Практические работы по дисциплине « Технология штукатурных работ»




 

Практическая работа № 1.

Тема: Подготовка инструмента к работе при оштукатуривании поверхностей.

Цель занятия: Закрепление знаний полученных на лекционных занятиях.

Задание № 1. Заполнить таблицу.

№п/п Наименование инструментов Назначение Уход за инструментом
         
         
         
         
         
         
         
         
         
       

 

Задание № 2.Описать, меры предосторожности при работе с инструментами и электроприборами.

1.

2.

3.

4.

5.

Задание № 3. Дать краткое заключение о проведенной работе.

 

Практическая работа № 2.

Тема: Выполнение насечки на поверхности.

Цель занятия: Приобретение навыков самостоятельной работы.

Задание № 1. Ответить на вопросы.

1.На каких поверхностях делают насечку и для чего?

2. К каким видам работ относится насечка.

3. Насечку можно заменить……………………………….

4.Во время работы, под каким углом следует держать инструмент?

5.Подготовка деревянных поверхностей под оштукатуривание.

6. Безопасные условия труда.

 

 

Задание №2. Зарисовать схематически структуру работ, придание ей шероховатости.

 
     

Рис №1 Рис №2 Рис №3

 

 

Задание № 3. Инструменты и материалы.

1. Виды инструментов и приспособлений для выполнения насечки.

2. Какой материал применяют для заделки стыков.

3. С какой целью применяют штучную дрань.

4. Применение металлической сетки и стальной проволоки.

Задание № 4. Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа № 3.

Тема: Набивка гвоздей и оплетение их проволокой.

Цель занятия: Изучить главные приемы выполнения работы.

Задание №1:Выполнить в чертеже расположение гвоздей, при набивке на поверхность.

   

 

 

Рис №1 Рис №2

 

 

Задание № 2. Ответить письменно на вопросы:

1.Длина гвоздей и на каком расстоянии их набивают.

2. Порядок набивания гвоздей и оплетения проволокой.

3. Для чего выполняется провешивание поверхностей перед набивкой гвоздей.

4.Применение сетчато – армированных конструкций.

5.Соблюдение безопасных условий труда.

6. Организация рабочего места.

 

Задание № 3.

Найти объем выполненной работы, по набивке гвоздей и оплетение проволокой, если размер помещения:

длина 12м, ширина 8м, высота 3м.

 

Задание № 4. Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа № 4.

Тема: Приготовление глиняного раствора.

Цель занятия: Определить значения глины в природе и в строительстве

Задание №1. Классификация растворов:

1.___________________

2.___________________

3.___________________

б)Составить пропорции приготовления раствора.

1.__________________2._____________________3.______________________

 

Задание № 2. Продолжить предложение:

1.Количество песка в растворе зависит от …………………………

2. Для прочности в глиняный раствор добавляют………………….

3. Глиняные растворы должны обладать…………………………….

4. Подвижность раствора характеризуется…………………………..

5. От чего зависит пластичность раствора, от ………………………

 

Задание № 3. 1.Дать определение растворам: жирного и тощего.

2.Основные достоинства глиняного раствора.

3.Недостатки глиняного раствора.

4.Последовательность действий приготовления раствора

а)______________________________________

б)________________________________________

в)_________________________________________

г)___________________________________________

д)____________________________________________

Задание № 4.Дать краткое заключение о проделанной рабо

 

 

Практическая работа № 5.

Тема: Приготовление цементного раствора.

Цель занятия: Закрепить знания состава растворов.

Задание № 1. Ответить на вопросы:

1.Что называют, строительным раствором и смесью.

2.Основные свойства и классификация растворов.

3.Перечислить вяжушие материалы, их значение.

4.Заполнители, что дают в растворе.

5.Дать определение жирным и тощим растворам.

6.Слои растворов.

 

Задание № 3. Заполнить таблицу.

Составы обычных штукатурных растворов (в частях по объему)
Раствор Компоненты Назначение раствора
    обрызг грунт накрывка
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Задание № 3. Приготовить сложный штукатурный раствор.

Шаги Результат Инструменты
     
     
     
     
     

Задание №4. Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа №.6.

Тема: Определение густоты раствора.

Цель занятия: Изучить метод прочности раствора.

Задание № 1. Продолжить предложение –

а) Подвижностью растворной смеси называется…………………

б) Расслаиваемость…………………………………

в) В зависимости от удельного содержания вяжущих веществ растворы делят на…………..

г) Марку строительных растворов определяют по ……………………………………….

 

Задание № 2.

1. Название прибора для определения подвижности и густоты раствора.

2.Прибор состоит из: …………………………………………..

3.Принцип работы прибора.

4.От чего зависит расход вяжущих в растворах?

5.Заполнить таблицу. Расход вяжущих, кг, для приготовления 1м3 цементно-известкового раствора.

 

Марка вяжущего Марка раствора
                 

 

 

Задание № 3. Определить состав цементно – известкового раствора марки 50, изготовляемого на цементе и песке средней крупности.

Задание 3№ 4.Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа № 7.

Тема: Составление технологических карт с указанием последовательности операций.

Цель занятия: Изучение технологии строительных процессов.

Задание № 1. Ответить на вопросы:

1. Цель технологического проектирования.

2. Технологические схемы.

3. Технологическая карта состоит из шести разделов, пояснить содержания разделов:

1 раздел.Область применения ТК…………………………………

2.раздел.Технология и организация выполнения строительного процесса……………….

3.раздел. Качество и приемка работ…………………………………….

4.раздел.Техника безопасности и охрана труда…………………………

5.раздел.Потребность в ресурсах…………………………………………

6.раздел.Технико-экономические показатели…………………………….

Задание № 2.Заполнить схему операционного качества работ.

Наименование процессов, подлежащих контолю. Предмет контроля. Способ контроля, инструмент. Время контроля. Ответственный. Критические критерии оценки качества.
           

Задание № 3. Заполнить таблицу. Технологические операции штукатурки.

(плюс-выполняется, минус-нет)

Операции Простая Улучшенная Высококачественная
Насечка.      
Срубка наплывов.      
Крепление сетки.      
Провешивание.      
Установка марок, маяков.      
Смачивание.      
Нанесение обрызга.      
1-ий слой грунта.      
2-ой слой грунта      
Выверка грунта      
Накрывка      
Затирка.      
Разделка рустов.      
Покрытие цем.молоком.      

 

 

Практическая работа № 8.

Тема: Приемы набрасывания раствора на поверхность.

Цель занятия: Закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях.

Задание № 1.Перечислить инструменты, приспособления и механизмы для набрасывания раствора, применение в работе.

2.Приемы набрасывания в стесненных условиях в помещениях площадью 5м2.

 

Задание № 2.Способы набрасывания раствора на поверхность.

а).

б)

в)

 

Задание № 3.Выполнить расчет расхода раствора-грунта, при набрасывании на поверхность:

если размер помещения, длина 25м, ширина 10м, высота 2м80см, толщина грунта 15мм.

 

 

Задание № 4.Ответить на вопросы.

1.Требования к поверхностям перед набрасыванием на поверхность.

2.Организация труда.

3.Безопасные условия труда при набрасывании различных растворов.

 

Задание № 4.Дать краткое заключение о проделанной рабо

 

Практическая работа № 9.

Тема:Приемы намазывания раствора на поверхность.

Цель занятия: Закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях.

Задание № 1. Инструменты и приспособления.

1.Перечислить инструменты и приспособления.

2.В каких помещения выполняют намазывание раствора.

3.Какими слоями можно намазывать раствор на поверхность.

4.Какие слои намазывают, а какие набрасывают?.

 

Задание № 2.Назвать инструменты которые применяют для намазывания.

а)………………………………

б)………………………………..

в)………………………………

г)……………………………….

 

Задание № 3.Приемы намазывания раствора, различными инструментами.

а)………………………………………….

б)………………………………………….

в)…………………………………………..

1.Организация рабочего места.

2. Безопасные условия труда.

3. Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа № 10.

Тема: Приемы разравнивания раствора.

Цель занятия: Закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях.

Задание № 1. Ответить письменно на вопросы.

1. Инструменты и приспособления для разравнивания раствора.

2.Контрольно- измерительные приборы для разравнивания и контроля работы.

3.Назвать слои, которые не разравнивают.

4.Чем служат маяки.

 

Задание № 2.Выполнить в чертеже приемы разравнивания раствора.

Показать движения инструмента.

     

Рис1. Рис2. Рис3.

 

Задание № 3.Допустимые отклонения при выполнении штукатурных работ.

Заполнить таблицу.

Отклонения Штукатурка(разравнивание раствора)
Простая Улучшенная Высококачественная
Неровности(проверяют наложением правила или шаблона дл.2м) на4м2.   Отклонения по вертикали.   По горизонтали      

 

Дать краткое заключение о проделанной работе.

 

Практическая работа № 11.

Тема: Способы затирки.

Цель занятия: Закрепление знаний, полученных на лекционных занятиях.

Задание № 1. Ответить на вопросы.

1.Инструменты, приспособления и инвентарь для затирки штукатурного слоя.

2. Основные операции для выполнения штукатурных работ.

3.Приготовления раствора для затирки.

4.Толщина затирочного слоя.

5.Завершающий процесс отделки штукатурки.

6.Для чего увлажняют штукатурку.

7.Выполнить образцы, способы затирки

     

Рис 1. Рис 2. Рис 3.

 

Задание № 2. Дефекты затирочного слоя, причины и способы устранения.

1……………………………………………………………

2……………………………………………………………

3……………………………………………………………

4…………………………………………………………….

Задание № 3. 1.Сделать подсчет объёма работ штукатурки, если длина помещения 14м, ширина 8м, высота 3м.

2.Организация рабочего мета. Соблюдение безопасных условий труда.

Задание № 4. Дать краткое заключение о выполненной работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: