МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДЕЛОВЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ




Вопросы для подготовки к экзамену

 

1. Американский стиль ведения переговоров

2. Анализ завершившихся международных деловых бесед и переговоров.

3. Английский стиль ведения переговоров

4. Арабский стиль ведения переговоров

5. Выражение чувств в процессе переговоров – значение, формы и способы.

6. Значение международного делового этикета для установления эффективных деловых отношений.

7. Итоговые документы международных переговоров.

8. Китайский стиль ведения переговоров

9. Классификация и функции международных деловых переговоров.

10. Конфликтные ситуации в международном деловом общении и пути их разрешения.

11. Культурные особенности в международных бизнес-коммуникациях.

12. Личностные стили ведения переговоров.

13. Международные выставки, ярмарки: нормы этикета.

14. Международные коммуникации и тенденции их развития.

15. Международные переговоры: понятие и особенности.

16. Национальные стили ведения переговоров.

17. Немецкий стиль ведения переговоров

18. Нравственные нормы межличностных коммуникаций.

19. Обстановка общения и этикетные формулы.

20. Организационная и организационно-техническая подготовка к переговорам.

21. Организационная культура во внешнеэкономическом сотрудничестве.

22. Основные правила и процедуры проведения международных переговоров.

23. Основные разновидности тактики ведения переговоров и их комбинирование.

24. Основные стратегии ведения переговоров.

25. Основные тактические приемы ведения переговоров.

26. Основные требования к имиджу современного делового представителя в рамках международных деловых переговоров.

27. Основные функции переговоров.

28. Основные этапы переговоров.

29. Особенности национальных переговорных стилей: сущность, причины, влияние на тактику и стратегию переговоров.

30. Подготовка к международным переговорам.

31. Позиции и интересы сторон в переговорах – особенности проявления и согласования.

32. Посредничество в переговорах.

33. Правила ведения переговоров.

34. Правила посредничества.

35. Предмет и функции этикета в деловом общении, его национальный характер.

36. Презентации на переговорах. Структура, содержание и стиль презентации.

37. Презентации, сущность, цели проведения и основные рекомендации к их проведению.

38. Проблемы международного общения.

39. Протокольные жанры переговоров.

40. Психологические и коммуникативные трудности в решении проблем на переговорах.

41. Психология завязывания международных деловых партнёрских отношений.

42. Пути повышения эффективности обратной связи в международном коммуникационном процессе.

43. Решение проблем на переговорах.

44. Роль организационной культуры в международных бизнес-коммуникациях.

45. Система международных деловых обращений.

46. Статус заинтересованного лица или организации – понятие, содержание, значение в международных переговорах.

47. Статус незаинтересованного лица или организации – понятие, содержание, значение в международных переговорах.

48. Стратегии и тактики в международном переговорном процессе.

49. Тактика «блока». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

50. Тактика «вины». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

51. Тактика «выдвижения требований в последнюю минуту». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

52. Тактика «вынесения спорных вопросов «за скобки». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

53. Тактика «давления». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

54. Тактика «двойного толкования». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

55. Тактика «дисквалификации». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

56. Тактика «завышения первоначальных требований». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

57. Тактика «загадки». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

58. Тактика «милого друга». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

59. Тактика «пакета» (пакетирования, увязки). Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

60. Тактика «пирога». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

61. Тактика «постепенного повышения сложности обсуждаемых вопросов». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

62. Тактика «пробного шара». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

63. Тактика «расстановки ложных акцентов в собственной позиции». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

64. Тактика «растущих требований». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

65. Тактика «салями». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

66. Тактика «Талейрана». Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

67. Тактика «ухода» (выжидания, отсрочки, молчания). Сущность, цель, особенности применения, пример формулировки.

68. Тактические приемы на переговорах.

69. Теоретическая подготовка к переговорам.

70. Французский стиль ведения переговоров

71. Этикет делового письменного общения.

72. Этикет международного делового письма.

73. Этикет международного делового телефонного разговора.

74. Этикет письменного и делового телефонного общения и обмена деловой информацией по факсу.

75. Японский стиль ведения переговоров.

 

Литература:

Ивар У. Искусство ведения переговоров: Пошаговое руководство и технологии проведения коммерческих переговоров / Пер. с англ. - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.

Шеретов С. Г. Ведение международных переговоров: Уч. пособие. – Алматы: Данекер, 2004.

Кеннеди, Г. Договориться можно обо всем!: как добиваться максимума в любых переговорах / Гэвин Кеннеди; [пер. с англ. М. Вершовского]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - 394, [1] с.

Мицич П. Как проводить деловые беседы. / Пер. с сербохорв. 2 изд. - М.: Экономика, 1987.

Юри У. Преодолевая "нет", или Переговоры с "трудными" людьми. - М.: Наука, 1993.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: