Подведение итогов классного часа




КЛАССНЫЙ ЧАС

Свобода. Выбор. Ответственность.

Цель: содействовать формированию у обучающихся элементов критического мышления, развитию патриотизма и гражданской ответственности

 

Формат мероприятия: дискуссия

 

Ход мероприятия:

1. Показ видеоролика (немирные протесты https://yadi.sk/d/oi1QqG-zfcNlqg?w=1)

2. Обсуждение вопросов.

Примерные вопросы:
- Понимаете ли вы, в чем заключается смысл подобных мероприятий?

Обучающиеся: обсуждение

Учитель: Объяснить обучающимся, что участие в митинге небезопасно, участие в несанкционированных митингах - это не единственная возможность заявить о своей позиции.

Необходимо критично относиться к поступающей информации

(Показ листовки «Как объяснить ребенку, что участие в митинге небезопасно»)

 

- Знаете ли Вы, кто является организатором подобных мероприятий?

Обучающиеся: обсуждение

Учитель: Провокаторов немало. У них есть спонсоры, укрытия. Они точно не пострадают. Пострадают те, кто примет участие в подобных мероприятиях. Они «подставляют» людей.

Чем сильнее желание манипуляторов воздействовать на людей, тем чаще в их выступлениях сквозят инфантильные речевые обороты, цель которых - отключить ваше критическое мышление… Таким образом, главное оружие манипулирования – эмоции, а не здравый смысл.

(Показ листовки «8 признаков вербовщика». см. ссылку https://ncpti.su/profilakticheskie-materialy/).

 

- Какие последствия может за собой повлечь участие в подобных событиях? Готовы ли вы к таким последствиям?

Обучающиеся: обсуждение

Учитель: Помни! Ответственность для нелегально протестующих наступает по ст. 20.2 К0АП РФ. Тяжесть последствий зависит от твоих действий (показ листовки «Помни!)

Молодые люди должны знать и понимать, что согласно закону Российской Федерации «О противодействии экстремистской деятельности», лицам, признанным экстремистами, ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, работе в силовых структурах и образовательных учреждениях и т д.

-Что данное мероприятие даст лично тебе?

Обучающиеся: обсуждение

Учитель: анализирует и подводит к ценностным приоритетам в процессе дискуссии.

 

Подведение итогов классного часа

Учитель: (Показ листовки «Развивай в себе различные стороны личности»).

 

С «горячей головой» можно натворить много дел, за которые потом придется отвечать не только вам, но и вашим родителям.

Организаторы подобных мероприятий не несут ответственности за ваши поступки, здоровье и безопасность.

В истории уже были случаи когда подобные мероприятия приводили к непоправимым для страны трагическим последствиям. (Могут быть приведены примеры: события 90-х годов, «цветные» революции).

Давайте учиться на ошибках прошлого. Свои права и свободы можно и нужно отстаивать только законными способами.

(Рефлексия обучающихся)

Заключительные слова учителя: Развивайте в себе разные стороны личности – направляйте свою энергию на раскрытие творческого потенциала, созидание, а не разрушение.

Активная жизненная позиция – это, безусловно, важно.

Пожалуйста, подумайте о своем будущем! Берегите себя и своих близких!

 

Ссылки на материалы для скачивания:

https://ncpti.su/profilakticheskie-materialy/

https://fcprc.ru/news/vnimaniyu-roditelej/

Профилактика экстремизма среди несовершеннолетних и молодёжи (edu53.ru)

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: