Капитальный ремонт железнодорожного пути




Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.

При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

· - сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа;

· - сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными, усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее, а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч - в кривых радиусом 2000 м и менее;

· - очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчано-гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на слой нового балласта или заменой старого), или постановка пути на балласт с более высокой несущей способностью;

· - смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов, со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебеночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или асбестовый балласт.

Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений.

На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются следующие работы:

· - смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;

· - сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметке головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших пролетов.

Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом, который составляется на основании натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию.

Расчет технологического процесса капитального ремонта производится следующим образом.

Определяем длину первого поезда:

Длина первого поезда состоит из тепловоза ТЭ-3 и электроболластера ЭЛ5-1, составит:

L1поезда= 34+47,2=81,2 м.

Для определения длины второго поезда необходимо знать количество порожних платформ путеразборочного поезда. Количество порожних платформ для погрузки и транспортировки звеньев.

nпор.пл=(lфр/(lзв*nяр))*K= (875/25*7)*2=10м

где lфр- фронт работы в «окно», м;

lзв=25м - длина одного звена, м;

nяр=7 - количество звеньев в пакете;

К=2 - количество платформ;

Длина второго рабочего поезда

L2поезда=43,9+11*14,6+1*16,2+23,9=244,6м.

Длина третьего рабочего поезда

L3поезда= Lук-25+Lгр пл+Lлок=43,9+11*14,6+1*16,2+23,9=244,6м.

Длина четвертого рабочего поезда, состоящего из хопперов-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ и электровоза ВЛ80с, определяется по формуле:

L4поезда= Lлок+Wщ/ Wх.д* Lх.д+ Lт= 43,9+(516,25/32,4)*10,9+10=227,58м.

Wщ= lфр*590/1000=516,25.

где - количество щебня, подлежащее выгрузке из хоппер-дозаторов;

- емкость кузова хоппер-дозатора;

- длина одного хоппер-дозатора;

- длина жилого вагона для обслуживающего персонала.

Длина пятого рабочего поезда, в который включен локомотив и выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 с пассажирским вагоном для обслуживающего персонала, определяется:

, м,

где - длина ВПО-3000;

- длина вагона.

L5поезда=34+27,7+24,5=86,2м.

Определяется время продолжительности окна

, мин,

Продолжительность «окна» складывается из времени затраченного на выполнения определенных операции.

Время на оформление закрытия перегона по типовым технологическим процессам составляет 5 мин.

Время на проход щебнеочистительной машины от станции к месту определяется по формуле

, мин,

где L - расстояние от станции до места работы на перегоне;

v - скорость следования на перегон щебнеочистительной машины.

Тогда t1= 5+(3/35)*60=10мин.

t2=15мин.

Интервал между началом очистки щебня машиной ЩОМ-Д и выправки пути вслед за ней определяется временем, необходимым для того, чтобы машина очистила щебень до начала выправки пути.

мин,

где - равно длине одного звена;

- рабочая скорость движения машины ЩОМ-Д

t3=((lвыпр+50)/Vот)* 60б= (25+50/1500)*60*1,12=3,36.

Интервал между началом выправки пути и началом разболчивания стыков определяется следующим образом

t4= (lзв/ Vот)* 60б=(25/1500)*60*1,12=2,4мин.

Интервал между началом разболчивания стыков и началом разборки пути путеразборщиком определяется временем, необходимым для разболчивания стыков на участке.

мин,

t5= (tук*25+Lпор пл+Lлок +50+Lболт*60 б)/ Vот =19мин.

,

где - количество болтов, подлежащих снятию;

- количество стыков пути, подлежащих разболчиванию, на длине фронта работ;

8 - количество болтов в стыке пути.

nболт=((lфр/lзв)+1)*8=288,

lб= (9/4)*25=56,25.

Интервал между началом разборки и началом укладки пути путеукладчиками определяется по формуле:

t6=(100/ lзв)* tразб б=8мин.

Интервал между началом укладки пути и началом постановки накладок и сболчивания стыков определяется временем.

мин,

где - длина 4-х осных платформ при путеукладчике, загруженных пакетами;

- время укладки одного звена.

t7= (Lук-25+Lгр пл+50/ lзв)*tукл*б=((43.9+11*14.6+50)/25)*1.39*1.12=16мин.

Интервал между началом постановки накладок со сболчиванием стыков и началом рихтовки пути определяется по формуле.

, мин.

t8= ((lболт+25+75)/ lзв) * tукл* б=((590+25+75)/25)*1,39*1,12=40мин.

Время, необходимое для рихтовки пути на длине фронта работ в «окно», находится по формуле:

tб= t9= (lфр/lзв)* tукл* б=(850/25)*1.39*1.12=55мин.

lб= (Сболт* lзв)/4 tб=590мин.

Интервал между окончанием рихтовки пути и окончанием выгрузки щебня из хоппер-дозаторов обусловлен длиной состава хоппер - дозаторов, т.е

, мин,

где - длина равная;

- скорость выгрузки щебня.

t10= (Lх.д/Vв)*60+2= (253/3000)*60+2=7мин.

Интервал между окончание выгрузки щебня и окончанием выправки пути машиной ВПО-3000 определяется по формуле.

, мин,

где - скорость машины ВПО - 3000;

100 - разрыв между составом хоппер - дозаторов и машиной ВПО - 3000;

- длина машины ВПО - 3000 вместе с локомотивом.

t11= ((Lх.д+100+LВПО)/Vп)*60- t10=((253+100+86,2)/200)*60-7=6 мин.

Время, затрачиваемое на разрядку машины ВПО - 3000, принимаем 5 мин.

Время на оформление открытия перегона принимают 5 мин.

Общая необходимая продолжительность «окна» составит:

То=10+15+3+3+19+8+7+14+53+3+60+5+5=192мин.

Принимаем То=3ч 20минут.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: