Дневник практики
БОЛЬШОЙ ПРАКТИКУМ: МЕТОДЫСОВРЕМЕННОЙ БИОЛОГИИ
обучающегося ___ курса
Фамилия ____________________________________________________________________________
Имя ________________________________________________________________________________
Отчество ____________________________________________________________________________
Обучающийся __________________________ / ____________________________________
подпись расшифровка подписи
Руководитель практики
от структурного подразделения ЮФУ ____________ / ________доцент А.Г.Глумов_____
подпись должность, расшифровка подписи МП
Место практики ____________________________________________________________________
Вид практики: учебная
Способ проведения практики: стационарная
Форма проведения практики: распределенная по семестру
Сроки прохождения практики: с «____» ____________ 20___г. по «____» _____________ 20___г
Дневник является основным рабочим и отчётным документом практиканта.
Содержание:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Содержание и планируемые результаты практики
IV. Индивидуальное задание на практику
V. Рабочий график (план) проведения практики
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Отзыв руководителя практики
I. ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Раздел III разрабатывает руководитель ООП.
Раздел IV разрабатывает руководитель практики.
Раздел V составляет руководитель практики. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся представляет дневник руководителю практики.
Ведение дневника осуществляется в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
|
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчётом о практике сдает руководителю практики по направлению подготовки.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ
1. Требования к организации практики определяются Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 ноября 2015 года № 1383; Федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования: Положением о практиках обучающихся Южного федерального университета 57-OD от 17 февраля 2016 года.
2. Организация проведения практики, предусмотренной ОПОП ВО, осуществляется ЮФУ (далее -Университетом) на основе договоров с организациями, деятельность которых соответствует профессиональным компетенциям, осваиваемым в рамках ОПОП ВО (далее - Профильная организация).
3. Направление на практику оформляется приказом руководителя структурного подразделения Университета (или иного уполномоченного им должностного лица) с указанием закрепления каждого обучающегося за Университетом или Профильной организацией, а также с указанием вида, типа, способа, формы и срока прохождения практики.
|
4. Сроки проведения практики устанавливаются в соответствии с учебными планами и календарным графиком учебного процесса, утвержденным на учебный год с учетом возможностей учебно-производственной базы Университета и Профильной организации.
5. В период практики обучающиеся:
- выполняют индивидуальные задания, предусмотренные программами практики;
- соблюдают правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдают требования охраны труда и пожарной безопасности.
- соблюдают утвержденный рабочий (план) график проведения практики;
- своевременно представляют руководителю практики отчетную документацию.
6. Подведение итогов практики.
Основными формами отчетной документации обучающихся о прохождении практики являются дневник практики и отчет о прохождении практики.
7. Обучающиеся, совмещающие обучение с трудовой деятельностью, вправе проходить учебную, производственную, в том числе преддипломную практики, по месту трудовой деятельности в случаях, если профессиональная деятельность, осуществляемая ими, соответствует требованиям к содержанию практики.
III. СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) в рамках планируемых результатов освоения основной образовательной программы направлению подготовки
___.___.___
______________________________
(уровень _____________________)
Код компетенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОПК-1 | Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационнокоммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности. | Знать: Преаналитические и аналитические технологии лабораторных исследований; 2. Принципы работы и правила эксплуатации лабораторного оборудования. |
Уметь: Проводить лабораторные исследования в соответствии с профилем лаборатории; 2. Организовать рабочее место для проведения лабораторных исследований. | ||
Владеть: Навыками проведения качественного и количественного анализа 2. Правилами оформления результатов экспериментальных опытов. | ||
ОПК – 6 | Способность применять современные экспериментальные методы работы с биологическими объектами в полевых и лабораторных условиях, навыки работы с современной аппаратурой. | Знать: Теоретические основы лабораторного анализа. Технику безопасности в лаборатории. Теоретические основы электрофизиологических (электроэнцефалографических) исследовании. |
Уметь: Применять алгоритм работы с электроэнцефалографическим оборудованием. | ||
Владеть: Владеть навыками проведения электрофизиологического эксперимента и анализа его результатов. | ||
ПК-1 | способность эксплуатировать современную аппаратуру и оборудование для выполнения научно-исследовательских лабораторных биологических работ. | Знать: основы наиболее распространенных методов психофизиологических и электрофизиологических исследований, преимущества и ограничения данных методик. Принципиальную схему основной аппаратуры, используемой при электрофизиологических исследованиях. Правила работы с основной аппаратурой при электрофизиологических исследованиях. |
Уметь: Применять алгоритм работы с аппаратурой при электрофизиологических исследованиях. | ||
Владеть: навыками работы с оборудованием при электрофизиологических исследованиях. | ||
ПК – 2 | Способность применять на практике приемы составления научно-технических отчетов, обзоров, аналитических карт и пояснительных записок, излагать и критически анализировать получаемую информацию и представлять результаты полевых и лабораторных биологических исследований. | Знать: Принципиальные приемы заполнения лабораторного журнала и отчёта по проводимому исследованию |
Уметь: Использовать алгоритм ведения лабораторного журнала. Применять алгоритм оформления результатов экспериментальных опытов в виде протокола. Применять алгоритм оформления научно-технического отчёта, по проводимому исследованию | ||
Владеть: Составления лабораторного журнала. Оформления результатов экспериментальных опытов в виде протокола. Оформления научно-технического отчёта, по проводимому исследованию. |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
|
№ | Разделы (этапы) прохождения практики | Содержание практики | Результат (вид отчетности) | ФИО преподавателя |
Методы психофизиологической диагностики | Рефлексометрия, пульсометрия, исследование индивидуальных биоритмов и латерального статуса человека, диагностика текущего функционального состояния организма человека, диагностика показателей памяти, внимания, мышления. | Презентация отчетов по лабораторным работам. Дневник и отчет. | Ст.пр. А.С.Фомина | |
Методы электрофизиологических исследований | Регистрация и анализ электроэнцефалограммы человека. | Доц.: Л.Н.Иваницкая, М.А.Павловская, О.Л.Кундупьян | ||
ЭКГ, ЭОГ, ЭЭГ, ЭМГ. | ||||
Методы математического анализа экспериментальных данных физиологических и психофизиологических исследований. | Среднее, дисперсия, доверительный интервал | Ст.пр. А.Н.Старостин | ||
Оформление и представление отчетных документов | Дневник, Отчет | Доц. А.Г.Глумов |
Руководитель практики
____________________ доцент А.Г.Глумов
подпись должность, расшифровка подписи