ДНЕВНИК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ
студентки/студента _________ группы
факультета _____________________________________________________
_______________________________________________________________
ФИО полностью студента
Сроки практики 04.02.2019 – 02.03.2019
Методист по воспитательной работе ___________________________________
Рекомендации методиста ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Горловка – 201_____
Структура дневника психолого-педагогических наблюдений
1. Сведения о школе, классе.
2. Психолого-педагогические наблюдения
3. Лист самооценки профессиональных и общих компетенций.
Сведения о школе
ОУ _________________________________________________________________________
Адрес: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Директор:____________________________________________________________________
Зам. директора:_______________________________________________________________
Учитель __________________:__________________________________________________
Учитель __________________:__________________________________________________
Учитель __________________:__________________________________________________
Учитель __________________:__________________________________________________
Классный руководитель _____:__________________________________________________
Психолог: ___________________________________________________________________
Расписание уроков _______ класса __________________________________________
Название школы
| № п/п | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Расписание внеклассной работы
| № п/п | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Расписание индивидуальных консультаций
| № п/п | время | понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | суббота |
Расписание звонков
| 1 смена | 2 смена |
| 1 урок | 1 урок |
| 2 урок | 2 урок |
| 3 урок | 3 урок |
| 4 урок | 4 урок |
| 5 урок | 5 урок |
| 6 урок | 6 урок |
Размещение учащихся в ________ классе
![]() | ![]() | ![]() | |||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||
![]() | ![]() | ||||||
![]() | ![]() | ![]() | |||||
|
Визитная карточка ________ класса*
| № | Фамилия имя ребенка | Занятость ребенка во внеурочное время (кружки, секции) | Состав семьи полн./неполн. | |
| В школе | Вне школы | |||
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| 3. | ||||
| 4. |
* количество строк сделать по количеству детей в классе (самостоятельно)
Педагогический анализ дня ___________________________
(анализ, выводы, размышления, достижение успеха, трудности, сложные педагогические ситуации и варианты их решения)
| Наблюдения | Анализ, впечатления, выводы |
Итоги ____________ дня практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План на ____________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогический анализ недели ___________________________
(анализ, выводы, размышления, достижение успеха, трудности, сложные педагогические ситуации и варианты их решения)
| Наблюдения | Анализ, впечатления, выводы |
Итоги ____________ недели практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
План на ____________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лист самооценки
профессиональных и общих компетенций
Студент______________________________________________________________________
Результатом освоения образовательной программы является овладение студентами видом профессиональной деятельности преподавания в средних классах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Уважаемые студенты ОО ВПО!
Оцените, пожалуйста, уровень своей общей и профессиональной компетентности до начала практики и после ее окончания в образовательном учреждении. Оценивание уровня профессиональной компетентности производится по следующей шкале:
0 – качество отсутствует, 1 – проявляется частично, 2 – проявляется в полном объеме
Средняя оценка по группе показателей определяется частным от деления суммы оценок на их количество.
| Код | Наименование результата обучения | До практики | После практики |
| ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||
| ОК.2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ||
| ОК.3. | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | ||
| ОК.4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
| ОК.5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | ||
| ОК.6. | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. | ||
| ОК.7. | Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | ||
| ОК.8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | ||
| ОК.9. | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. | ||
| ОК.10. | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | ||
| ОК.11. | Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих | ||
| ПК 1.1. | Определять цели и задачи, планировать уроки. | ||
| ПК 1.2. | Проводить уроки. | ||
| ПК 1.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения. | ||
| ПК 1.4. | Анализировать уроки. | ||
| ПК 1.5. | Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам среднего общего образования. | ||
| ПК 2.1. | Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия. | ||
| ПК 2. 2. | Проводить внеурочные занятия. | ||
| ПК 2.3. | Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся. | ||
| ПК 2.4. | Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий. | ||
| ПК 2.5. | Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения старших школьников. | ||
| ПК 3.1 | Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | ||
| ПК 3.2. | Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | ||
| ПК 3.3. | Проводить внеклассные мероприятия | ||
| ПК 3.4. | Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий | ||
| ПК 3.5. | Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | ||
| ПК 3.6. | Обеспечивать взаимодействие с родителями школьников при решении задач обучения и воспитания | ||
| ПК 3.7. | Анализировать результаты работы с родителями | ||
| ПК 3.8. | Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | ||
| ПК 4.1. | Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся | ||
| ПК 4.3. | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов | ||
| ПК 4.4. | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений | ||
| ПК 4.5. | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области среднего образования | ||
| Итого (средний балл): |
Примечание:



