ПЦК Хоровое дирижирование




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ

ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»

ПЦК Хоровое дирижирование

Планирование учебных занятий

по дисциплине МДК.01.01 Дирижирование, ч.х.п., хороведение

с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Преподаватель: Попова Н.П.

2 курс Харченко Д. 1урок 1.М. Анцев «Звёздная полночь» - игра партитуры, работа над нотным текстом. Проверка теоретического материала. 1.Выучить наизусть игру хора «Звёздная полночь»; 2.Петь a cappela выразительно голоса в хоре «Звёздная полночь» и написать аннотацию.
2 курс Харченко Д. 1урок 1.Пение хоровых голосов в хоре «Звёздная полночь». Работа над интонацией и выразительностью исполнения. 2. Чтение партитур – А. Рубинштейн «Старая песня» - игра партитуры, пение голосов. 1.Работать над интонацией при пении хоровых голосов в хоре «Звёздная полночь». 2. А. Рубинштейн - «Старая песня»-транспорт хроматический полутон
2 курс Харченко Д. 1урок 1. Разбор дирижирования хора «Звёздная полночь». 2.В. Макаров «Город немеркнущей славы» - игра партитуры, работа над нотным текстом. 1.Закрепить дирижирование хора «Звёздная полночь»; 2. Закрепить игру партитуры хора «Город немеркнущей славы».
3 курс Назаренко К. 1урок 1.А. Флярковский «Невская акварель» - дирижирование, игра партитуры наизусть. Работа над выразительной, фразировкой. Проверка теоретического иатериала. 1. Игра партитуры «Песня об Орле» из оп. «Поднятая целина» И. Дзержинского, теоретический материал.  
3 курс Назаренко К. 1урок   1. И. Дзержинский - «Песня об Орле» из оп. «Поднятая целина» - дирижирование, игра партитуры наизусть. Проверка теоретического иатериала. 1.П. Чайковский заключительный хор из оп. «Воевода» (отрывок) - игра партитуры, подготовка теоретического материала.
3 курс Назаренко К. 1урок   1.Игра партитуры заключительного хора из оп. «Воевода» - работа над нотным текстом. 2. Чтение партитур – Ц. Кюи «Охотник и зайка». Игра партитуры, пение голосов. Работа над выразительностью исполнения. 1. Написать историко-стилистический, муз.- теоретическ., анализы заключительного хора из оп. «Воевода», закрепить игру партитуры; 2. Кюи «Охотник и зайка» -исполнять в нужном характере и темпе.
3 курс Назаренко К. 1урок   1. Хороведение – проверка аннотации (историко-стилистический, муз.- теоретический) на заключительный хор из оп. «Воевода». 1. Написать вок.-хоровой, исполнительский анализы и дирижёрские трудности на заключительный хор из оп. «Воевода».
4 курс Никитинская А. 1урок   1.Ж. Бизе «Agnus Dei» - контрольное исполнение игры партитуры, пение голосов, теоретический материал. 1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - работа над дирижированием; 2. Б. Кравченко «Петухи» - игра партитуры хора.  
4 курс Никитинская А. 1урок   Б. Кравченко «Петухи» - игра партитуры наизусть, работа над характером, динамикой, метро-ритмом. 1. Б. Кравченко «Петухи» - работа над дирижёрским жестом.
4 курс     Никитинская А. 1урок   1. Ж. Бизе «Agnus Dei», Б. Кравченко «Петухи» - работа над выразительным дирижёрским жестом. 1. Ж. Бизе «Agnus Dei», Б. Кравченко «Петухи» - отработать дирижёрский жест, соответствующий муз.-худ. образу хоров.
4 курс Баранова А. 1урок   1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» -контрольное исполнение игры партитуры, пение голосов, теоретический материал. 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - работа над дирижированием; 2. Н. Столыпин «Два великана» - игра партитуры хора.
4 курс Баранова А. 1урок   1. Н. Столыпин «Два великана» - игра партитуры наизусть, работа над выразительной фразировкой, агогикой. 1. Н. Столыпин «Два великана» - - работа над дирижёрским жестом.  
4 курс Баранова А. 1урок   1.В.Шебалин «Стрекотунья-белобока», Н. Столыпин «Два великана» - работа над дирижёрским жестом. 1. Работать над выразитекльным дирижёрским жестом хоров В.Шебалин «Стрекотунья-белобока», Н. Столыпин «Два великана».

 

ПЦК Хоровое дирижирование

Планирование учебных занятий

по дисциплине Изучение музыкально-педагогического репертуара

Общеобразовательных школ МДК.02.01 Педагогические основы преподавания творческих дисциплин

с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Преподаватель: Попова Н.П.

 

2 курс Харченко Д. 1урок 1. С. Бугославский «Песня о пограничнике» - работа над выразительностью передачи содержания песни, соблюдения баланса между голосом и сопровождением. 1.Работать над выразительностью передачи муз.-образного содержания песни  
3 курс Назаренко К. 1урок 1. С. Заславский «Алёша» - работа над выразительной фразировкой, соблюдения баланса между голосом и сопровождением.   1. С. Заславский «Алёша» - работать над выразительностью, исполнения, более гибкой фразировкой, дикцией.

ПЦК Хоровое дирижирование

Планирование учебных занятий

по дисциплине Подготовка к работе с хором

с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Преподаватель: Попова Н.П.

 

 

3 курс Назаренко К. 1урок   1. А. Бабаджанян «Ребята, которых нет», перел. Н. Поповой - составление плана работы с хором. 1.Закрепить и осмыслить план работы с хором.
4 курс     Никитинская А. 1урок   1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - анализ интонационных трудностей и методы преодоления их при работе с хором. 1. Ж. Бизе «Agnus Dei» - анализ метро- ритмических трудностей и методы преодоления их при работе с хором.
4 курс Баранова А. 1урок   1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - анализ интонационных трудностей и методы преодоления их при работе с хором. 1. В. Шебалин «Стрекотунья-белобока» - анализ метроритмических трудностей и методы преодоления их при работе с хором.  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: