ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫБРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ
Домашнее задание 1
Задание: проанализировать влияние общемировых тенденций в сфере гостеприимства на актуальные тенденции бронирования и продаж гостиничных услуг
1. Необходимо логически пояснить: как общемировая тенденция влияет на конкретные аспекты в бронировании и продажах гостиничных услуг
2. Привести аргументированные примеры по каждой тенденции.
3. Минимум должно быть указано 10 тенденций
Пример:
Тенденция:
· Гостиничная индустрия приобретает глобализированный характер (т.е. развита практически по всему миру)
Как влияет на бронирование и продажу гост.услуг:
· В гостиницах активно внедряют системы онлайн-бронирования, продажу услуг через сайты для того, чтобы сделать доступной и упростить процедуру бронирования гостиничных услуг любой гостиницы, в любой стране, для жителей любой страны
Домашнее задание 2
Задание: провести анализ должностной инструкции Менеджера по бронированию в гостинице
Ответьте на следующие вопросы:
1. Какие квалификационные требования предъявляются к данному сотруднику
2. Что входит в функциональные обязанности сотрудника
3. Какими права и какая ответственность возложены на сотрудника
Практическая работа 1 (на уроке+дома) Выполняем в тетради для практических работ!!!
Задание: составьте заявку на бронирование от гостей + утвердительный ответ на заявку от гостиницы (ответ-подтверждение)
Задача 1
Семейная пара (Петров А.А., петрова И.П.) планируют посетить гостиницу «Матрешка» в г.Москва с 12 марта по 17 марта 2020 года. Их заинтересовал номер категории «семейный люкс» с видом на сад. Так как они впервые в городе и не хотят тратить много времени на поиск гостиницы, на день приезда был заказан трансфер от аэропорта до гостиницы. При бронировании был выбран тип питания «только завтрак». Особым пожеланием Петровых, помимо вида из окна, была просьба разместить их на этаже повыше (хотя бы 7-8 этаж из 10 этажей гостиницы). При бронировании внесли 50% предоплату.
|
Задача 2 (учтите, что тут речь идет о корпоративных клиентахàзаявка поступила не от конкретного лица, а от компании)
Группа бизнесменов (4 человека), представители компании «СеверКорп», приехали в г.Тюмень для участия в региональной бизнес-конференции строительных фирм. Для них компания забронировала 4 отдельных номера категории «апартаменты» в гостинице «Центр», с типом питания «полупансион». Для удобства передвижения по городу для гостей на весь срок проживания был забронирован групповой трансфер (микро-автобус). Компания внесла 100% предоплату за все услуги. Сроки проживания: 20.05.-25.05.2020
Практическая работа 2 (на уроке)
Задание: составьте ЗАЯВКУ на бронирование от гостей +ОТВЕТ-ПОДТВЕРЖДЕНИЕ + ОТВЕТ НА ИЗМЕНЕНИЯ + ОТВЕТ НА АННУЛЯЦИЮ
Задача:
Семенов А.А. хочет забронировать в гостинице «Плаза» г.Москва номер категории «люкс». Приезжает он 15 марта и остановится в гостинице на 7 дней. При бронировании выбрал тип питания «завтраки», а также арендовал себе машину на прокат на 3 дня.
Семенов получил от гостиницы ответ-подтверждение, все услуги были забронированы в соответствии с запросом.
Незадолго до поездки у Семенова поменялись сроки отпуска – теперь он сможет приехать в гостиницу только на 5 дней. Об этом он сообщил гостинице, и сроки его проживания были изменены. Также, он попросил добавить к заявке индивидуальную обзорную экскурсию по городу с персональным гидом.
|
За день до заезда Семенов сломал ногу и отменил поездку.
Практическая работа 3 (на уроке)
Задача 1. Оформите заявку, подтверждение заявке, ответ-отказ (без предложения альтернативных вариантов), ответ-отказ с предложением альтернативных вариантов (напр., другие даты/ др.категория номера/ доп.услуги)
Воробьев В.В. с сыном 5 лет забронировал номер «стандарт» в гостинице «Звезда», планируемые даты проживания – 12 по 22 марта. Был выбран тип питания полупансион (завтрак+ужин). Также забронированы билеты в аквапарк при гостинице на 15 марта.
Задача 2. Оформите те заявки и те ответы на них, какие считаете нужным
Семейная пара с 2 детьми (3 и 8 лет) забронировали номер стандарт с 1 дополнительным спальным местом. Планировали проживать в гостинице «Звезда» с 24 по 30 апреля. Питание – только завтраки (включен в стоимость номера). Также заранее был забронирован трансфер из аэропорта до гостиницы, для родителей – СПА-услуги, для детей –анимационная программа в детском клубе при гостинице.
Заявка была подтверждена, при этом администратор при бронировании предложил номер другой категории – семейные апартаменты, для более комфортного проживания (и доп.место не потребуется). Гости согласились.
За несколько дней до заезда гости сообщили, что приедут в «урезанном» составе – мама и 2 детей. Было решено изменить категорию номера обратно на стандарт – но все номера стандарт были заняты, остались номера только более высокой категории. Также, к этому моменту по техническим причинам Спа-салон при гостинице приостановил свою работу, и гостье было предложено забронировать вместо этого другую услугу (…придумайте сами…). Детский клуб для детей функционирует.