Административного управления на 2006 год.




Отчет о работе

Административного управления

Федерального казначейства

За 2005 год

Административным управлением Федерального казначейства в 2005 году была проведена большая работа, связанная в том числе с образованием с 1 января 2005 года Федерального казначейства (Казначейства России) постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе»:

 

В части обеспечения деятельности руководства ежемесячно составлялись планы работы руководителя Федерального казначейства, проводилась работа по организации выполнения в установленные сроки распоряжений и поручений руководителя Федерального казначейства и его заместителей.

Было зарегистрировано и находится на хранении в Отделе обеспечения деятельности руководства более 400 информационных и методологических писем Федерального казначейства по основной деятельности, 52 договора (соглашений) Федерального казначейства о взаимодействии и сотрудничестве, не связанные с денежными обязательствами.

 

В части организационной работы Административным управлением в январе 2005 года была подготовлена Организационная структура центрального аппарата Федерального казначейства (утверждена руководителем Федерального казначейства 22 января 2005 года).

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 09 марта 2004 года № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и постановления Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2004 года № 703 «О Федеральном казначействе» подготовлен проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «Об утверждении положений об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» (№ 33н от 04.03.2005 г.),который был доведен до территориальных органов Федерального казначейства для осуществления ими перерегистрации в регистрирующих органах.

В части осуществления полномочий по управлению имуществом, закрепленным за территориальными органами Федерального казначейства на праве оперативного управления, подготовлен проект приказа Министерства финансов Российской Федерации «О внесении дополнений в положения об управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» (№ 87н от 11.07.2005 г.).

Подготовлен проект приказа Федерального казначейства «Об утверждении Типового положения об Отделении Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации» (№ 55 от 29.03.2005 г.),который также был направлен территориальным органам Федерального казначейства для последующего доведения до Отделений.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30 «О типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти» была подготовлена и утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.07.2005 г. № 164 Схема размещения территориальных органов Федерального казначейства.

Кроме того, Административным управлением был разработан проектРегламента Федерального казначейства, осуществлен свод замечаний и предложений структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства к проекту Регламента Министерства финансов Российской Федерации.

Разработано Положение о Коллегии Федерального казначейства, утвержденное приказомФедерального казначейства от 01.09.2005 г. № 155. Подготовлены проекты приказов Федерального казначейства «О составе Коллегии Федерального казначейства» (№ 207 от 21.10.2005 г.) и «О внесении изменений в Положение о Коллегии Федерального казначейства» (№ 215 от 26.10.2005 г.).

На основании предложений начальников структурных подразделений центрального аппарата Федерального казначейства разработан План мероприятий по реализации «Основных задач системы Федерального казначейства на 2005 год». В течение второго полугодия 2005 года постоянно проводился мониторинг выполнения вышеназванного плана и с июля 2005 года ежемесячно подготавливались аналитические справки руководству о ходе его выполнения.

Одним из важных направлений деятельности в 2005 году являлась реализация задачи № 10вышеуказанного Плана: «Утверждение типовой структуры территориальных органов Федерального казначейства, а также плана мероприятий по их переводу на типовую структуру», в частности подготовлен проект приказа Федерального казначейства «Об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» (№ 215 от 27.10.2005 г.):

· По замечаниям и предложениям заместителей руководителя Федерального казначейства и начальников управлений подготовлен проект Организационно-штатной структуры управлений Федерального казначейства, который 21 июля был рассмотрен Административным управлением совместно с Управлением внутреннего контроля и аудита. В процессе рассмотрения проекта были внесены необходимые изменения и уточнения.

28 июля состоялось рабочее совещание с руководителями ряда управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, на котором был рассмотрен и в целом одобрен проект Структуры.

После доработки 4 августа 2005 года проект Структуры направлен для ознакомления руководителям управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Обобщенные замечания и предложения, поступившие от территориальных органов Федерального Казначейства, рассмотрены на рабочем совещании, состоявшемся 15 августа 2005 года. Организационно-штатная структура доработана и 18 августа 2005 года направлена на согласование заместителям руководителя Федерального казначейства.

· Подготовка проекта приказа об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства.

· Подготовка и утверждение индивидуального приказа об Организационно-штатной структуре управления Федерального казначейства по субъекту РФ.

· Доведение индивидуального приказа об Организационно-штатной структуре до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.

· Взаимодействие с руководством Федерального казначейства и управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации по согласованию разделения определенных отделов в их организационно-штатной структуре.

· Подготовка проекта приказа Федерального казначейства «О внесении дополнения в приложения №№ 4, 5, 6 к приказу от 27.10.2005 г. № 215 «Об Организационно-штатной структуре управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации» (№ 316 от 23.12.2005 г.).

 

Для отработки механизма создания нового территориального органа Федерального казначейства - Управления Федерального казначейства по Пермскому краю, путем присоединения к Управлению Федерального казначейства по Пермской области Управления Федерального казначейства по Коми-Пермяцкому автономному округу, в связи с образованием в составе Российской Федерации нового субъекта Российской Федерации в результате объединения Пермской области и Коми-Пермяцкого автономного округа – Пермского края подготовлен проект приказа Федерального казначейства «О формировании рабочей группы по организации создания Управления Федерального казначейства по Пермскому краю» (№ 138 от 03.08.2005 г.).

10 августа 2005 года рабочей группой проведено заседание, протокол которого согласован руководителем Федерального казначейства.

В соответствии с пунктом 2 вышеназванного приказа рабочей группой подготовлен План мероприятий по реализации Федерального Конституционного Закона от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ в части создания Управления Федерального казначейства по Пермскому краю.

Однако, по мнению Юридического управления, Федеральное казначейство не имеет оснований осуществлять полномочия по объединению УФК по Пермской области и УФК по Коми-Пермяцкому автономному округу до установления Правительством Российской Федерации Порядка создания и деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Пермском крае до завершения переходного периода.

 

Принято активное участие в подготовке и проведении расширенной Коллегии Минфина России 26 апреля 2005 года, двух Всероссийских совещаний с руководителями территориальных органов Федерального казначейства на тему: «Об итогах деятельности за 2004 год и задачах Федерального казначейства на 2005 год» 27 апреля 2005 года и на тему: «О ходе выполнения основных задач Федерального казначейства в 2005 году и мероприятиях по завершению финансового года» 6-7 декабря 2005 года, в частности: были разработаны, согласованы и утверждены программы указанных Всероссийских совещаний, осуществлен свод заявок на размещение участников совещаний в гостинице, проведена работа по оформлению материалов (стенограммы) Всероссийского совещания 27 апреля 2005 года и доведению их до территориальных органов Федерального казначейства в электронном виде.

Подготовлен График проведения межрегиональных совещаний территориальных органов Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, Всероссийских совещаний органов Федерального казначейства в 2006 году, который утвержден руководителем Федерального казначейства 16 ноября 2005 года.

В течение года организовано и проведено девять селекторных совещанийруководства Федерального казначейства с руководителями управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации. Стенограммы указанных селекторных совещаний были оформлены и доведены до территориальных органов Федерального казначейства по электронной почте, а также размещены на официальном Интернет сайте Федерального казначейства.

Проводилась работа с Банком России, Федеральной налоговой службой и территориальными органами Федерального казначейства по согласованию вопросов, связанных с передачей в оперативное управление (бессрочное пользование) объектов недвижимости управлениям Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и их подведомственным отделениям.

Проведена работа по сбору информации от территориальных органов Федерального казначейства о необходимости подготовки специалистов по организации и проведению конкурсов на размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд. Полученная информация была обобщена и передана в Минэкономразвития России.

В течение года осуществлялась работа по доработке показателей Паспорта территориального органа Федерального казначейства:

· Начальниками структурных подразделений центрального аппарата внесены изменения и дополнения в существующую форму Паспорта. Все поступившие предложения были обобщены и измененная форма Паспорта была направлена на согласование заместителям руководителя Федерального казначейства.

· После согласования формы Паспорта с руководством был разработан Порядок его заполнения.

· Далее указанные материалы были переданы в Управление внутреннего контроля и аудита для последующей доработки.

 

Ежемесячно подготавливались приказы о премировании руководителей территориальных органов Федерального казначейства.

Проведена большая работа по оформлению постоянных и разовых пропусков на проход в здание, расположенное по адресу: ул. Ильинка д. 10,в связи с переездом части сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства в указанное здание.

В течение года осуществлялось взаимодействие с территориальными органами Федерального казначейства по вопросам их штатной численности, в том числе в части передвижки численности между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и подведомственными им отделениями.

В связи с запросом Минфина России от территориальных органов Федерального казначейства была затребована и обобщена информация по численности работников управлений Федерального казначейства в разрезе подведомственных отделений.

В течение года осуществлялось ведение в электронной форме журналов регистрации командировок и отпусков руководителей управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, подготовка и направление в УФК писем с согласованием руководством Федерального казначейства указанных командировок и отпусков.

В течение года были подготовлены и отправлены в управления Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации поздравительные открытки руководителям с Днем рождения, телеграммы с юбилеями и поздравительные письма.

Подготовлены в электронном виде телефонные справочники территориальных органов Федерального казначейства, включая подведомственные им отделения, а также по центральному аппарату Федерального казначейства. Своевременно в них вносятся необходимые уточнения и изменения. Телефонный справочник сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства был направлен для печати в издательско-полиграфический центр «Финпол».

 

В части работы с персоналом Административным управлением было подготовлено и утверждено руководителем Федерального казначейства штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства на 386 штатных единиц, вступившее в действие с 1 января 2005 года. Подготовлено и утверждено руководителем Федерального казначейства штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства на 419 единиц, вступившее в действие с 1 августа 2005 года. Также подготовлены и утверждены 15 Перечней изменений в штатное расписание центрального аппарата Федерального казначейства.

За отчетный период проведена следующая работа по личному составу центрального аппарата Федерального казначейства:

подготовлены приказы:

- о назначении 402 работников;

- о переводе 82 работников;

- об увольнении 34 работников;

- об изменении должностного оклада 7 работникам;

- об установлении неполной рабочей недели 2 работникам;

- об изменении фамилии 7 работникам;

- об изменении режима работы 1 работника;

- об установлении ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет 347 работникам;

- об установлении ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями составляющими государственную тайну 157 работникам;

- об установлении ежемесячной процентной надбавки за стаж работы в структурных подразделениях по защите государственной тайны 18 работникам;

- о предоставлении 519 отпусков работникам;

- об оказании материальной помощи 259 работникам;

- о командировании 257 работников;

- о соответствии квалификационных разрядов классным чинам 245 работников.

Учетные данные по личному составу центрального аппарата Федерального казначейства своевременно занесены в автоматизированную систему «Аксиок. Кадры».

На основании приказов по личному составу в трудовые книжки работников центрального аппарата Федерального казначейства внесено 760 соответствующих записей. Оформлено 24 трудовые книжки для сотрудников, ранее не имевших трудового стажа, 38 вкладышей в трудовые книжки.

Заключено 352 служебных контракта о прохождении государственной гражданской службы и 36 дополнительных соглашений к служебным контрактам.

Сформировано 366 личных дел сотрудников центрального аппарата Федерального казначейства.

Оформлено и передано в Отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления 476 больничных листов.

Изготовлено и выдано 397 служебных удостоверений.

Проведена работа по сбору 402 Справок о соблюдении гражданином ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ.

 

Проведена работа по оформлению пенсий за выслугу лет работникам центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства:

- в Пенсионный фонд Российской Федерации направлено 184 представления;

- в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации направлено 98 представлений для включения в стаж госслужбы иных периодов работы (службы);

- в УФК направлено 126 писем по решениям Пенсионного фонда о назначении пенсий за выслугу лет;

- в УФК направлено 29 писем по решениям Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

- гражданам направлено 7 писем-разъяснений на запросы по стажу и оформлению пенсий за выслугу лет.

 

Проведена работа по обязательному государственному пенсионному страхованию и медицинскому страхованию сотрудников Федерального казначейства:

- оформлено и выдано вновь принятым работникам 16 страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;

- заключен договор обязательного медицинского страхования сотрудников Федерального казначейства с ОАО СК «Росно-МС»;

- оформлен и выдан работникам 91 полис медицинского страхования.

В сентябре 2005 года филиалом Московского городского фонда обязательного медицинского страхования по Центральному административному округу г. Москвы проведена проверка выполнения Федеральным казначейством обязательств по договору обязательного медицинского страхования. В результате проверки нарушений не выявлено.

 

Проделана большая работа по подготовке документации для оформления допуска к работе с секретными сведениями:

- 14 работникам подготовлены документы для оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, по второй форме;

- 39 работникам – по третьей форме;

- заключено 169 договоров (контрактов) об оформлении допуска к государственной тайне.

Проведена работа по подготовке нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела по работе с персоналом Административного управления:

- приказом Федерального казначейства от 18.07.2005 г. № 127 утверждено Положение о Почетной грамоте;

- подготовлены проекты служебных контрактов заместителя руководителя Федерального казначейства, руководителя и заместителя руководителя УФК по субъекту РФ;

- разработаны и направлены в Минфин России на согласование должностные регламенты работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства.

- подготовлен проект Указа Президента Российской Федерации «Вопросы Федерального казначейства»;

- разработан и направлен в Минфин России на согласование Служебный распорядок работников центрального аппарата Федерального казначейства;

- разработан проект приказа Федерального казначейства «О конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства» (№ 99 от 03.06.2005 г.);

- разработано и отправлено на согласование в Минфин России Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального казначейства;

- разработан проект приказа, утверждающего кадровый резерв центрального аппарата Федерального казначейства и руководящего состава территориальных органов Федерального казначейства;

- разработан проект приказа, утверждающего квалификационные требования по должностям гражданской государственной службы в центральном аппарате Федерального казначейства;

- подготовлен и разослан в УФК по субъектам Российской Федерации приказ Федерального казначейства от 17.05.2005 г. № 93 «О сохранении классных чинов государственной гражданской службы РФ руководителям УФК по субъектам РФ».

Проведена работа по вопросу награждений и поощрений работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства:

- подготовлены и направлены в Минфин России наградные документы на представление к награждению государственными наградами на 11 человек;

- подготовлены материалы и представлено к награждению нагрудным знаком «Отличник финансовой работы» 340 человек, почетной грамотой Федерального казначейства 90 человек;

- подготовлены представления, по результатам которых была объявлена Благодарность Министра финансов:

- 5 коллективам УФК по субъектам РФ;

- 5 коллективам Отделений УФК по субъектам РФ;

- 9 работникам территориальных органов Федерального казначейства;

- подготовлено 3 поздравительных адреса в связи с 50-летием;

 

За отчетный период проведена работа с территориальными органами Федерального казначейства:

- издано 18 приказов о кадровых назначениях руководящего состава УФК по субъектам РФ;

- в адрес Минфина России и полномочных представителей Президента РФ по федеральным округам подготовлено 10 писем по вопросу замещения должности руководителя и заместителей руководителя УФК по субъектам РФ;

- проведен сбор информации о переоформлении трудовых договоров в служебные контракты в территориальных органах Федерального казначейства;

- проведена работа по сбору и передаче в Минфин России Справок о соблюдении руководителями УФК по субъектам РФ ограничений, связанных с замещением государственной должности РФ;

- проведена проверка кадровой работы в УФК по Нижегородской области, УФК по Еврейской автономной области и УФК по Ульяновской области;

- в октябре 2005 года проведен региональный семинар-совещание представителей кадровых служб управлений Федерального казначейства Южного федерального округа на тему «Кадровые вопросы прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации» на базе УФК по Ставропольскому краю в г. Пятигорске.

 

В части организации повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников и специалистов центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства Административным управлением был сформирован план повышения квалификации и профессиональной переподготовки на 2005 год на основании совместного распоряжения Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации (План), который составил всего: 382 работника. Фактически на основании указанного плана на повышение квалификации и профессиональную переподготовку в Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАГС) и его подведомственные образовательные учреждения и филиалы, Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, Финансовую академию при Правительстве Российской Федерации было направлено 479 работников по предложенным программам.

Федеральному казначейству на основании указанного Плана было выделено 2 места на зарубежную стажировку. После обращения Федерального казначейства в Администрацию Президента Российской Федерации, количество мест на зарубежную стажировку было увеличено до пяти, и была организована работа по оформлению и представлению материалов на работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, направляемых на зарубежную стажировку.

Организована работа по повышению квалификации руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства на курсовых базах Минфина России по 11 программам (Академия бюджета и казначейства (АбиК), Курсы повышения квалификации в г. Калуге, Омский и Санкт-Петербургский финансово-экономические колледжи) и Волгоградском Пилотном центре. Всего прошли повышение квалификации 2217 работников территориальных органов Федерального казначейства, в том числе: в (АбиК) на повышение квалификации в 2005 году было направлено 394 работников, на Курсы в г. Калугу – 1312, Омский и Санкт-Петербургский финансово-экономические колледжи – 191 и 92 работников соответственно, в Волгоградский Пилотный центр – 228. Отзывы территориальных органов о повышении квалификации на курсовых базах Минфина России положительные и высказываются предложения продолжить практику направления на повышение квалификации работников на перечисленные курсовые базы.

По просьбе Академии бюджета и казначейства, Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации, Всероссийского заочного финансово-экономического института (ВЗФЭИ), Московского финансового колледжа и Красногорского колледжа организована работа по приему и прикреплению студентов в управления центрального аппарата Федерального казначейства. Всего за 2005 год прошли практику в Федеральном казначействе 72 студента из перечисленных образовательных учреждений. Заключен договор с ВЗФЭИ о прохождении производственной преддипломной практики студентами указанного образовательного учреждения в центральном аппарате Федерального казначейства.

Заключены контракты с Академией бюджета и казначейства на организацию повышения квалификации 59 работников центрального аппарата Федерального казначейства по иностранному языку по линии государственного заказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития.

Подготовлены и заключены 7 контрактов с Академией бюджета и казначейства на организацию профессиональной переподготовки 24 руководящих работников и специалистов центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства по программе «Финансы и кредит» по линии госзаказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития.

Подготовлены и заключены 3 контракта с Дальневосточной академией государственной службы в г. Хабаровске на организацию повышения квалификации 90 работников территориальных органов Федерального казначейства Дальневосточного региона по согласованным с Федеральным казначейством программам по линии госзаказа. Оформленные контракты и акты о выполненных работах представлены в Министерство здравоохранения и социального развития. Отзывы территориальных органов о повышении квалификации на базе Дальневосточной академии государственной службы положительные и высказываются предложения продолжить практику направления на повышение квалификации работников территориальных органов в данную Академию.

Произведен расчет государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации, а также информация о внесении дополнений и изменений в расчет государственного заказа и подготовленный материал представлен в Минздравсоцразвития.

Подготовлена и рассчитана калькуляция затрат на повышение квалификации на 2005 и 2006 годы и представлена в Финансовое управление.

Организована работа по направлению анкет работников центрального аппарата для прохождения зарубежной стажировки по линии МВФ и Объединенного Венского института (направлены 4 анкеты).

Подготовлен и направлен в РАГС материал на 14 работников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства для получения второго высшего образования за счет средств федерального бюджета на конкурсной основе, в т.ч. – 4 работника из центрального аппарата. Кроме того, для поступления в заочную аспирантуру за счет средств федерального бюджета на конкурсной основе подготовлены и направлены материалы в РАГС на 4 работников, по программе соискательства – на 2-х, в т.ч. один из центрального аппарата.

Для получения первого высшего профильного образования работниками центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства организована подготовка материалов и направление их в Минфин России (для поступления в АБиК материалы направлены на 16 работников, Филиалы АБиК в городах Калуге - 27 и Омске – 63 работников, а также в Казанский государственный финансово-экономический институт – на 23 работника).

Подготовлен и направлен в Минфин России список кандидатов для включения в группы подготовительных курсов в АБиК в 2006 г.

Организованы мероприятия по направлению 10 работников центрального аппарата на повышение квалификации по программе «Управление закупками продукции для государственных нужд» в Институт управления закупками и продажами им. А.Б. Соловьева Государственного университета – Высшей школы экономики, а также подготовка материалов для направления 3 работников в обозначенный институт на семинар по изучению закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.

Организовано направление 6 работников центрального аппарата Федерального казначейства на семинар в Институт государственной службы Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации (ФА) по теме «Подготовка и сдача бюджетной отчетности за 9 месяцев 2005 года с учетом требований Приказа Минфина России от 21 января 2005 г. № 5н». Кроме того, подготовлены материалы и направлен 1 работник на семинар в ООО «Бизнес-семинар» по программе «Внутренний аудит и контроль финансово-хозяйственной деятельности в холдинге». Подготовлены материалы и направлены на семинар 4 работника центрального аппарата Федерального казначейства в Московскую академию государственного и муниципального управления по теме «Проблемы применения и развития Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27 июля 2004 г.№ 79-ФЗ».

Подготовлены и утверждены 18 учебных планов по повышению квалификации для руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства и 1 – находится на согласовании.

Разработаны и направлены в территориальные органы бланки отчета по использованию бюджетных ассигнований, выделенных на повышение квалификации территориальным органам Федерального казначейства во 2-ом полугодии 2005 года.

В соответствии с запросом Аппарата Правительства Российской Федерации подготовлен и направлен отчет в адрес Правительства о профессиональной переподготовке и повышении квалификации в соответствии с совместным распоряжением Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации по предложенной форме в РАГС и его подведомственных образовательных учреждениях, АНХ, ФА.

Согласно поручению Аппарата Правительства Российской Федерации подготовлены и направлены предложения в адрес Правительства по организации профессиональной переподготовки и повышения квалификации на основании Плана подготовки федеральных государственных служащих на 2006 год (РАГС, АНХ, ФА).

Подготовлен проект приказа Федерального казначейства об организации повышения квалификации руководящих работников и специалистов территориальных органов Федерального казначейства в Пилотном центре УФК по Волгоградской области и доведен до всех территориальных органов.

Подготовлены материалы о награждении Почетной грамотой Федерального казначейства коллектива Санкт-Петербургского финансово-экономического колледжа.

Ведется переписка с Минздравсоцразвития, Минобразованием, Минфином России, управлениями центрального аппарата Федерального казначейства, территориальными органами Федерального казначейства, образовательными учреждениями по вопросам повышения квалификации.

 

В части делопроизводства и контроля исполнения документов Административным управлением в 2005 году получено, зарегистрировано и обработано 28913 документов входящей корреспонденции Федерального казначейства.

Проведена большая работа по доработке программного продукта по ведению и заполнению контрольно-регистрационной карточки документа и получения из регистрационной базы различной справочной информации.

Совместно с разработчиками программного продукта проведено техническое обучение делопроизводителей структурных подразделений центрального аппарата.

В 2005 году подготовлены резолюции и доложено Руководителю 6072 документа. Разработана новая (печатная) форма резолюции, внесены соответствующие изменения в программный продукт на основе предложений, разработанных Отделом делопроизводства и контроля исполнения документов.

Полученная Отделом делопроизводства и контроля исполнения документов корреспонденция дважды в течение рабочего дня докладывается Руководителю и оперативно в течение рабочего дня доводится до исполнителей. Срочная корреспонденция доводится до руководства и исполнителей незамедлительно. Служебная документация ксерокопируется в необходимом количестве экземпляров.

Текущее состояние исполнительской дисциплины по мере необходимости докладывалось на еженедельных оперативных совещаниях у руководителя Федерального казначейства.

Статистический анализ состояния исполнительской дисциплины ежемесячно доводился до руководителя Федерального казначейства.

Проведена большая работа по модернизации программного продукта в плане осуществления контроля по исполнению документов, а также по актуализации регистрационной базы обращений граждан.

В 2005 году отправлено с составлением реестров исходящей корреспонденции 34224 документа, в том числе 331 обращение возвращено авторам с разъяснениями правового порядка и 197 направлены в другие ведомства с уведомлением корреспондентов.

Осуществлены сбор, регистрация, согласование и передача в Счетную палату и Минфин России, а также хранение запросов и актов Счетной палаты при проведении комплексной ревизии исполнения федерального бюджета за 2004 год.

Осуществлены сбор, анализ сводной номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства и организованы согласование и утверждение Номенклатуры дел центрального аппарата Федерального казначейства Госархивом России от 22.12.2005 и Руководителем Федерального казначейства от 18.01.2006.

В течение года Административным управлением осуществлялись регистрация и ответственное хранение, а также доведение до территориальных органов Федерального казначейства приказов Федерального казначейства по основной деятельности. Регистрация и ответственное хранение приказов нормативного характера были переданы в Юридическое управление.

Разработан Временный порядок организации документооборота в центральном аппарате Федерального казначейства, который утвержден 1 сентября 2005 года руководителем Федерального казначейства.

Разработка Инструкции по делопроизводству в органах Федерального казначейства будет осуществлена после утверждения и издания Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти.

 

В части международного сотрудничества Административным управлением подготавливаются и проводятся мероприятия, предусматривающие как осуществление взаимодействия с иностранными посольствами, учреждениями и международными организациями, так и проведение протокольных и иных мероприятий по приему и обслуживанию иностранных экспертов, прибывающих в Россию по приглашению руководства Федерального казначейства с целью обмена опытом в рамках встреч специалистов. Кроме того, осуществляется целый ряд мероприятий по командированию специалистов Федерального казначейства за пределы территории Российской Федерации по приглашению зарубежных партнеров.

Для организации работы в рамках международной деятельности в 2005 году уже в феврале 2005 года были подготовлены и в I квартале подписаны соглашения о техническом сотрудничестве с партнерами дальнего зарубежья – с Главным управлением по учету государственных финансов Министерства финансов Франции и Министерством финансов Швеции в рамках Шведско-Российского проекта сотрудничества (ШРПС). Федеральное казначейство также вошло в состав участников Плана мероприятий по сотрудничеству Минфина России и Федерального министерства финансов Германии в части встреч специалистов по вопросам, относящимся к сфере деятельности казначейства.

В 2005 году были организованы 4 поездки во Францию (Париж и регионы) по приглашению французской стороны, в которых приняли участие 20 сотрудников центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства. Кроме того, в Москве и в региональных управлениях по Ярославской и Московской областям также были проведены 3 встречи с французскими экспертами, к работе с



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: