Секция «теория И практика креатива»




МоскОВский государственный институт культуры

Факультет медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств

Открытие конференции

Приветствие

Ужанков Александр Николаевич, доктор филологических наук, профессор, проректор по научной деятельности МГИК.

Власов Пётр Васильевич,проректор МГИК по взаимодействию с общественными организациями, и.о. декана факультета Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств МГИК.

 

 

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДЕНИЕ

11.00– 13.30

Кузьмина Ольга Евгеньевна, руководитель отдела по связям с общественностью и рекламе МКЗ «Зарядье «Позиционирование концертного зала "Зарядье" как одного из лучших концертных залов мира до его открытия и после».

Муравьёва Кристина Юрьевна, кандидат культурологии, информационный технолог исследовательского центра«Business & Technologies Group» (Санкт-Петербург) «Стратегическое творчество в условиях антикризисного реагирования. Японские и немецкие технологии в сочетании с российскими реалиями».

Микрюков Владимир Олегович, кандидат философских наук, доцент, руководитель направления SMM в компании «Электронные офисные системы» «Сегментация целевой аудитории в стратегическом маркетинге и рекламе: от методики 5 W M Шеррингтона к 7 W».

Богданов Сергей Викторович, кандидат исторических наук, доцент кафедры стратегических коммуникаций факультета государственного управления Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова, руководитель Центра общественных связей ФГУ МГУ имени М.В.Ломоносова «Постправда как фактор распространения политики идентичности».

Бударина Ольга Алексеевна,кандидат политических наук, доцент кафедры РиСО факультета МАИС МГИК «Социальная и политическая интернет-реклама как новая форма массовой культуры».

Секционные заседания

14:00-17:00

Секция «теория И практика креатива»

Макушева Ольга Николаевна,кандидат экономических наук, доцент кафедры РиСО, зам. декана факультета МАИС МГИК «Реклама как травмирующая коммуникация ».

Кутыркина Людмила Владиславовна, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им. Г.В.Плеханова; Грицук Александр Павлович, кандидат социологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью Института коммуникаций и медиабизнеса Московского политехнического университета «Продвижение русского искусства за рубежом: опыт анализа коммуникативных технологий».

Малая Ольга Геннадьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры РиСО факультета МАИС МГИК «Сторителлинг как коммуникативный феномен».

Белоконев Сергей Юрьевич, кандидат политических наук, руководитель Департамента политологий и массовых коммуникаций Финансовой академии при Правительстве РФ «Актуальные коммуникационные технологии в современных политических PR- и GR кампаниях».

Виноградова Анна Ивановна, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и культурологииСибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева ;Калугина Юлия Владимировна, магистрант 2-го курсаСибирского государственного университета науки и технологий им. акад. М. Ф. Решетнева «Образ собаки в визуальных материалах благотворительных организаций как отражение архетипа волка».

 

Титова Елена Петровна,кандидат педагогических наук, профессор кафедры РиСО факультета МАИС МГИК «Фандрайзинговые технологии в современном обществе: креативные аспекты».

Маркова Мария Александровна, ассистент кафедры коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью МПГУ «Креатив решает. PR-кампании в условиях трансформации медиасистемы. Лучшие практики».

Фещенко Лариса Георгиевна, кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета «Творческий потенциал дефинирования в рекламе и связях с общественностью».

Кузьмин Алексей Евгеньевич, кандидат политических наук, доцент кафедры связей с общественностью в политике и государственного управления Санкт-Петербургского государственного университета «Репутационные коммуникации государства».

Лосев Константин Викторович, доктор экономических наук, заведующий кафедрой рекламы и современных коммуникаций Государственного университета аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург ) «"Креативная экономика" в современном инновационном развитии».

Бугаева Ирина Владимировна, доктор филологических наук, заведующая кафедрой связей с общественностью и речевой коммуникации Российского государственного аграрного университета - МСХА им. К.А. Тимирязева «Лингвокреатив в городской коммерческой номинации».

Гришанин Никита Владимирович, кандидат культурологии, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов «Рекламные агентства и позиционирование: тенденции и изменения».

Капелюш Маргарита Борисовна, старший преподаватель кафедры рекламы и современных коммуникаций Государственного университета аэрокосмического приборостроения (Санкт-Петербург) «Креативная составляющая PR-менеджера как фактор его профессиональной деятельности».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: