Как проникнуть в сновидения ваших детей




Если у вас возникают трудности в общении с вашими Детьми Индиго вы можете откровенно побеседовать с ними в их снах. Есть два способа сделать это:

1. Взаимодействие во сне. Перед тем как уснуть, скажите своему подсознанию о вашем намерении. Например: «Сегодня ночью, во сне, я хочу войти в сновидения [имена детей] и поработать с ними. Я хочу, чтобы в процессе этого взаимодействия во время сна мы поработали с оздоровительной целью».

Проснувшись, вы, возможно, не вспомните, что именно вам снилось, но вы будете знать, что в эту ночь случилось нечто важное. Ваши дети будут испытывать такое же чувство, и вы немедленно получите наглядные свидетельства исцеления.

2. Беседы во сне. Чтобы использовать этот метод, вам придется бодрствовать, в то время как ваши дети будут спать. Подождите, пока не увидите, как веки ваших детей задрожат, и тогда вы поймете, что дети погрузились в сон. На это, возможно, потребуется от 20 минут до одного часа после того, как они заснут. Или установите свой будильник таким образом, чтобы проснуться за час до того, как это сделают ваши дети.

Потом закройте глаза и глубоко дышите. Твердо настройте себя на то, чтобы проникнуть в сновидения ваших детей (или одного конкретного ребенка). Затем вообразите или ясно представьте себе место действия для вас и ваших детей. Отчетливо представьте себе, как вы ласково наставляете своих детей и как вы спокойно работаете вместе. Выскажите детям то, что вы хотели бы им сказать. Например, попросите их относиться к вам с большим уважением, осторожнее ездить или выполнять домашнее задание. Старайтесь делать паузы и прислушиваться к ответам ваших детей, как вы это делаете при реальном общении.

Даже если вам будет трудно ясно представлять себе эту картину или сосредоточиться на ней, ваше намерение взаимодействовать с детьми во время сна должно дать заметные результаты. Повторяйте этот прием каждую ночь, пока не увидите положительных изменений в поведении ваших детей.

В следующей главе мы рассмотрим природные духовные способности ваших детей, а также увидим, как эти таланты могут помочь им приспособиться к домашней и школьной обстановке. А также обсудим те способы, благодаря которым вы сможете помочь им развивать их духовные таланты.

 

Глава пятая

Интуиция и Дети Индиго

 

Дети Индиго сидят перед телевизором, переключая каналы с помощью дистанционного управления. Они молниеносно перескакивают с канала на канал, мгновенно определяя, интересна транслируемая передача или нет. Они моментально «врубаются» в суть каждого канала, на который они нажимают.

Такая моментальная оценка сродни интуиции. Эта способность быстро схватывать суть ситуации - будь то встреча с незнакомым человеком, выбор телепрограммы или путешествие по сети «Интернет» - исходит из той высшей части ума Ребенка Индиго, которая связана с интуицией.

Многих Детей Индиго можно назвать «голографическими учениками». Когда кто-нибудь говорит, Ребенок Индиго «сканирует» этого человека и получает его информацию, словно загружает компьютерный файл. После этого Индиго вынужден ждать, пока этот человек закончит сообщать информацию, которая уже загружена и переработана в сознании ребенка.

Дети Индиго скучают и беспокойно ведут себя на уроках, когда их учителя излагают темы, которые ребята уже успели «усвоить». Иногда эти дети заранее знают, что та или иная тема совершенно непригодна для их Жизненной Цели и для того пути, по которому станет развиваться Земля, когда они достигнут зрелости.

Могли бы вы с интересом относиться к какой-либо теме, которая была бы целиком несовместима с вашей жизнью? Когда мы были детьми, мы слушали преподавателей, потому чтЪ-. нам обещали, что их уроки «когда-нибудь» нам пригодятся. Дети Индиго не обладают слепым доверием к таким обещаниям.

По этой причине некоторые родители обучают своих детей дома. Нэнси Баумгартен говорит о своей дочери: «Лел обучалась дома начиная с шестого класса (сейчас она в десятом). Отчасти это было необходимо из-за ее интуитивных способностей, для которых требовался более подходящий учебный план, составленный с большей заботой и чуткостью. А отчасти - потому, что она обладает большими способностями к учебе».

Я также общалась с теми родителями, которые с восторгом отзывались о вальдорфских школах (см. список «Источники» в конце этой книги), как об альтернативном «целостном» направлении в обучении. Как сообщается, в вальдорфских школах случаи ADD или ADHD среди учащихся отсутствуют.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: