Языковые средства и навыки оперирования ими




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

КЛАСС

Разработчик: Сватковская Алена Сергеевна

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся с задержкой психического развития (далее – ЗПР) 3 класса составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, от 19 декабря 2014 г. № 1598; адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития ГКОУ СО «Екатеринбургская школа-интернат №9» (вариант 7.2); Программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. 2-4 классы» авторов Н.И.Быковой и М.Д.Поспеловой. М.: «Просвещение», 2011.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты:

− формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

− осознание языка, в том числе и английского, как основного средства общения между людьми;

− знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

Познавательные:

− формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

− умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

− перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

− умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

− осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

Регулятивные:

− умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

− начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Коммуникативные:

− развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

− развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

− расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

− развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;

− овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты:

− овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

− умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Обучающийся научится:

− пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

− воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы (полупечатное написание букв, слов);

− применять основные правила чтения и орфографии;

− уметь читать знаки транскрипции и отличать их от букв; читать слова по транскрипции;

Обучающийся получит возможность научиться:

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

− произносить и различать на слух изученные звуки английского языка;

− соблюдать правильное ударение в словах;

− соблюдать особенности интонации основных типов предложений.

Обучающийся получит возможность научиться:

читать изучаемые слова по транскрипции;

писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков;

соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).

Лексическая сторона речи

Обучающийсянаучится:

− употреблять в речи, изученные лексические единицы (слова, словосочетания);

− понимать значение лексических единиц в устном и письменном тексте в пределах тематики 3 класса.

Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по картинкам, жестам;

распознавать части речи по определённым признакам;

понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: