная полночь»; 2.Петь a cappela выразительно голоса в хоре «Звёздная полночь» и написать аннотацию. |
2 курс | Харченко Д. 1урок | 1.Пение хоровых голосов в хоре «Звёздная полночь». Работа над интонацией и выразительностью исполнения. 2. Чтение партитур – А. Рубинштейн «Старая песня» - игра партитуры, пение голосов. | 1.Работать над интонацией при пении хоровых голосов в хоре «Звёздная полночь». 2. А. Рубинштейн - «Старая песня»-транспорт хроматический полутон |
2 курс | Харченко Д. 1урок | 1. Разбор дирижирования хора «Звёздная полночь». 2.В. Макаров «Город немеркнущей славы» - игра партитуры, работа над нотным текстом. | 1.Закрепить дирижирование хора «Звёздная полночь»; 2. Закрепить игру партитуры хора «Город немеркнущей славы». |
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1.А. Флярковский «Невская акварель» - дирижирование, игра партитуры наизусть. Работа над выразительной, фразировкой. Проверка теоретического иатериала. | 1. Игра партитуры «Песня об Орле» из оп. «Поднятая целина» И. Дзержинского, теоретический материал. |
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1. И. Дзержинский - «Песня об Орле» из оп. «Поднятая целина» - дирижирование, игра партитуры наизусть. Проверка теоретического иатериала. | 1.П. Чайковский заключительный хор из оп. «Воевода» (отрывок) - игра партитуры, подготовка теоретического материала. |
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1.Игра партитуры заключительного хора из оп. «Воевода» - работа над нотным текстом. 2. Чтение партитур – Ц. Кюи «Охотник и зайка». Игра партитуры, пение голосов. Работа над выразительностью исполнения. | 1. Написать историко-стилистический, муз.- теоретическ., анализы заключительного хора из оп. «Воевода», закрепить игру партитуры; 2. Кюи «Охотник и зайка» -исполнять в нужном характере и темпе. |
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1. Хороведение – проверка аннотации (историко-стилистический, муз.- теоретический) на заключительный хор из оп. «Воевода». | 1. Написать вок.-хоровой, исполнительский анализы и дирижёрские трудности на заключительный хор из оп. «Воевода». |
4 курс | Никитинская А. 1урок | 1.Ж. Бизе «Agnus Dei» - контрольное исполнение игры партитуры, пение голосов, теоретический материал. | 1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - работа над дирижированием; 2. Б. Кравченко «Петухи» - игра партитуры хора. |
4 курс | Никитинская А. 1урок | Б. Кравченко «Петухи» - игра партитуры наизусть, работа над характером, динамикой, метро-ритмом. | 1. Б. Кравченко «Петухи» - работа над дирижёрским жестом. |
4 курс | Никитинская А. 1урок | 1. Ж. Бизе «Agnus Dei», Б. Кравченко «Петухи» - работа над выразительным дирижёрским жестом. | 1. Ж. Бизе «Agnus Dei», Б. Кравченко «Петухи» - отработать дирижёрский жест, соответствующий муз.-худ. образу хоров. |
4 курс | Баранова А. 1урок | 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» -контрольное исполнение игры партитуры, пение голосов, теоретический материал. | 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - работа над дирижированием; 2. Н. Столыпин «Два великана» - игра партитуры хора. |
4 курс | Баранова А. 1урок | 1. Н. Столыпин «Два великана» - игра партитуры наизусть, работа над выразительной фразировкой, агогикой. | 1. Н. Столыпин «Два великана» - - работа над дирижёрским жестом. |
4 курс | Баранова А. 1урок | 1.В.Шебалин «Стрекотунья-белобока», Н. Столыпин «Два великана» - работа над дирижёрским жестом. | 1. Работать над выразитекльным дирижёрским жестом хоров В.Шебалин «Стрекотунья-белобока», Н. Столыпин «Два великана». |
ПЦК Хоровое дирижирование
Планирование учебных занятий
по дисциплине Изучение музыкально-педагогического репертуара
Общеобразовательных школ МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Преподаватель: Попова Н.П.
2 курс | Харченко Д. 1урок | 1. С. Бугославский «Песня о пограничнике» - работа над выразительностью передачи содержания песни, соблюдения баланса между голосом и сопровождением. | 1.Работать над выразительностью передачи муз.-образного содержания песни |
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1. С. Заславский «Алёша» - работа над выразительной фразировкой, соблюдения баланса между голосом и сопровождением. | 1. С. Заславский «Алёша» - работать над выразительностью, исполнения, более гибкой фразировкой, дикцией. |
ПЦК Хоровое дирижирование
Планирование учебных занятий
по дисциплине Подготовка к работе с хором
с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Преподаватель: Попова Н.П.
3 курс | Назаренко К. 1урок | 1. А. Бабаджанян «Ребята, которых нет», перел. Н. Поповой - составление плана работы с хором. | 1.Закрепить и осмыслить план работы с хором. |
4 курс | Никитинская А. 1урок | 1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - анализ интонационных трудностей и методы преодоления их при работе с хором. | 1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - анализ метро- ритмических трудностей и методы преодоления их при работе с хором. |
4 курс | Баранова А. 1урок | 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - анализ интонационных трудностей и методы преодоления их при работе с хором. | 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - анализ метроритмических трудностей и методы преодоления их при работе с хором. |