Часть 2. Инструменты СММ-щика




Как и в любой профессии, любому рабочему нужен инструмент. У маркетолога этот инструментарий наиболее широкий, сегодня рассмотрим два основных инструмента SMM-щика.

 

Прежде чем начать рекламировать наш паблик, нам нужно проанализировать рынок, посмотреть как работают конкуренты. Для этого есть парочка сервисов, которые нам помогут.

https://allsocial.ru/ — сервис для отслеживания прироста подписчиков в сообществах.

Устанавливаем период отслеживания, выбираем тип сообщества «Все». Теперь в столбце «Прирост» мы видим наиболее активно растущие паблики за выбранный период.

Теперь нам нужно обратить внимание на растущие паблики тематики, более-менее схожей с тематикой нашего паблика ЖЕСТЬ.

Применяя разные периоды прироста и посмотрев вручную содержание пабликов я отобрал наиболее похожий по тематике на то что нам нужно паблик На Случай Важных Переговоров.

Итак мы видим, что есть куча пабликов, которые прямо сейчас растут. А если паблик растет, то значит он рекламируется, не бывает такого, чтобы паблик сам рос такими бешеными темпами (бывают исключения, но не буду заморачиваться вам голову).

В том числе и выбранный нами паблик (НСВП — сократим). Что же, перейдем ко второму этапу, более сложному.

https://adspoiler.com/ — сервис для спайинга (шпионства) за конкурентами.

Для начала оговорим, что сервис платный и недешевый. Когда вы плотно засядете за работу над пабликами вы поймете ценность инструмента и будете его стабильно оплачивать (поищите промокоды для этого сервиса в гугле — так можно сэкономить до 40% стоимости, например промокод allsocial 15%).

Но пока мы не хотим платить — будем хитрить. У сервиса есть пробный период на 24 часа — активируем его по привязке к вашему аккаунту вк.

Через сутки при необходимости проворачиваем махинацию — скачиваем браузер TOR, регистрируем через него новый аккаунт ВК через сервис SMS-activate (подробнее об этом сервисе в схеме СМС-Магнат). И с этого нового аккаунта подключаем себе заново пробный период на 24 часа.

Сейчас начнем разбирать самые необходимые функции адспойлера при работе с пабликами вк.

Берем ссылочку на выбранный нами в allsocial паблик НСВП — https://vk.com/public12353330

Вставляем ее сюда

Нажать поиск

Нам высветится основное меню этого паблика

Аудитория паблика НСВП

Адспойлер нам показывает, что вспаблике НСВП:

-2,6 млн подписчиков

-из них 61 процент мужчин

-по возрасту преимущественно от 16 до 21 лет

-70% из них россияне

Что нам это дает?

То что в принципе, если покупать рекламу в этом сообществе, то аудитория которая будет подписываться на наш паблик будет примерно такая же. То есть это преимущественно мужчины от 18 лет. Как и писал я в части первой этой серии мануалов мы качаем паблик МЦА. Теперь же введем параметр 18+ (МЦА 18+ — сленг админов, это означает что аудитория паблика взрослые мужчины).

Так же информация по аудитории дает понять, что тематика и рекламные посты которыми продвигается админ этого паблика привлекают в основном именно МЦА 18+.

Далее перейдем на следующую вкладку.

Здесь есть два ключевых параметра, от которых в будущем будет многое зависеть при выборе площадки при покупке там рекламы. Я уже говорил о них в схеме «Продажа Вау-Товаров», к раскрутке пабликов они тоже имеют отношение. Причем мало кто из админов вообще обращают внимание на эти цифры, но я эту фишку уловил очень давно и если вы будете следовать моим указаниям — вы будете на шаг впереди других админов.

Первое это процент ботов. У хорошего паблика он не должен превышать 10% и чем меньше тем лучше. Боты в данном случае это собирательное название всех аккаунтов, которые не производят никаких действий в паблике (не лайкают посты, не переходят по рекламным ссылкам, не комментируют), а просто фиксируют охват. То есть если осмыслить — вы покупаете рекламу (о закупке рекламы мы будем говорить в отдельном уроке) чтобы она показывалась и на нее реагировали подписчики той группы, в которой вы покупаете рекламу, а здесь же в НСВП 35% охвата (показов рекламы за который вы заплатите реальные деньги) улетят в трубу по умолчанию. Итак запомним — процент ботов должен быть до 10% по показателям адспойлера.

Второе это ЕР. По простому я это называю активность паблика — это отношение лайков на всех постах в паблике за неделю к количеству постов. Чем выше этот параметр тем больше подписчиков к вам придет. Я для себя вывел минимальное число ЕР при закупке рекламы 1,5%.

К примеру если рекламный пост одинаковый, но в паблике А показатели ботов и активности выше, чем в паблике Б, то с паблика А придет больше подписчиков, я вас уверяю, не раз проверено на своем опыте.

Перейдем на третью вкладку

Во вкладке «Реклама» отображается информация о том, какие рекламные посты размещает у себя в группе админ НСВП, а так же время размещения и эффективность размещений. Стрелочками я указал, какие столбцы информации нам понадобятся при закупке рекламы. Сейчас кратко объясню что и зачем:

Вид — здесь можно посмотреть как выглядит пост, который ставил покупатель

Время — когда был размещен пост

Статус — если галочка то значит пост все еще в ленте группы и его можно увидеть живьем, перейдя туда

Охват — сколько подписчиков НСВП увидели публикацию. Это ключевое понятие, именно за это платят деньги, поэтому запомните его

Активность — реакция подписчиков на пост, сколько лайков, репостов, комментов он собрал.

Подписок — очень грубое количество подписчиков, которые подписались на рекламируем паблик с этого поста

Перейдем на четвертую вкладку

Вкладка «Продвижение» тоже очень важна при оценке паблика. И здесь мы найдем то, к чему я сводил весь урок.

Нужно запомнить, что помимо кол-ва ботов и ЕР третий столь же важный, если не важнейший показатель качества паблика — это его ЗАКУП. Что это такое? Это насколько активно админ паблика закупает свежую рекламу в свою группу. Свежая реклама=свежие активные подписчики, у которых высокий показатель ЕР и процент ботов 0.

Причем каждая строчка здесь — это купленный где-либо админом НСВП рекламный пост. Чем их больше за последние 7 дней тем лучше для нас, потенциальных покупателей.

Однако, нужно считать не по количеству постов, а по количеству купленного админом охвата. То есть просуммировав все значения столбца охват нужно получить как можно больше — тогда нам выгодно покупать здесь пост.

Рекомендую значение суммарного охвата за последние 7 дней чтобы было хотя бы 50 тысяч.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: