Анкета для обучающихся «О дистанционном обучении»




В связи с переходом на дистанционное обучение техникум проводит анкетирование среди обучающихся с целью выявления степени удовлетворенности форматом обучения. Результаты опроса помогут выявить основные трудности и проблемы, обучающихся в процессе перехода на дистанционное обучение, и определить пути их решения.

Просим Вас принять участие в нашем исследовании.

1. Группа_____________________________________________

2. Ф.И.О. обучающегося________________________________Начало формы

3. Как Вы адаптировались к новым условиям дистанционного обучения?

· Отлично

· Хорошо

· Удовлетворительно

· Плохо

4. Происходит ли своевременное информирование Вас об изменениях в процессе дистанционного обучения?

· Да, постоянно

· Иногда

· Редко

· Не информируют вообще

5. Удобно ли Вам обучаться в дистанционном режиме?

· Да, удобно (мне нравится)

· Да, но сложно

· Нет, очень трудно

· Нет, слишком легко

· Затрудняюсь ответить

6. Уровень мотивации к обучению у Вас в рамках дистанционной формы

· Увеличился

· Не изменился

· Уменьшился

· Затрудняюсь ответить

7. Удовлетворены ли Вы процессом обучения в дистанционном режиме?

· да

· Скорее да, чем нет

· Скорее нет, чем да

· нет

8. Какие дистанционные инструменты применяются в процессе Вашего обучения? Укажите все варианты

· Вебинары

· Презентации

· Zoom сессии с обучающимися

· Другое…

9. Из каких образовательных порталов и источников Вы получаете задания по дисциплинам?

· Дневник.ру

· Электронная почта

· С помощью мессенджеров Viber, WhatsApp и др.

· В социальных сетях

· Другое...

10. В какие образовательные порталы Вы отправляете выполненные работы?

· Дневник.ру

· Электронная почта

· С помощью мессенджеров Viber, WhatsApp и др.

· В социальных сетях

· Другое...

11. Оцените степень удобства пользования группы в социальной сети ВКонтакте по 5 балльной шкале?

 

Где 5 - очень удобно, 1 – совсем неудобно.

12. Оцените степень удобства пользования образовательного портала Дневник.ру по 5 балльной шкале?

Где 5 - очень удобно, 1 – совсем неудобно.

13. Удобно ли Вам обучаться в дистанционном режиме?

· Да, удобно (мне нравится)

· Да, но сложно

· Нет, очень трудно

· Нет, слишком легко

· Затрудняюсь ответить

14. На ваш взгляд, учебная нагрузка на обучающихся в период карантина...

· В целом увеличилась

· В целом уменьшилось

· Не изменилась

· Затрудняюсь ответить

15. Как Вы оцениваете работу преподавательского состава в рамках дистанционного обучения?

· Отлично, все понятно и интересно

· Хорошо, что хотелось бы больше дополнительных материалов по изучаемым темам

· Удовлетворительно, я полностью не осваиваю материал

· Плохо, темы не понимаю

· Затрудняюсь ответить

16. С какими трудностями Вы столкнулись в процессе дистанционного обучения?

· Недостаточное владение компьютерными технологиями

· Недостаточное количество дистанционного материала

· Неудобство пользования платформой Дневник.ру

· Большой объем задаваемых материалов

· Несвоевременное выставление преподавателями материалов и заданий

· Другое...

17. С какими техническими проблемами Вы столкнулись в процессе дистанционного обучения?

· Необходимость иметь доступ к интернету

· Моё недостаточное знание ПК

· Не отображались некоторые лекции

· Технические перебои в процессе воспроизведения материала

· Плохая обратная связь

· Плохая скорость Интернета

· Проблем не было

· Другое...

18. Удовлетворены ли Вы процессом обучения в дистанционном режиме?

· да

· Скорее да, чем нет

· Скорее нет, чем да

· Затрудняюсь ответить

· нет

19. Что Вам понравилось при обучении в дистанционном режиме? Выберите не более 5 вариантов ответа

· Низкий риск заражения инфекцией

· Самообучение

· Дополнительный объем материала по дисциплине

· Использование современных технологий обучения

· Повышение качества обучения

· Возможность скачать материалы лекции, презентации и другие

· Возможность протестировать себя

· Другое...

20. Какие преимущества электронного обучения на данный момент наиболее важны для Вас? Выберите не более 5 вариантов ответа

· Гибкость учебного процесса

· Технологичность процесса обучения (использование информационных технологий)

· Получение практических навыков

· Обучение в комфортной и привычной обстановке

· Лёгкость обновления содержания и возможности архивации старого материала: любой учебный материал остается доступен для скачивания

· Не вижу никаких преимуществ

· Затрудняюсь ответить

· Другое...

21. Есть ли у Вас претензии по техническому сопровождению дистанционного обучения в ГБПОУ УИЭТ?

· да, я не получил свой логин и пароль сразу

· сложности пользования платформой Дневник.ру

· нет, помощь мне вообще не потребовалась

· да, я писал вопрос, но мне так и не ответили

· нет, я прислал запрос и в течение суток получил ответ

· Затрудняюсь ответить

· Другое...

·

22. Какие формы работ чаще всего используют преподаватели в электронном обучении?

· Проведение индивидуальных консультаций

· Размещение учебных материалов

· Проверка заданий для самостоятельного выполнения

· Онлайн-тестирования

· Другое...

23. Укажите, пожалуйста, какие типы устройств Вы используете для дистанционного обучения?

· Персональный компьютер

· Ноутбук

· Планшет

· Мобильный телефон

24. Напишите, пожалуйста, свои пожелания по улучшению качества предоставленного преподавателем материала, по изучаемой дисциплине дистанционно: * Например - материал лекции, или задание в другой форме и т.п. (просьба указать к какой дисциплине относится ваше пожелание)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Благодарим за обратную связь!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: