Все новинки Вы можете приобрести в нашем магазине.




Скайп кастинг состоится ВТОРНИК 10 октября 15.00 в офисе по адресу никитинская 53 а, координатор Курбатова Галина тел 89272998531

Инструкция СПК-дегустация. Акция –Большая SOSиска. РАБОТАЮТ ПАРЕНЬ+ ДЕВУШКА

Описание акции:

  1. Сроки проведения дегустации

Большая SOSиска – Самара 15.10.17-05.12.17, Время работы: Самара - Воскресение с 13:00-17:00, Понедельник и вторник с 16:00-20:00

Место проведения: г. Самара – сеть пятёрочка (согласно АП),

Место хранения оборудования и материалов: склад ответхранения с температурой 0-4 градуса.

Механика:

В торговом зале в специально оборудованном месте размещается гриль для жарки сосисок и промо стойка для выкладки продукта на дегустацию (сосиски режутся на 4 части и выкладываются на тарелочку).

Один промоутер в форме находится около выкладки продукции, приглашает всех продегустировать новинки, оценить их вкус и приобрести в магазине, а также раздает сувенирную продукцию за покупку.

Необходимо убедиться, что покупатель положил продукт в корзину и дать подарок (1 подарок=1 покупатель). Провожать до кассы покупателя не надо, наличие продукта ООО «СПК» в продуктовой корзине достаточно! В промо-день выдается не более 35 магнитов (лимит для полного покрытия промо-дней на весь период).

Второй промоутер (жарщик) в форме жарит сосиски.

 

На фото промо-форма отличается

РЕЧЕВКА

Уважаемые покупатели!

Сегодня у Вас есть уникальный шанс попробовать сумасшедшие продукты – сосиски торговой марки Большая SOSиска!

Большая мясная сосиска! Настоящий спасатель от большого голода!

Большая сосиска с ароматным, нежным сыром – взрыв вкуса для сырных гурманов!

Большая сосиска с кусочками копченного бекона – вкусная сенсация для любителей деликатесов.

Все новинки Вы можете приобрести в нашем магазине.

Большая SOSиска – спасает от большого голода!

Промоутеры должны знать преимущества продукта и его описание!

 

Срок годности продукта: 30 суток.

Срок годности у классической сосиски штучного формата – 40 суток, весового – 20 суток.

Вес упаковки:

Большая сосиска Классика – 0,34кг,

Большая сосиска с сыром и беконом по 380гр.

 

Способ приготовления любой сосиски (классический) – опустить в кипящую воду на 2-3 минуты. Раскрываем маленький секрет: для того, чтобы пленка оболочки легко снималась – необходимо чуть смочить целлофан, и он легко снимется!

Описания продукта:

Сосиска классическая имеет сочный мясной вкус и аппетитную корочку от натурального копчения на буковой щепе.

Сосиска с сыром: большая классическая мясная сосиска с нежным сыром внутри. в сосиске очень много сыра!

Сосиска с беконом – безумно вкусная сосиска с копченым беконом внутри (большие кусочки бекона)! это очень сытный продукт.

Можно заявлять, что они не смогут купить такие сосиски у конкурентов - так много сыра, бекона – нет ни в одной сосиске!

ОБЩИЕ: Вопросы-ответы:

1. А сырье для производства используете импортное? Собственная сырьевая база в Республике Алтай и НСО. Колбасы и мясные деликатесы «СПК» производятся на крупном современном предприятии – заводе Сибирской Продовольственной Компании, расположенном в Новосибирске.

2. Какие виды колбас есть у «Сибирской продовольственной компании»?

На сегодняшний день ассортимент составляет более 250 наименований - регулярно обновляется и пополняется вкусными новинками.

Категории мясной продукции:

· Вареные колбасы

· Полукопченые колбасы

· Варено-копченые колбасы

· Сырокопченые и сыровяленые колбасы

· Сосиски, сардельки

· Мясные деликатесы

 

Ассортимент очень широкий, позвольте, я помогу вам определиться с выбором!

 

3. Ел, я Вашу вареную колбасу. Она невкусная.

Вариант 1: Торговая марка «Сибирская продовольственная компания» только появляется на прилавках нашего города, есть вероятность, что вам не понравилась чья-то другая продукция. Попробуйте и убедитесь в высоких вкусовых качествах нашего продукта.

Вариант 2: А какую Вы ели? Возможно, вам не понравился именно этот сорт колбасы. Скажите, какую колбасу Вы предпочитаете, и я помогу Вам выбрать из широкого ассортимента продукции «Сибирской производственной компании».

Вариант 3: Иногда вкусовые качества колбасы ухудшаются из-за неправильного хранения.

4. А я предпочитаю колбасы другого производителя, мне нравится, и дешевле получается.

Как раз сегодня для сравнения у Вас есть возможность попробовать и оценить вкус и качество продукции «Сибирской продовольственной компании»! Хочу отметить, что качество продукции всегда высокое и самое главное стабильное. При этом цены на колбасы и мясные деликатесы от «Сибирской продовольственной компании» доступные. А широкий ассортимент позволит Вам сделать выбор по вкусу и по карману!

5. Чем колбасы под торговой маркой «Сибирская продовольственная компания» лучше других колбас, в чем их отличие?

· Собственная сырьевая база в Республике Алтай и НСО.

· Мощный мясоперерабатывающий завод.

· Европейское автоматизированное оборудование

· Инновационные технологии в производстве и упаковке готовой продукции.

· Эффективная система сбыта и отлаженная логистика.

· У нас работают высококлассные опытные технологи

· В разработке рецептур и постановке технологий на заводе участвуют специалисты из Германии, Италии.

· Узнаваемый бренд и широкий ассортимент мясной продукции.

6. А вы используете сою при производстве колбас? Во-первых, не может быть такого, чтобы соя присутствовала в колбасе «тайно»! Если соя в колбасе есть – об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО будет написано на упаковке. Мы производитель, который дорожит своей репутацией, поэтому честен со своим потребителем.

 

Обработка возражений: существует несколько правил обработки возражений, выполнять которые нужно всегда, независимо от ситуации:

· никогда не спорьте с клиентом; молча принимайте его возражение (это не означает согласие);

· никогда не нападайте на клиента во время ответа на возражения;

· извлекайте пользу из возражений, аргументируя выгодные моменты;

· Помните, что один недовольный клиент, так или иначе, передает свое негативное впечатление о продукции и фирме в среднем 50 другим людям!

 

Проблемные ситуации с потребителями:

· Общение с представителями СМИ «Извините, я не компетентна, чтобы ответить на Ваш вопрос. Всего доброго!»

· Общение с негативно настроенными посетителями «Извиниться, и постараться переключиться на других посетителей магазина».

· Общение с любителями поговорить «Извините, я не могу ответить на Ваш вопрос. Всего доброго! (Отойти, не обращать внимания, полностью игнорировать)».

· Если посетитель спешит и не хочет останавливаться «Я не займу у Вас много времени (уделите мне всего одну минуту)».

· Покупатель стоит у прилавка и делает выбор «Вы можете попробовать наш продукт, ведь это высококачественный продукт, изготовленный из натуральных продуктов».

· Если покупателя не устраивает цена «Отличное качество не может стоить дешево, ведь Вы приобретаете высококачественный продукт».

· Если покупатель отказывается от покупки. Задать вопрос «Почему?» (Повторная попытка убедить)

· Общение с пьяными, посетителями, которые непристойно ведут себя по отношению к Вам «Игнорируйте, в случае необходимости позовите охрану».

· Общение с теми, кто негативно относится к вашему виду деятельности «Извините, но у большинства другое мнение. Надеюсь, что Вы измените свое отношение».

 

Наиболее частые ошибки промоутеров:

При обращении, промоутер должен общаться к конкретным посетителям, а не только выбрасывать реплики «в воздух». Не ограничиваться одной фразой, мягко убеждать покупателей подойти. Во время акции может возникнуть ситуация, что у стойки будут стоять несколько клиентов сразу. Промоутер, рассказывая о продукте, должен уделить внимание каждому из них. Говорить нужно для всех, но при этом обязательно смотреть каждому из клиентов в глаза. Он должен ощущать, что вы все говорите именно ему. Это вопрос внимания каждому клиенту. Не проговаривайте текст, смотря поверх головы клиентов.

 

Материалы акции Большая SOSиска:

1) Промо-стойка

2) Промо-формат (2 комплекта: М. Ж)

3) Дегустационный фонд

4) Сувенирный магнит

5) Листовка

6) Подставка под листовки

7) Электрогриль

8) Скатерть черная на стол для электрогриля

ПРОМО-форма:

Обязанности супервайзера:

  • Супервайзер подбирает промоперсонал согласно требованиям клиента и механики акции, дает промоутерам четкие инструкции, доводит до их сведения поставленные задачи и график, рассказывает о компании СПК.
  • Контролирует прибытие и убытие оборудования по актам приемки/передачи и его хранение г. Тольятти и г. Самара.
  • Контролирует соблюдение сроков акции, работу согласно АП и расстановку промоперсонала.
  • Супервайзер отвечает за наличие материально-технических ресурсов (продукт для дегустации, раздаточный материал и призовой фонд, промоформа).
  • Супервайзер контролирует заполнение табеля прихода/ухода (бланк учета работы промо-персонала)
  • Проверять обеспеченность промоутеров всеми необходимыми документами.
  • Супервайзер должен оперативно заменить одного промоутера другим (и проинструктировать) в случае болезни первого или другой непредвиденной ситуации.
  • Предотвращает и ликвидирует конфликтные ситуации во время проведения промоакции.
  • Оценивает качество работы каждого промоутера.
  • Присутствует при общении промоперсонала с ЦА, указывает на возможные недочеты.
  • Супервайзер должен быть готов всегда быстро и эффективно решить трудную ситуацию.
  • Делает качественные и разнообразные фотоотчеты акции.
  • Контролирует количество розданного промоматериала и расход дегустационного продукта.
  • Супервайзер регулярно оформляет отчеты о проведенной промо-акции, о качестве оказания услуг промоутеров, о причинах каких-либо неприятностей во время проведения акции, об ответственных за это людях. Отчеты предоставляются согласно тайм-графика.

Общие требования к промоперсоналу:

§ Пунктуальность

§ Соблюдение механики, наличие при себе сан. книжек

§ Аккуратность в отношении оборудования

§ Коммуникабельность

§ Привлекательный и ухоженный внешний вид

§ Умение довести контакт до пробной покупки

§ К работе в проекте допускаются позитивные, здоровые и жизнерадостныепромоутеры

 

Требования к внешнему виду персонала:

§ Девушки и юноши от 16 лет

§ Высокие коммуникативные навыки

§ Руки – чистые, ухоженные

§ Одежда –промоформа (отдельно джинсы и тёмная обувь с закрытым носком)

§ Крупные украшения – при работе не приемлемы. Исключениями могут быть мелкие неброские повседневные аксессуары

§ Появление на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения категорически недопустимо!

 

Форма одежды:

§ Промо-форма – обязательное и неотъемлемое условие акции. Т.е. на рабочем месте промоутер обязан находитьсяв промо-форме. Менять промо-форму или дополнять ее элементами по своему усмотрению запрещается!

§ В начале рабочего дня промоутер получает экипировку, а по окончании рабочего дня cдает ее– в период нерабочих дней, поддерживают промоформу в чистом и выглаженном виде.

Стандартные обязанности персонала:

§ Знать инструкцию промоутера

  • Всегда иметь при себе сен.книжку, копию разрешения акции, бланк отчёта.

§ Владеть информацией о компании СПК, продуктам БигСОС, Высокий стандарт.

§ Строго соблюдать согласованный с супервайзером график работы/время.

  • Промоутер должен находиться на рабочем месте за 30 минут до начала акции.

§ Всегда заполнять табель прихода/ухода, сдачи/получения промо-формы.

  • Быть одетым в полный комплект промо-одежды перед стартом акции. Выполнять свои обязанности и знать условия проведения акции.

§ Бережно относится к оборудованию.

  • Произносить промотекст. Приветливо отвечать на возникшие вопросы ЦА.

§ Уходить на перерыв не более чем на 5 минут раз в час, при этом второй промоутер должен всегда оставаться на рабочем месте.

§ При возникновении нестандартных ситуаций и форс-мажора (закончилсяпродукт, любая конфликтная ситуация, и т.д.) – первым делом срочно сообщить супервайзеру и не покидать рабочее место без разрешения!

Конкретные действия:

§ Промоутер отчитывается супервайзеру ежедневно о своем статусе и коротко о ситуации («еду в офис», «в пробке» и т.д.) – еще до начала работы.

§ О своей болезни промоутер сообщает накануне дня акции.

§ Подготовка: за полчаса до начала работы промоутеры проходят в точки акции, где переодеваются.

§ Супервайзер проверяет заполнение табелей прихода/ухода промо-персонала и отчётов в начале и конце рабочего дня, остатки продукта, копии разрешения акции

§ Рабочее время: рабочий день начинается по согласованному графику только с момента, когда промоутер находится на рабочем месте в промоформе с продуктом, который подготовлен для дегустации.

§ Промоутеры всегда следят: за своими действиями (нельзя скрещивать на груди руки или принимать «закрытые» позы, движения должны быть не расхлябанными, следует держать спину ровно); за мимикой лица (не показывают свою усталость либо недовольство чем-либо); за жестикуляцией (не агрессивны, не резки, не навязчивы); за речью (при работе необходимо избегать «слов-паразитов», речь должна быть ясной и приветливой, ненормативная лексика и любые споры – недопустимы!).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: