ЕВРОСЕТЬ
Методическое пособие для стажёра Компании «Евросеть»
«Добро пожаловать»
(вводная информация о Компании)
Центр Обучения Персонала
Г.
ВВЕДЕНИЕ
Коллега, в данном пособии ты познакомишься с историей и структурой Компании, её руководителями и современной Евросетью. Узнаешь, какие возможности развития есть у тебя в Компании, как ты будешь зарабатывать. Предлагаем примерить на себя портрет Евросетянина и понять, какие сотрудников мы ценим. Добро пожаловать!
КОРОТКО О КОМПАНИИ
Вспомни, что ты слышал о Компании? Сколько лет Евросети? Кто является основателем? |
История Компании
«Евросеть» была основана 2 апреля 1997 года Евгением Чичваркиным и Тимуром Артемьевым. Изначально основатели Компании взяли курса на интенсивное развитие, и уже к концу 2001 года количество магазинов достигло 180. К концу 2003 года наши магазины были открыты во всех регионах России. После наша Компания начала открывать магазины в странах СНГ и в скором времени стала самым крупным сотовым ретейлом. В данный момент нашими владельцами являются две крупнейшие сотовые компании России.
Евросеть сегодня
На данный момент Компания работает в трёх основных форматах.
1) Розничные магазины, сейчас их более 4000 магазинов в примерно 1200 населённых пунктов по всей стране.
2) На данный момент работают 10 гипермаркетов в различных городах России.
3) Интернет-магазин www.euroset.ru.
За какими покупками ты приходил в магазины Евросеть? А что ещё продаётся в Компании? |
В самом начале истории Компании её ассортимент состоял из телефонов, аксессуаров, пейджеров и сим-карт. Сейчас основные направления и продукты:
|
1) Мобильная техника.
2) Бытовая техника.
3) Карта Кукуруза - наша умная мультисервисная карта.
4) Финансовые сервисы (кредит на любой товар, «запасной кошелёк» на карту Кукуруза, депозитный вклад и многое другое).
5) Страхование (защита от кражи гаджета, от поломки, полисы ДМС, защита банковской карты, страховка квартиры, ОСАГО на автомобиль, страхование жизни и здоровья и даже, защита от клеща).
6) Туризм (оформление и оплата туристической поездки, билеты на любой самолёт или поезд).
7) Приём платежей.
8) Билеты на различные мероприятия: в театр, кино, спектакли, спортивные состязания и т.д.
Структура Компании
Евросеть разделена географически на филиалы. Всего в нашей Компании 9 филиалов, 8 из них находятся в России и 1 - Белоруссия. Во главе каждого филиала стоит Управляющий Директор, который отвечает за работу Компании на этой территории. За продажи и розничную торговлю в каждом филиале отвечает Директор по продажам филиала.
Структура филиала (на примере филиала Уральский, в каждом филиале этот блок нужно отредактировать).
Наш филиал территориально разделен на 5 частей, называемых субфилиалами: Екатеринбург, Пермь, Сургут, Тюмень, Челябинск. За продажи в каждом субфилиале отвечает Директор по продажам. Каждый субфилиал делится на несколько секторов, во главе которых стоят Региональные директора. Сектор представляет собой совокупность магазинов (примерно 15-20), и в каждом есть Директор магазина.
Ты знаешь, кто является руководителем Компании? А для чего вообще нужно знать руководителей? |
|
Знание того, в какой компании я работаю, знание её руководителей – это элементарная грамотность. Странно: жить в стране и не знать её президента. Так и здесь.
Руководство Компании
Во главе нашей Компании стоит Президент Компании – Александр Малис. Именно этот человек отвечает за работу Компании в целом, определяет вектор ее развития. Виктор Луканин - исполнительный вице-президент, он отвечает за стратегические решения в области продаж и развития различных направлений.
Елена Король - Директор департамента по работе с людьми. Кирилл Шибанов, директор по продажам Компании, отвечает за продажи всей Компании.
Руководство филиала (каждый филиал индивидуально добавляет фото руководителей филиал)
Во главе нашего, Уральского филиала, стоят управляющий – Алексей Пятилетов, и директор по продажам Искандеров Тельман, HR-директор Мария Лещинская
РОСТ И РАЗВИТИЕ В КОМПАНИИ
Пришло время рассказать тебе про карьеру в Компании
Карьера в Компании
У нас можно и нужно быстро расти и развиваться. Примеров того, как человек, пришедший стажёром, становился руководителем, управляющим, вице-президентом предостаточно.
Первая ступень карьерной лестницы - кандидат
Вторая – Продавец
Третья – Директор Магазина
Четвертая - Региональный Директор (он курирует работу своего сектора 15- 20 салонов).
Все РД, ДСФ, ДПФ тоже когда-то были стажёрами.
Горизонтальный рост позволяет занимать должности в Компании соответственно своему образованию.
Обучение в Евросети
В Компании у тебя есть отличная возможность бесплатно обучаться, развивать свои навыки и компетенции, совершенствоваться в профессиональном (продажном) и управленческом направлении. После сдачи экзамена тебе будет загружена КР «Продавец», а если ты захочешь развиваться в области управления людьми, то предусмотрена Карта развития «Управленец». Следующая ступень – это Золотой фонд. Данную карту развития проходят те директора, которые имеют потенциал на Регионального директора.
|
Также сотрудники нашей Компании имеют возможность проходить внешние тренинги у вендоров. Мы сотрудничаем практически со всеми крупнейшими производителями. В обучении мы используем различные формы обучения – тренинги, дистанционное обучение, вебинары.