ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА




Московский Государственный Технический

Университет Гражданской Авиации

Кафедра

УВД

Курсовая Работа

Выполнили:

Козлов А.С.

Тотыкаев В.Е.

 

Проверил:

Малыгин В.Б.

____________

Подпись

 

Москва 2013 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Титульный лист................................................................................................................................................... 1

Оглавление.......................................................................................................................................................... 2

Таблица условных обозначений....................................................................................................................... 3

Технология для пилота...................................................................................................................................... 7

SID.................................................................................................................................................................... 8-10

SID UUDD.............................................................................................................................................................. 8

SID UUEE............................................................................................................................................................... 9

SID UUWW......................................................................................................................................................... 10

STAR.............................................................................................................................................................. 11-16

STAR UUDD......................................................................................................................................................... 11

STAR UUEE.......................................................................................................................................................... 13

STAR UUWW...................................................................................................................................................... 15

Технология для диспетчера............................................................................................................................ 17

Расчетные вычисления.................................................................................................................................... 20

 

ТАБЛИЦА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

 

- географические координаты

- воздушная трасса

- запретная зона/зона ограничения

- SID

- STAR

- схема зоны ожидания

- двустороннее движение (SID&STAR)

- пересечение движения (SID&STAR), опасный участок

FLF light L evel (Эшелон)

"UK" - ОПРС (О тдельная П риводная Р адио С танция)

ДПРМ - Д альний П осадочный Р адио М аяк

БПРМ - Б лижний П осадочный Р адио М аяк

UUEE - аэропорт "Шереметьево"

UUWW - аэропорт "Внуково"

UUDD - аэропорт "Домодедово"

SID (S tandard I nformation of D eparture) - стандартная схема вылета

STAR (S tandard T raffic of A rrival R oute) - стандартная схема захода на посадку

"UD14A" - маршрут SID/STAR

UD14A - SID на север из аэропорта "Домодедово" (UUDD, QC, QB, BZ, BY, KN, NE)

UD14B - SID на запад из аэропорта "Домодедово" (UUDD, UA, UB, UM, PK)

UD14C - SID на восток из аэропорта "Домодедово" (UUDD, QC, QB, RW, IA, MF)

UD14E - SID на юго-запад из аэропорта "Домодедово" (UUDD, WZ, IP)

UD14F - SID на юго-восток из аэропорта "Домодедово" (UUDD, DK, FV)

UD14G - STAR с севера в аэропорт "Домодедово" (BO, SW, BY, BZ, QB, QC, ДПРМ, БПРМ, UUDD)

UD14H - STAR с запада в аэропорт "Домодедово" (BG, AR, BY, BZ, QB, QC, ДПРМ, БПРМ, UUDD)

UD14K - STAR с востока в аэропорт "Домодедово" (SF, DO, QB, QC, ДПРМ, БПРМ, UUDD)

UD14L - STAR с юго-запада в аэропорт "Домодедово" (IN, DR, LO, QC, ДПРМ, БПРМ, UUDD)

UD14M - STAR с юго-востока в аэропорт "Домодедово" (FE, QO, QA, QB, QC, ДПРМ, БПРМ, UUDD)

UE25A - SID на север из аэропорта "Шереметьево" (UUEE, KN, NE)

UE25B - SID на запад из аэропорта "Шереметьево" (UUEE, UM, PK)

UE25C - SID на восток из аэропорта "Шереметьево" (UUEE, BY, BZ, RW, IA, MF)

UE25D - SID на юго-запад из аэропорта "Шереметьево" (UUEE, UUWW, WZ, IP)

UE25F - SID на юго-восток из аэропорта "Шереметьево" (UUEE, UA, DK, FV)

UE25G - STAR с севера в аэропорт "Шереметьево" (BO, SW, AC, AD, AE, AF, ДПРМ, БПРМ, UUEE)

UE25H - STAR с запада в аэропорт "Шереметьево" (BG, AR, AB, AC, AD, AE, AF, ДПРМ, БПРМ, UUEE)

UE25K - STAR с востока в аэропорт "Шереметьево" (SF, DO, RW, BZ, BY, ДПРМ, БПРМ, UUEE)

UE25L - STAR с юго-запада в аэропорт "Шереметьево" (IN, DR, SB, UM, AR, AB, AC, AD, AE, AF, ДПРМ, БПРМ, UUEE)

UE25M - STAR с юго-востока в аэропорт "Шереметьево" (FE, QO, QB, BZ, BY, ДПРМ, БПРМ, UUEE)

UW02A - SID на север из аэропорта "Внуково" (UUWW, UUEE, KN, NE)

UW02B - SID на запад из аэропорта "Внуково" (UUWW, UA, UB, UM, PK)

UW02C - SID на восток из аэропорта "Внуково" (UUWW, WT, QC, QB, RW, IA,MF)

UW02D - SID на юг-запад из аэропорта "Внуково" (UUWW, WZ, IP)

UW02E - SID на юг-восток из аэропорта "Внуково" (UUWW, DK, FV)

UW02F - STAR с севера в аэропорт "Внуково" (BO, SW, SA, SB, ДПРМ, БПРМ, UUWW)

UW02G - STAR с запада в аэропорт "Внуково" (BG, AR, UM, SB, ДПРМ, БПРМ, UUWW)

UW02H - STAR с востока в аэропорт "Внуково" (SF, DO, QB, QC, LO, DR, DA, DE, DB, DF, DC, ДПРМ, БПРМ, UUWW)

UW02K - STAR с юга в аэропорт "Внуково" (IN, DR, DA, DE, DB, DF, DC, ДПРМ, БПРМ, UUWW)

 

 

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ОПРС
НАИМЕНОВАНИЕ ПОЗЫВНОЙ КООРДИНАТЫ ЧАСТОТА
Аксиньино QO с55˚09.0 в038˚17.0 732.0 кГц
Алексеевка с55˚23.0 в037˚17.15 980.0 кГц
Богданово BO с57˚06.0 в037˚43.0 360.0 кГц
Бужарово AR с55˚59.0 в036˚48.0 1080.0 кГц
Векшино AC с56˚15.0 в037˚27.45 300.0 кГц
Венев FV с54˚21.0 в038˚14.0 335.0 кГц
Гагарин PK с55˚33.0 в035˚02.0 985.0 кГц
Глотаево DK с55˚10.0 в037˚48.0 1020.0 кГц
Даниловка IA с56˚49.0 в038˚40.0 650.0 кГц
Дмитровка DF с55˚17.15 в037˚16.0 970.0 кГц
Елизарово UB с55˚50.0 в037˚16.0 910.0 кГц
Захаровка IP с54˚44.0 в036˚39.0 688.0 кГц
Захарьино AB с56˚30.0 в037˚10.0 250.0 кГц
Ивановское UM с55˚52.0 в036˚55.0 405.0 кГц
Ишино DB с55˚19.30 в037˚19.30 960.0 кГц
Картино QC с55˚35.0 в037˚47.0 1215.0 кГц
Карманово BG с55˚50.0 в034˚52.0 745.0 кГц
Каменка WZ с55˚13.0 в037˚00.0 230.0 кГц
Костино KN с56˚18.0 в037˚43.0 643.0 кГц
Климовск LO с55˚21.0 в037˚32.0 1005.0 кГц
Клушино AF с56˚05.0 в037˚30.0 450.0 кГц
Ларионово MF с56˚02.0 в039˚38.0 478.0 кГц
Марьино RW с55˚42.0 в038˚13.0 493.0 кГц
Нерль NE с57˚02.0 в038˚00.0 900.0 кГц
Нефедиха AE с56˚12.0 в037˚35.0 400.0 кГц
Новинское SB с55˚43.0 в036˚58.0 930.0 кГц
Октябрьский FE с54˚14.0 в038˚54.0 570.0 кГц
Пестовка QA с55˚30.0 в038˚10.0 700.0 кГц
Савелово SW с56˚22.0 в037˚26.0 1285.0 кГц
Свитино SA с55˚50.0 в037˚04.30 920.0 кГц
Северово QB с55˚39.0 в037˚52.30 600.0 кГц
Скурыгино DR с55˚13.0 в037˚22.0 415.0 кГц
Старниково DO с55˚37.0 в038˚38.0 750.0 кГц
Стремилово DA с55˚15.0 в037˚21.0 940.0 кГц
Сухотино IN с54˚36.0 в037˚20.0 1055.0 кГц
Чегодаево WT с55˚34.0 в037˚37.0 800.0 кГц
Черюсти SF с55˚33.0 в040˚00.0 410.0 кГц
Шарапово DE с55˚16.30 в037˚23.0 950.0 кГц
Шахово UA с55˚43.0 в037˚21.0 850.0 кГц
Холмы AD с56˚10.0 в037˚29.0 350.0 кГц
Ямонтово BY с55˚55.0 в037˚44.30 500.0 кГц
Язово BZ с55˚52.0 в037˚52.0 550.0 кГц

 

ЗАПРЕТНЫЕ ЗОНЫ
Номер зоны Границы Регламент работ
Горизонтальные Вертикальные
UUP52 Барвиха Окружность радиусом 7 км с центром 554430с 0371324в На всех высотах Круглосуточно
UUP53 МОСКВА 555418с 0373336в, 555306с 0374242в, 554924с 0375000в, 554536с 0375018в, 554112с 0374918в, 553930с 0375000в, 553612с 0374448в, 553436с 0374036в, 553448с 0373742в, 553500с 0373400в, 553642с 0372936в, 553900с 0372730в, 554412с 0372224в, 554654с 0372230в, 555000с 0372430в, 555130с 0372412в, 555418с 0373336в Примечание: 1. Разрешаются полёты воздушных судов в районе ограниченном координатами: 553930с 0375000в, 553612с 0374448в, 553436с 0374036в, 553448с 0373742в, 553930с 0375000в на высотах не ниже высоты 1200 м AGL. 2. Разрешаются полёты воздушных судов, выполняющих заход на посадку на ВПП24 аэродрома Москва (Внуково), в районе ограниченном координатами: 553900с 0372730в, 553900с 0373100в, 553500с 0373400в, 553642с 0372936в, 553900с 0372730в на высотах не ниже высоты 400 м AGL На всех высотах Круглосуточно
UUP63 Огарево Окружность радиусом 7 км с центром 554318с 0370730в На всех высотах Круглосуточно
UUP65 Серпухов   Окружность радиусом 3 км с центром 550230с 0365600в От земли до высоты 900 AGL Круглосуточно

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПИЛОТА

1. После выхода на стандартную схему маршрута (STAR) выйти на связь с диспетчером.

1.1.Если связаться с диспетчером не удается, проследовать в стандартную схему зоны ожидания по маршруту, сделать один круг (2 мин) и продолжить движение по маршруту.

2. Стандартные схемы зон ожидания:

2.1. На маршрутах UD14G, UE25G, UW02F после прохождения ОПРС «SW» выполнять схему «2х2» (Ипподром) с интервалом 1,2,3минуты на FL 60, 80, 100 (by ATC).

2.2. На маршрутах UD14H, UE25H, UW02G после прохождения ОПРС «AR» выполнять схему «2х2» (Ипподром) с интервалом 1,2,3минуты на FL 60, 80, 100 (by ATC).

2.3. На маршрутах UD14K, UE25K, UW02H после прохождения ОПРС «DO» выполнять схему «2х2» (Ипподром) с интервалом 1,2,3минуты на FL 60, 80, 100 (by ATC).

2.4. На маршрутах UD14L, UE25L, UW02K после прохождения ОПРС «DR» выполнять схему «2х2» (Ипподром) с интервалом 1,2,3минуты на FL 60, 80, 100 (by ATC).

2.5. На маршрутах UD14M, UE25M после прохождения ОПРС «QO» выполнять схему «2х2» (Ипподром) с интервалом 1,2,3минуты на FL 60, 80, 100 (by ATC).

3. После выхода на стандартную схему маршрута (SID) выйти на связь с диспетчером.

3.1. Если связаться с диспетчером не удается, продолжить движение по маршруту.

4. В случае ухода на второй круг связаться с диспетчером для получения дальнейших указаний.

4.1. Если связаться с диспетчером не удается, проследовать в ближайшую стандартную схему зоны ожидания, сделать один круг (1 мин) и продолжить STAR.

4.2. Если запаса топлива не хватает на выполнения пункта 4.1 – провести заход на посадку или уход на запасной аэродром.

5. Если диспетчер не «уточнил» FL, занимать нижний FL из предписанных по маршруту.

 

 

SID

1. SID UUDD Курс 136˚ (140˚)

1.1. UD14A

· После набора 200 м по курсу 140˚, правый разворот курс 320˚ набор 900 м

· После набора 900 м по курсу 320˚, курс на «QC» набор 1200 м

· После прохождения ОПРС «QC» на 1200 м, курс на «QВ» набор FL 050

· После прохождения ОПРС «QВ» на FL 050, курс на «ВZ» набор FL 070

· После прохождения ОПРС «ВZ» на FL 070, курс на «ВY» набор FL 080

· После прохождения ОПРС «ВУ» на FL 080, курс на «KN» набор FL 090-130(by ATC)

· После прохождения ОПРС «KN» на FL 090-130(by ATC), курс на «NЕ». За 10 км до прохождения ОПРС «NЕ» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

1.2. UD14B

· После набора 200 м по курсу 140˚, правый разворот курс на «UA» набор FL 070

· До прохождения ОПРС «UA» на FL 070, курс на «UВ» набор FL 090

· После прохождения ОПРС «UВ» на FL 090, курс «UМ» набор FL 120

· После прохождения ОПРС «UМ» на FL 120, курс на «PK». За 10 км до прохождения ОПРС «PK» обеспечить занятие FL 280-340(by ATC)

 

1.3. UD14C

· После набора 200 м по курсу 140˚, правый разворот курс 320˚ набор 900 м

· После набора 900 м по курсу 320˚, курс на «QC» набор 1200 м

· После прохождения ОПРС «QC» на 1200 м, курс на «QВ» набор FL 050

· После прохождения ОПРС «QВ» на FL 050, курс на «RW» набор FL 080

· После прохождения ОПРС «RW» на FL 080, курс на «IA» на FL 90-110(by ATC)

· После прохождения ОПРС «IA» на FL 90-110(by ATC), курс на «MF». За 10 км до прохождения ОПРС «MF» обеспечить занятие FL 270-350(by ATC)

1.4. UD14E

· После набора 200 м по курсу 140˚, правый разворот курс на «WZ» набор FL 60-140(by ATC)

· До прохождения ОПРС «WZ» на FL 60-140(by ATC), курс на «IP». За 10 км до прохождения ОПРС «IP» обеспечить занятие FL 200-240(by ATC)

 

1.5. UD14F

 

· После набора 200 м по курсу 140˚, курс на «DK» набор 1200 м

· После прохождения ОПРС «DK» на 1200 м, курс на «FV». За 10 км до прохождения ОПРС «FV» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

2. SID UUEE Курс 246˚ (250˚)

2.1. UE25A

· После набора 200 м по курсу 250˚, левый разворот курс 70˚ набор 900 м

· После набора 900 м по курсу 70˚, курс на «KN» набор FL 060

· После прохождения ОПРС «KN» на FL 060, курс на «NE». За 10 км до прохождения ОПРС «NE» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

2.2. UE25B

· После набора 200 м по курсу 250˚, курс на «UM» набор FL 050

· После прохождения ОПРС «UM» на FL 050 курс на «PK». За 10 км до прохождения ОПРС «PK» обеспечить занятие FL 280-340(by ATC)

 

2.3. UE25C

· После набора 200 м по курсу 250˚, левый разворот курс на «BY» набор FL 050

· После прохождения ОПРС «BY» на FL 050, курс на «BZ» набор FL 060

· После прохождения ОПРС «BZ» на FL 060, курс на «RW» набор FL 90-110(by ATC)

· После прохождения ОПРС «RW» на FL 90-110(by ATC), курс на «IA» набор FL 130-150(by ATC)

· После прохождения ОПРС «IA» на FL 130-150(by ATC), курс на «MF». За 10 км до прохождения ОПРС «MF» обеспечить занятие FL 270-350(by ATC)

 

2.4. UE25D

 

· После набора 200 м по курсу 250˚, левый разворот курс на «UUWW» набор 1200 м

· После прохождения «UUWW» на 1200 м, курс на «WZ» набор FL 100

· После прохождения ОПРС «WZ» на FL 100, курс «IP». За 10 км до прохождения ОПРС «IP» обеспечить занятие FL 200-240(by ATC)

 

2.5. UE25F

· После набора 200 м по курсу 250˚, левый разворот курс на «UA» набор 900 м

· После прохождения ОПРС «UA» на 900 м, курс на «DK» набор FL 110

· После прохождения ОПРС «DK» на FL 110, курс на «FV». За 10 км до прохождения ОПРС «FV» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

 

3. SID UUWW Курс 020˚

 

3.1. UW02A

· После набора 200 м по курсу 020˚, курс на «UUEE» набор 1200 м

· После прохождения «UUEE» на 1200 м, курс на «KN» набор FL 80-100(by ATC)

· После прохождения ОПРС «KN» на FL 80-100(by ATC), курс на «NE». За 10 км до прохождения ОПРС «NE» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

3.2. UW02B

 

· После набора 200 м по курсу 020˚, курс на «UA» набор 400 м

· До прохождения ОПРС «UA» на 400 м, левый разворот курс на «UB» набор 900 м

· После прохождения ОПРС «UB» на 900 м, курс на «UM» набор FL 060

· После прохождения ОПРС «UM» на FL 060, курс на «PK». За 10 км до прохождения ОПРС «PK» обеспечить занятие FL 280-340(by ATC)

 

3.3. UW02C

· После набора 200 м по курсу 020˚, правый разворот курс на «WT» набор FL 050

· До прохождения ОПРС «WT» на FL 050, курс на «QC» набор FL 070

· После прохождения ОПРС «QC» на FL 070, курс на «QB» набор FL 080

· После прохождения ОПРС «QB» на FL 080, курс на «RW» набор FL 90-110(by ATC)

· После прохождения ОПРС «RW» на FL 90-110(by ATC), курс на «IA» набор FL 130-150(by ATC)

· После прохождения ОПРС «IA» FL 130-150(by ATC), курс на «MF». За 10 км до прохождения ОПРС «MF» обеспечить занятие FL 270-350(by ATC)

 

3.4. UW02D

 

· После набора 200 м по курсу 020˚, левый разворот курс 200˚ набор 900 м

· После набора 900 м по курсу 200˚, курс на «WZ» набор FL 060

· После прохождения ОПРС «WZ» на FL 060, курс на «IP». За 10 км до прохождения ОПРС «IP» обеспечить занятие FL 200-240(by ATC)

 

3.5. UW02E

· После набора 200 м по курсу 020˚, правый разворот курс на «DK» набор FL 70-110(by ATC)

· После прохождения ОПРС «DK» на FL 70-110(by ATC), курс на «FV». За 10 км до прохождения ОПРС «FV» обеспечить занятие FL 210-270(by ATC)

 

 

STAR

 

1. STAR UUDD Курс 136˚ (140˚)

1.1. UD14G

· После прохождения ОПРС «BO» на FL 240-280(by ATC), курс на «SW» снижение FL 100-120(by ATC)

· После прохождения ОПРС «SW» на FL 100-120(by ATC), курс на «BY» снижение FL 060

· После прохождения ОПРС «BY» на FL 060, курс на «BZ» снижение FL 050

· После прохождения ОПРС «BZ» на FL 050, курс на «QB» снижение 900 м

· После прохождения «QB» на 900 м, курс на «QС» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «QС» на 600 м, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, курс на БПРМ снижение 400 м

 

1.2. UD14H

 

· После прохождения ОПРС «BG» на FL 270-350(by ATC), курс на «AR» снижение FL 110-130(by ATC)

· После прохождения ОПРС «AR» на FL 110-130(by ATC), курс на «BY» снижение FL 060

· После прохождения ОПРС «BY» на FL 060, курс на «BZ» снижение FL 050

· После прохождения ОПРС «BZ» на FL 050, курс на «QB» снижение FL 900 м

· После прохождения ОПРС «QB» на 900 м, курс на «QC» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «QС» на 600 м, курс на ДПРМ снижение 400 м

 

1.3. UD14K

 

· После прохождения ОПРС «SF» на FL 280-340(by ATC), курс на «DO» снижение FL 090

· После прохождения ОПРС «DO» на FL 090, курс на «QB» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «QB» на 900 м, курс на «QС» снижение 600 м

· После прохождения ОПРС «QС» на 600 м, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, курс на БПРМ снижение 400 м

 

1.4. UD14L

 

· После прохождения ОПРС «IN» на FL 230-270(by ATC), курс на «DR» снижение FL 070

· После прохождения ОПРС «DR» на FL 070, курс на «LO» снижение FL 050

· После прохождения ОПРС «LO» на FL 050, курс на «QC» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «QC» на 600 м, правый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, курс на БПРМ снижение 400 м

 

1.5. UD14M

· После прохождения ОПРС «FE» на FL 220-280(by ATC), курс на «QO» снижение FL 080

· После прохождения ОПРС «QО» на FL 080, курс на «QА» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «QА» FL 050, курс на «QB» снижение 900 м

· До прохождения ОПРС «QB» на 900 м, курс «QС» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «QС» на 600 м, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, курс на БПРМ снижение 400 м

 

 

2. STAR UUEE Курс 246˚ (250˚)

 

2.1. UE25G

· После прохождения ОПРС «BO» на FL 240-280(by ATC), курс на «SW» снижение FL 050

· После прохождения ОПРС «SW» на FL 050, курс на «AC» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «AC» на 900 м, курс на «AD»

· До прохождения ОПРС «AD» на 900 м, левый разворот курс на «AE»

· После прохождения ОПРС «AE» на 900 м, правый разворот курс на «AF» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «AF» на 600 м, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, правый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

2.2. UE25H

 

· После прохождения ОПРС «BG» на FL 270-350(by ATC), курс на «AR» снижение FL 060

· До прохождения ОПРС «AR» на FL 060, курс на «AB» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «AB» на FL 050, правый разворот курс на «AC» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «AC» на 900 м, курс на «AD»

· До прохождения ОПРС «AD» на 900 м, левый разворот курс на «AE»

· После прохождения ОПРС «AE» на 900 м, правый разворот курс на «AF» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «AF» на 600 м, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, правый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

2.3. UE25K

 

· После прохождения ОПРС «SF» на FL 280-340(by ATC), курс на «DO» снижение FL 80-100 (by ATC)

· После прохождения ОПРС «DO» на FL 80-100(by ATC), курс на «RW» снижение FL 060

· После прохождения ОПРС «RW» на FL 060, курс на «BZ» снижение 1200 м

· После прохождения ОПРС «BZ» на 1200 м, курс на «BY» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «BY» на 900 м, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, левый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

2.4. UE25L

 

· После прохождения ОПРС «IN» на FL 230-270(by ATC), курс на «DR» снижение FL 110-130(by ATC)

· После прохождения ОПРС «DR» на FL 110-130(by ATC), курс на «SB» снижение FL 100

· После прохождения ОПРС «SB» на FL 100, курс на «UM» снижение FL 080

· После прохождения ОПРС «UM» на FL 80, курс на «AR» снижение FL 070

· До прохождения ОПРС «AR» на FL 070, курс на «AB» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «AB» на FL 050, правый разворот курс на «AC» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «AC» на 900 м, курс на «AD»

· До прохождения ОПРС «AD» на 900 м, левый разворот курс на «AE»

· После прохождения ОПРС «AE» на 900 м, правый разворот курс на «AF» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «AF» на 600 м, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, правый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

2.5. UE25M

 

· После прохождения ОПРС «FE» на FL 220-280(by ATC), курс на «QO» снижение FL 100-120(by ATC)

· После прохождения ОПРС «QO» на FL 100-120(by ATC), курс на «QB» снижение FL 060

· До прохождения ОПРС «QB» на FL 060, курс на «BZ» снижение 1200 м

· После прохождения ОПРС «BZ» на 1200 м, курс на «BY» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «BY» на 900 м, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, левый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

3. STAR UUWW Курс 020˚

3.1. UW02F

 

· После прохождения ОПРС «BO» на FL 240-280(by ATC), курс на «SW» снижение FL 90-130 (by ATC)

· После прохождения ОПРС «SW» на FL 90-130(by ATC), курс на «SA» снижение FL 070

· После прохождения ОПРС «SA» на FL 070, курс на «SB» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «SB» на FL 050, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, левый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

3.2. UW02G

· После прохождения ОПРС «BG» на FL 270-350(by ATC), курс на «AR» снижение FL 90

· До прохождения ОПРС «AR» на FL 090, курс на «UM» снижение FL 080

· До прохождения ОПРС «UM» на FL 080, курс на «SB» снижение FL 050

· После прохождения ОПРС «SB» на FL 050, курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, левый разворот курс на БПРМ снижение 400 м

 

3.3. UW02H

 

· После прохождения ОПРС «SF» на FL 280-340(by ATC), курс на «DO» снижение FL 160-200(by ATC)

· После прохождения ОПРС «DO» на FL 160-200(by ATC), курс на «QB» снижение FL 110

· После прохождения ОПРС «QB» на FL 110, курс на «QC» снижение FL 100

· После прохождения ОПРС «QC» на FL 100, курс на «LO» снижение FL 070

· После прохождения ОПРС «LO» на FL 070, курс на «DR» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «DR» на FL 050, правый разворот курс на «DA»

· До прохождения ОПРС «DA» на FL 050, курс на «DE» снижение 1200 м

· После прохождения ОПРС «DE» на 1200 м, левый разворот курс на «DB»

· После прохождения ОПРС «DB» на 1200 м, курс на «DF» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «DF» на 900 м, правый разворот курс на «DC» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «DC» на 600 м, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, правый разворот на БПРМ снижение высота 400 м

 

3.4. UW02K

 

· После прохождения ОПРС «IN» на FL 230-270(by ATC), курс на «DR» снижение FL 050

· До прохождения ОПРС «DR» на FL 050, правый разворот курс на «DA»

· До прохождения ОПРС «DA» на FL 050, курс на «DE» снижение 1200 м

· После прохождения ОПРС «DE» на 1200 м, левый разворот курс на «DB»

· После прохождения ОПРС «DB» на 1200 м, курс на «DF» снижение 900 м

· После прохождения ОПРС «DF» на 900 м, правый разворот курс на «DC» снижение 600 м

· До прохождения ОПРС «DC» на 600 м, левый разворот курс на ДПРМ снижение 500 м

· До прохождения ДПРМ на 500 м, правый разворот на БПРМ снижение высота 400 м

 

 

ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ДИСПЕТЧЕРА

 

1. Следить за сохранением FL, предписанным по маршруту.

1.1. Если борт не в состоянии поддерживать FL, предписанный по маршруту, предоставить экипажу «векторение».

2. Следить за соблюдением маршрута.

2.1. Если экипаж не в состоянии поддерживать направление по маршруту, предоставить экипажу «векторение».

3. Если экипаж не вышел на связь и вошел в стандартную схему зоны ожидания, обеспечить данному борту приоритет в движении (независимо от маршрута) для беспрепятственного захода на посадку, вплоть до «векторения» других бортов.

4. Если экипаж не вышел на связь после взлета, обеспечить данному борту приоритет в движении, вплоть до «векторения» других бортов.

5. Если два и более бортов идут друг за другом с интервалом 10-15 км:

a) Дать бортам разные FL

b) Управление скоростями (переднему борту запросить поддерживать скорость больше, чем заднему)

c) Задний борт отправить в стандартную схему зоны ожидания

d) Отвернуть задний борт вправо/влево на 30˚ на 1-3 мин

6. Если идут более двух бортов подряд, то после двух сделать «окно», если необходимо

7. Интенсивность движения:

a) Слабое – на одном, двух маршрутах не более одного борта (суммарно не более 2 бортов)

b) Среднее – на всех маршрутах не более одного борта (суммарно не более 5 бортов)

c) Тяжелое – Хотя бы на одном из маршрутов два и более бортов (суммарно более 5 бортов)

 

UUDD

Зона: MF, IA, RW, BZ, QB, QC, WT, LO, DK, FV, FE, QO, QA, DO, SF, MF

· UD14G имеет приоритет перед UD14H, UD14K, UD14L, UD14M

· UD14H имеет приоритет перед UD14K, UD14L, UD14M

· UD14K имеет приоритет перед UD14L, UD14M

· UD14L имеет приоритет перед UD14M

Опасные участки:

· BZ,QB

· BZ,RW,DO и QB,RW,IA

· QC,LO и UUDD,UA

· UUWW,DK и QC,LO

· QC,LO и UUDD,LO

Спрямления:

· UD14H. Если на других маршрутах слабое движение или вовсе отсутствует то BG,AR,UB,UA,WT,QC,ДПРМ, БПРМ,UUDD

· UD14K. Если слабое движение на других маршрутах то SF,DO, ДПРМ, БПРМ,UUDD

· UD14L. Использовать этот маршрут, когда движение на других маршрутах отсутствует, слабое или среднее, в противном случае UD14M

· UD14M. Спрямлять с QO,QA на QB в любом удобном случае. Если на других нет движения или появилось «окно», то QO,QB/QO,QA

UUEE

Зона: BO, NE, KN, BZ, BY, UB, SA, UM, PK, BG, BO

· UE25K имеет приоритет перед UE25G, UE25H, UE25L, UE25M

· UE25M имеет приоритет перед UE25G, UE25H, UE25L

· UE25G имеет приоритет перед UE25H, UE25L

· UE25L имеет приоритет перед UE25H

Опасные участки:

· BY,BZ

· SW,BY и UUWW,UUEE,KN

· SW,SA и UM,BY

· UB,UM и SW,SA

Спрямления:

· UE25G. Если на других маршрутах отсутствует, слабое или среднее движение, или чтобы воспользоваться «окном», то SW,ДПРМС, БПРМ,UUEE

· UE25H. Если движение на других маршрутах отсутствует или слабое, то:

a) AR,AB,AC (спрямлять в любой удобный момент на AC)

b) AR,AC

c) AC,ДПРМ, БПРМ,UUEE

d) AR, AF

· UE25L. Если на других маршрутах движение отсутствует или слабое, то:

a) IN,DR,LO,QC,QB,BZ,BY,ДПРМ, БПРМ,UUEE (слабое движение)

b) IN,DR,UA,ДПРМ, БПРМ,UUEE (движение отсутствует)

e) AR,AB,AC (спрямлять в любой удобный момент на AC)

f) AR,AC

g) AC,ДПРМ, БПРМ,UUEE

c) AR, AF

 

UUWW

Зона: IP, WZ, UM, SA, UB, UA, WT, LO, DR, IN, IP

· UW02F имеет приоритет перед UW02G, UW02H, UW02K

· UW02G имеет приоритет перед UW02H, UW02K

· UW02H имеет приоритет перед UW02K

· Юго-восточного направления нет, все борты с FE идут на IN, далее UW02K

Опасные участки:

· UUWW,UUEE и UUEE,UUWW

· UUEE,UUWW и UA,UB

· SA,SB и UM,SB

· LO,DR и IN,DR

Спрямления:

· UW02H. Если на других маршрутах отсутствует движение, то QC, ДПРМ, БПРМ,UUWW

· UW02K. Если на других маршрутах движение слабое или отсутствует, то DR,ДПРМ, БПРМ,UUWW



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: