Учитель информатики и информатизация школы.




Буранчина Магира Исмагиловна,

Ветеран педагогического труда

Российской Федерации.

Образование: БГУ, физический факультет, 1976 год

Стаж педагогической работы 35 лет.

 

Любовь к профессии учителя была привита ещё в детстве, в семье: мои родители очень уважительно относились к учителям старших братьев и сестры. Отец и мать Исмагил и Гаиша Ильбаевы были простыми колхозниками в

д. Мухамедьяново. Когда я училась в университете, отец, участник двух мировых воин, всегда с гордостью говорил односельчанам: «Моя дочь – будущий Учитель». Обе мои бабушки Латыпова Гайниямал Хафизовна(д. Агурда) и Байчурина Нагима Камалетдиновна(д. Байдавлетово) были мугаллимами и учили детей арабскому языку, религиозной грамоте еще до революции. Дяди по материнской линии – педагоги-математики советской школы. Ахметзыя Уразаков основал земскую школу в д. Умбетово, Рахматулла Уразаков работал в Мечетлинском районе.

Абзановскую школу я закончила в 1970 году. Нашими учителями были бывшие фронтовики. Они простые, добрые, отзывчивые, требовательные и преданные своей профессии люди; высоконравственные, с активной жизненной позицией.

В 1976 году окончила физический факультет и стала работать учителем физики в Тазларовской средней школе района.

В 1980 году вернулась в родную школу. Попала в очень активный, творческий коллектив. Директором школы в то время был З.З. Абубакиров. Обстановка в школе была дружелюбная, поэтому работать было легко и интересно. Учебные занятия проводились в две смены, были и вечерние классы. В сентябре, октябре, как правило, учителя и старшеклассники помогали колхозу в уборке урожая, трудились на току. Работали в любую погоду: и в дождь, и в снег. Летом трудились в трудовом лагере. Весной вывозили нас на делянку, бывало даже с ночевкой. Готовили дрова учителям и для школы.

Почти десять лет была председателем профкома школы. Это были 90 - е годы, годы кризиса. В магазинах дефицит на мебель, одежду, посуду и продукты, и, чтобы купить что-то, нужно было представить справку-разрешение на покупку товара с подписью председателя профкома. Даже детские носки входили в список вещей, распределяемых членами профкома.

Летом 1992 года профком вместе с администрацией школы организовал посев пшеницы на 6 гектарах земли. Купили семена, посеяли, летом по очереди караулили от потравы, а осенью собрали неплохой урожай. Спортзал временно превратился в ток. Дополнительно зерно, получили те, кто непосредственно участвовал в уборке пшеницы. Даже солому разделили: сама съездила в поле на велосипеде, чтобы подсчитывать копна соломы.

В 1985 году Правительство страны приняло решение о введении в школах общего курса основ информатики и вычислительной техники. Директор школы М. З. Байназаров предложил поехать на курсы учителей информатики в Уфу. Согласилась с радостью, потому что имела представление о вычислительной технике по физфаку БГУ, где ЭВМ тогда занимала почти целый этаж. Студенты составляли программы на языке Алгол, ходили с рулонами перфокарт. Понимала, что ЭВМ создаст возможность более доступно преподавать физику, наглядно, путем моделирования сложных процессов.

Сначала был «безмашинный» вариант обучения, изучали алгоритмический язык. Первый компьютер появился в школе только в 1988 году и назывался «Башкирия». Их выпускал завод имени Кирова г. Уфы. Компьютер установили в будке, под замком, в углу кабинета. Стали составлять первые программы на языке Бейсик. Таким образом, ученики нашей школы самыми первыми в районе начали изучение основ информатики и ЭВТ в машинном варианте, что стало возможно благодаря заботе и старанию нашего директора школы М. З. Байназарова.

В том же году стали пользоваться первым матричным принтером СМ6337, выпущенным также в Уфе. Ученикам нравились занятия по информатике, пришлось составлять расписание так, чтобы каждый ученик после уроков мог прийти в назначенное время и индивидуально заниматься на компьютере: проверить, как работает составленная программа, и поиграть в одну единственную игру - теннис. Помню, как ученик 9 класса Раиль Идрисов чуть не каждое утро встречал меня у порога школы и просил проверить составленную им программу, и в школе его прозвали «ходячим компьютером».

Рис 1, 2

 

 

На рисунках 1-5 примеры программ, составленных учениками школы: 1991 год, Базанов Ришат 7 класс, (рис 1), Буранчин Азамат, 8 класс (рис 2)

В 1992 году в школу поступило 15 компьютеров (выпущенных Киевским заводом «Электронмаш»), учебный класс назывался ПЭВМ «Поиск». Теперь на уроке ученик мог работать за компьютером индивидуально, а я получила возможность следить за их работой со своего, учительского. Дети с удовольствием рисовали, сочиняли музыку, писали тексты стихов собственного сочинения и, конечно, составляли программы на языке Кубейсик, играли в тетрис, шахматы. Об информатике дети не забывали даже на летних каникулах, при встрече каждый просил записать на кружок.

В апреле этого же года решила участвовать в районном конкурсе учителей «Эврика» и показать урок с использованием ЭВМ. Ученик 10 класса Марат Кудакаев согласился поехать со мной в группе поддержки. Держа в руках комплект ЭВМ, на попутной машине приехали в Исянгуловскую школу №1, где проходил конкурс. На уроке были ученики 10 класса гимназии. Когда я демонстрировала «музыкальных» возможностей компьютера, Марат сопровождал игрой на курае. Неожиданно один из гимназистов стал подпевать. После урока он подошел, познакомился, это был Ильмир Ишмухаметов. Он был в восторге. А директор школы №1 Р. Ф. Ильясов говорил, что в будущем, когда и у них появится свой компьютерный класс, обратится ко мне за помощью и консультацией.

Вспоминаю с большой благодарностью: вот так наш директор школы Мидхат Зиннатович создавал условия для работы коллектива, для учебы детей, опережал других в нововведениях. Поэтому наша школа была в числе передовых. Вместе с завучем школы М. Ю. Байназаровой они умели находить подход к каждому члену педагогического коллектива, к каждому работнику школы. Они не упускали из виду ни одного ученика, будь то учащийся подготовительной группы или выпускного класса, знали об их возможностях и особенностях. рис 3.

Рис 4

 

Рис 5.

 

Этапными для компьютеризации школ стали программы 2001 года «Дети России», "Компьютеризация сельских школ - 2001". К нам поступили 4 новых компьютера с ОС Windows 95. Один компьютер подключили к интернету, стали пользоваться. Документооборот с РОНО стал электронным.

Поставка техники еще не означала информатизацию школы. Глава школы Р. А. Идельбаева, которая, умело направляла всю работу школы, начала вовлекать в процесс всех учителей, администрацию. На учителя информатики ложился огромный груз дополнительной работы. Так я думаю сейчас, когда прошли годы, а тогда знали только работать, и радоваться отдачи со стороны выпускников, которые автоматом получали зачеты и сдавали инженерную графику на оценку отлично. Технику принимай, установи, запусти, выполняй работу секретаря, научи учителей. Каждому предметнику в индивидуальном порядке постоянно объяснить, как набрать текст, как выйти в интернет, как распечатать, как делать презентацию и.т.д. Выходит из строя системный блок – вези на ремонт в Уфу, картридж заправлять – отправляй в Уфу. Легче стало только после открытия РЦПИ.

А чтобы удовлетворить запросы ребят, я пропадала в школе до позднего вечера, уходили самыми последними с детьми - любителями информатики. Дети создавали презентации, выпускали сборники стихотворений, участвовали в заочных викторинах, писали первые электронные письма в Каир, где учился в медресе наш земляк. Так начался информационный обмен с городами и странами. Изучали все возможности компьютера и интернета. Для этого одного часа урока информатики в неделю, конечно, не хватало.

Дети увлеченно создавали проекты различного характера: творческие, информационные, исследовательские. Я считала, что метод проектов особенно выигрышный в преподавании информатики. Изучение разделов информатики строила так, чтобы на зачетном уроке ученики представляли проекты, в которых отражались бы приобретенные навыки, знания и умения. Сначала создавали монопредметные проекты, по физике, по информатике. Потом, перешли на межпредметные проекты: физика - информатика, физика - спорт, физика - живопись, физика - литература. (Таблица 1,3)

Большой проект, реализуемый во внеклассной работе, – создание школьной печатной газеты «Дуслык ауазы» и школьного сайта.

Сайт, созданный еще в 2003 году, - первый в районе школьный сайт по адресу: https:// www.abzan.narod.ru, в данное время он является интерактивным музеем школы, рассказывающим об истории и традициях школы, о знаменитых выпускниках. В республиканском конкурсе "Лучшие сайты ОУ - 2009" наш сайт вошел в десятку лучших сайтов.
Проектная работа позволяла всем учащимся проявить свои творческие способности, способствовала сплочению коллектива и формированию умения применять свои знания в области современных информационных технологий на практике. Ученики стали постоянными участниками районных, республиканских конкурсов «КРИТ», «Информашка», «Молодежь и мир», научно - практических конференций «Шаг в будущее», «Шаг в науку», интернет - викторин, конкурсов компьютерных презентаций школьников по нанотехнологиям. (Таблица 1)

 

 

Фото 2009 года.

НПК г. Салават.

Выступает Г. Исянбаева.

 

Фото 2009 года.

НПК г. Салават.

З. Бикбулатова демонстрирует

свои анимационные рисунки.

 

 

Олимпиады по информатике проводились с 1989 года. Мои ученики традиционно стали занимать призовые места на районных олимпиадах, с успехом выступали на уровне республики. (Таблица 2)

В 2006 году школа победила в конкурсе в рамках Национального проекта «Образование» и была награждена президентским Грантом в 1млн. рублей. За счет этих средств, в кабинет информатики приобрели мультимедийный класс, в котором имелись персональные компьютеры - 11 шт., проектор - 1 шт., принтер - 1 шт. сканер -1 шт., интерактивная доска -1шт., ADSL модем-1шт.

 

 

Таблица 1

  Участие учащихся в творческих конкурсах  
Учебный год ФИО ученика Республиканский конкурс «Молодежь и мир» Муниципальный конкурс «КРИТ», номинации, места
2006/07 Магадеев Ильфат, 9 класс Идельбаев Закир, 9 класс   Ильбаев Рустам, 8 класс     грамота   Фотоальбом «Моя школа», 3 место Рисунок, «Вечный огонь», 2 место Рисунок «Солдат на привале», 2 место Новый программный продукт, 1 место
2007/08 Бикбулатова Зульфия, Назаров Фаниль,10 класс Ильбаев Рустам, 9 класс   грамота Юный аниматор, 2 место Новый парограммный продукт, 1 место Юный художник, 2 место
2010/11 Ильбаева Лейсан   «Мой наномир» Томский политех университет Сертификат участника компьютерных презентаций по нанотехнологиям

 

 

Учителю информатики необходимо ориентироваться в проблемах философии, филологии(текстовый редактор, системы распознавания текста, компьютерный перевод), математики, физики(моделирование, программирование), экономики(EXCEL), живописи и графики(графические редакторы, дизайн, системы мультимедия), нотная грамота(музыкальный редактор). Теория и методика обучения развивалась интенсивно, только языки программирования менялись несколько раз: русский алгоритмический язык, бейсик, кубейсик, паскаль. Я постоянно повышала свою квалификацию и уровень знаний в БИРО, регулярно выписывала журнал «Информатика и образование». На многие вопросы получали ответы на заседаниях РМО возглавляемой, Фахретдиновой Х. Х.

 

В последние годы уже стало возможным решать вопросы самообразования, используя ресурсы всемирной сети Интернет пройти дистанционные курсы при БИРО, участвовать в интернет педсоветах, через социальные сети.

Информационные технологии применяла на уроках следующим образом:

1) проводила уроки с использованием CD-дисков с обучающими программами и мультимедийными энциклопедиями по физике в кабинете информатики на компьютерах и в кабинете физики с использованием мультимедийного проектора;

2) проводила уроки проверки знаний в форме тестирования в компьютерном классе с использованием тестовой системы ФИЗИКОН и тестовой оболочки, разработанной учащимися школы на уроках информатики. Уже прошло несколько лет, как ввела в практику тестирование учащихся в режиме on-line на физическом портале«Открытый колледж» и в виртуальной школе Кирилла и Мефодия;

Опытом работы делилась на семинарах, мастер- классах, НПК на районном и республиканском уровне, печатала в журнале «Башкортостан укытыусыhы».

 

 

Таблица 2

 

  Победители и призеры олимпиад по информатике
Учебный год класс ФИО участника Зональный республиканский тур г. Мелеуз Районный
1989/1990   Идрисов Раиль Фирагин Валера Асылбаева Минзия   1 место 2 место 3 место
1990/1991   Ахметова Гузель Якупова Гульзида   2 место 2 место
1992/1993   Кудакаев Марат . II место 1 место
1994/1995   Буранчин Азамат Асылбаев Ильгиз Базанов Ришат II место.   1 место 2 место 2 место
1995/1996   Мукминов Рустам Кунаккужин Ильяс   2 место 2 место
1997/1998   Гайнуллина Лейсан   1 место
1999/2000   Буранчин Кадир   2 место
2002/2003   Кульмухаметов Ришат   3 место
2003/2004   Гайнуллин Ильдар   3 место
2004/2005   Ильбаев Айдар Губайдуллин И. Габсадиров З. Назаров Ф. 1 место среди сельских школ. Диплом г. Уфа 1место 2 место 1 место 2 место
2005/2006   Гайнуллина Диля   1 место
2006/2007   Усманов Ильмир Ильбаева Алия Идельбаев Закир Магадеев Ильфат Сертификат г. Уфа 1 место 2 место 1 место 2 место

 

 

Таблица 3

  Участие учащихся в научно – практических конференциях  
Учебный год Тема ФИО участника Всероссий ская НПК, посвященная 450 - летию присоединения Башкирии в состав Русского Государства Районная НПК «Шаг в будущее» Школьная НПК «Шаг в будущее»
2006/2007 «Законы физики и живопись» Программирование игр Бикбулатова Зульфия   Усманов Ильмир грамота грамота 2 место 2 место Участников 7
      Межрегиональная НПК «Шаг в науку» г. Салават, РБ Районная НПК «Шаг в будущее Школьная НПК «Шаг в будущее»
2007/2008 «Законы физики и живопись» «Роль ПК в самообразовании» Бикбулатова Зульфия, 11 класс Исянбаева Г Благодарственное письмо диплом 1 место 9 участников
2008/2009 «Упругость волейбольного мяча»   Ниязгулов Айназ     1 место Участ-ков 5 12 участников
2010/2011 «Наночастицы в медицине». «Токсичность наночастиц» Габдрахимова Ильбаева Л. Дипломы в номинациях «Практическая значимость», «Актуальность темы»    

Физика - считается одним из самых сложных предметов. Вместе с тем Физика - самый "богатый" на специальности предмет. Выпускники понимают, что данный предмет определяет их будущее.

Поэтому в последние годы все большее количество выпускников стали выбирать выпускные экзамены по физике в форме ЕГЭ и поступать в профильные ВУЗы..

Поэтому увеличивается количество участников турнира «Кубок РБ по физике», участников дистанционных олимпиад школьников по физике, учащихся, принимающих участие в олимпиадах школьного, муниципального уровней. Мне пришлось вести активную дополнительную работу с учащимися, чтобы обеспечить их успешное выступление на физических олимпиадах и подготовить к успешной сдаче экзаменов.

 

 

Таблица 4

  Победители и призеры олимпиад по физике
Учебный год ФИО участника Республиканский тур Муниципальный тур
2006/2007 Усманов Ильмир, 11 класс 3 место, грамота, приглашение в БГУ студентом 1 курса физтеха без вступительных экзаменов 1 место
2007/2008 Исяргапов Аяз., 9 кл - 2 место
2008/2009 2009/2010 Исянбаева Гульшан, 10, 11 класс   сертификат 1 место

 

Таблица 5

 

  Победители и призеры интернет - олимпиад по физике
Учебный год ФИО участника Интернет олимпиада
2006/2007 Усманов Ильмир, 11 класс дистанционно участвовал в 16 квалификационной олимпиаде МФТИ Физтех – 2007, очный тур в г. Миасс Челябинской обл. и стал победителем.
2009/2010 Исянбаева Гульшан, 11 класс Победитель интернет олимпиады по физике СПбГУ, очный тур прошла в Уфе, диплом I степени дала возможность уже в марте считать себя студенткой физико-технического института при БГУ
2010/2011 Мусина Гульсирень Ниязгулов Айназ Шаяхметова Миляуша Исянова Дильбар 11 класс   Призеры интернет олимпиады по физике СПбГУ, очный тур прошли в Уфе, дипломы II, III степени дали возможность уже в марте считать себя студентами физико-технического института при БГУ, при поступление в другой ВУЗ - возможность пользоваться льготой (засчитывается 100 баллов по ЕГЭ по физике)  
2010/2011 Галева Айгуль. Мусина Гульсирень. Шаяхметова М. 11 класс   Участники республиканского этапа турнира «Кубок по физике», г. Уфа  

 

 

Фото 2010 года.

Участницы республиканского турнира «Кубок по физике»,

Мусина Гульсирень,

Галева Айгуль,

Шаяхметова Миляуша.

 

 

С призерами интернет олимпиады по физике СПбГУ. 2011 год.

 

Как классный руководитель проводила целенаправленную профориентационную работу с учащимися: организовывала экскурсии на рабочие места родителей (мельница, пекарня, АТС, автозаправочная станция, МТС, участковая больница), приглашала на встречи людей разных профессий.

 

фото 1989 года.

Экскурсия в г. Уфу с классом.

 

Второе важное направление в воспитательной работе - патриотическое воспитание учащихся. Старалась, чтобы классные часы были всегда интересны и актуальны для учащихся. Например:

разработки классного часа «Учителя - фронтовики», посвященного 65 - летие Великой Победы и Году учителя, и классного часа с использованием новых информационных технологий «Композиторы, писатели, поэты, воспевающие край родной» занимали призовые места на районных конкурсах.

Ученики активно участвовали на встречах с воинами- интернационалистами, ставшими традицией, постоянно помогали своему ветерану Великой Отечественной Войны.

 

 

 

Фото. 9 мая 2009 года. Встреча с ветеранами.

 

 

 

Фото 2010 года. Встреча класса с ветеранами войны

и

тружениками тыла.

 

 

Фото. 9 мая 2012 год.

Ветераны в школьном музее.

 

Работала в тесном контакте с родителями. Они посещали уроки, приглашались на спортивные соревнования, праздники, вечера.

Туристические поездки в гг. Уфа, Оренбург, сплав по реке Белой. Все походы и экскурсии организовывала, советуясь и договариваясь с родителями, что способствовало воспитанию сплоченности, дружбы, взаимопонимания, воспитывало у ребят любовь к Родине, желание знать и изучать ее историю, традиции и обычаи.

 

 

 

Встреча класса писателем Зигат Султановым, автором книги «Сулейман Мурзабулатов: жизнь и борьба» и дочерью Сулеймана Мурзабулатова Суфией Мурзабулатовой. 1991 год.

 

 

 

 

Фото 1999 года. Сплав по реке Белой. Путевку выиграли

классом на районном конкурсе по краеведению

 

 

Наличие почетных званий и ведомственных наград:

- Благодарственное письмо МОРБ, 2007 год, за подготовку призера регионального этапа олимпиады школьников по физике.

- Грамота БИРО за активное участие на Всероссийской НПК «Выявление и развитие одаренности учащихся в условиях личностно – ориентированного образовательного процесса», 2007 год

- Почетная грамота МОРБ, 2007 год

- Диплом БИРО за работу по проведению мастер - класса «Новые информационные технологии в обучении одаренных детей», 2006 год

- Нагрудный знак «Отличник образования РБ», 2010 год.

- Почетная грамота министерства образования и науки Российской Федерации по национальному проекту «Образование»

«Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации», 2010 год

 

Главными наградами в своей работе, я считаю успехи своих учеников.

Кем же стали бывшие победители олимпиад по физике и информатике, участники научно - практических конференций? Выбирали ли профессии, связанные с физикой, с информатикой?

Пусть об этом скажут сами выпускники.

 

Идрисов Раиль Б. Окончил школу в 1990 году.

Работаю энергетиком.

 

 

Кудакаев Марат М. Окончил школу в 1993 г. Окончил Стерлитамакский колледж радиоэлектроники с красным дипломом. Специальность - электронщик.

 

 

Буранчин Азамат Р. Окончил школу в 1995 г.

УГНТУ - 2000 г. Инженер – механик.

Работаю конструктором.

 

Гайнуллина Лейсан, Окончила школу в 2000 г.

БГУ, матфак – 2005 г.,

работаю программистом.

 

 

 

 

Буранчин Кадир, Окончил школу в 2000 г. БГУ, Физический факультет – 2005 г. Специализация: Физика и гидродинамика нефтегазового пласта. Работаю инженером.

 

Ильбаев Айдар У. Окончил школу в 2005 г., УГАТУ,

факультет авиационного приборостроения – 2010 г., работаю на заводе Башнефть-Уфанефтехим инженером по КИПиА.

 

Усманов Ильмир И.,

Окончил школу в 2007 г., МФТИ,

факультет кибернетики. Работаю инженером - программистом в международной компании.

 

Гайнуллина Диля Д.

Окончила школу в 2007 г.

Училась в УГАТУ, Инэк, Фирт 2007-2013 гг.

Работаю в "Аллея роз" садово-ландшафтный центр.

 

·

·

· Бикбулатова Зульфия М. Окончила школу в 2008 г. УГНТУ – 2013 г. Архитектурно-строительный факультет. Специальность «Производство строительных материалов, конструкций и изделий».
Место работы: ГУП институт Башагропромпроект. Должность: инженер - проектировщик. Ведущий специалист. Работаю с 2013года.

 

Абдрахманова Лейсан, Окончила школу в 2008 г. БГУ, физтех, бакалавриат по специальности «Общая физика», красный диплом. Магистратура по специальности «Теоретическая физика». Во время обучения на последних курсах бакалавриата работала лаборантом на кафедре Общей физики. В магистратуре, так как обучение было в вечернее время, на полной ставке работала в Управлении информационных технологий инженером-программистом, далее зам. начальника Отдела системно-технического обеспечения и защиты информации Управления инф.технологий БашГУ. Теперь учусь в Университете Сержи-Понтуаз в пригороде Парижа на специальности Теоретическая Физика. До 8 класса включительно училась в этой школе, основные знания заложили именно в АСШ, поэтому считаю ее родной.

 

 

Назаров Фаниль Г. Окончил школу в 2008 г. Учился в БашГУ. Физтех, по специальности "Физика и техника оптической связи" сейчас живу в Ямало-Ненецком АО, работаю в ООО Роснефть, инженером связи.

 

 

Исяргапов Аяз, Окончил школу в

2008 год, СамГУ '13, Факультет: физический. Кафедра/направление: Радиофизики и компьютерного моделирования радиосистем

 

Ильбаева Алия У. Окончила школу в 2008 году.

Училась в УГАТУ, работаю инженером.

.

 

 

 

Идельбаев Закир Р.,

окончил школу в 2009 году, обучался в УрГЮА в период 2009-2014, в Институте Прокуратуры, с 2016 года работаю в судебной системе.

 

 

Магадеев Ильфат Б. Окончил школу в 2009 году. УГАТУ, Факультет авиационного приборостроения – 2014 г. Специализация: Инженерное дело в медико-биологической практике. Работаю по специальности.

 

 

Исянбаева Гульшан Р.,

Окончил школу в 2010 г. БГУ окончила с красным дипломом, специализация «Физика и гидродинамика нефтегазового пласта», сейчас работаю в ОАО Башнефтегеофизика ООО "ЦНИПР" (центр научных и исследовательских работ) инженером в отделе интерпретации. Занимаемся гидродинамическим исследованием скважин, наша задача- определение пластового давления, коэффициентов продуктивности, фильтрационно - емкостных свойств пласта, а также расчет пластового давления при инструментальном замере, пересчет статического уровня в пластовое давление.

Дина Бурангулова. В 2010 году окончила школу с золотой медалью. Поступила в Кумертауский филиал УГАТУ по специальности Авиационные приборы и информационно-вычислительный комплекс. В 2015 году защитила на "отлично" дипломную работу на тему ""Информационно-измерительная система контроля параметров микроклимата космических станций". На сегодняшний день работаю в городе Кумертау на заводе КумАПП инженер - технологом на летно - испытательной станции.

 

Даутова Галия, Окончила школу в 2010 год. УГАТУ Специальность - авиационное приборостроение и измерительно-вычислительные комплексы – 2015 г. Дипломная работа - "волоконно-оптические системы измерения расхода топлива". Работаю в Сбербанке.

Должность СМО.

 

Даутова Гульназ, Окончила школу в 2010 году. УГАТУ. Специальность "Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы" – 2015 г. Работаю авиационном заводе г. Кумертау (АОКумАПП) в должности инженер – технолог.

 

 

Ильбаева Алина К., Окончила школу в 2010 г. Физтех. Специальность «Физика земли и планет».

Дипломная работа: математическое моделирование двухфазной фильтрации в горизонтальной скважине ООО ТНГ-КОМИГИС, работаю в г. Усинск инженером КИПА.

 

Ильбаев Рустам Б. Окончил школу в 2011 году.

СФ БГУ естественный факультет специальность «Технология и предпринимательство».

 

 

Исянова Дильбар Д. Окончила школу в 2011г. БГУ, физтех, бакалавриат – 2015 г., теоретическая физика

Магистратура по специальности государственное и муниципальное управление.

Спасибо нашим учителям за то,

что дали в школе правильное направление!

 

 

 

Ниязгулов Айназ А. Окончил школу в 2011 г. Окончил бакалавриат БГУ физтех с красным дипломом и поступил в магистратуру в Москву, МГУПС(МИИТ), бюджет, очная форма обучения.

Институт пути, строительства и сооружений,

Работаю геодезистом.

 

 

Мусина Гульсирень И.

Окончила школу в 2011г. БГУ, физтех, Окончила бакалавриат по специальности физика, направление медицинская физика – 2015 г. В данный момент являюсь магистром второго года обучения по той же специальности.

Работаю преподавателем в Башкирском Государственном Медицинском Университете на кафедре медицинской физики с курсом информатики.

 

Шаяхметова Миляуша К.

Окончила школу в 2011 г., БГМУ,

лечебный факультет.

Галева Айгуль У.

Окончила школу в 2011 году.

Студентка медицинского университета

г. Оренбурга.

 

 

 

Габдрахимова Альфинур З.

Окончила школу в 2012 г., БГПУ, физфак.

Работаю учителем физики в районе.

 

 

Заключение.

Думаю, работая учителем информатики и физики, смогла соответствовать требованиям жизни, умеющего работать с информацией и способного научить этому своих учеников. Наши выпускники вышли из стен школы подготовленными к успешной жизни и работе в условиях избытка информации, им: программистам, инженерам, конструкторам, технологам, специалистам медицинской физики, биологической физики, связистам, архитекторам, безработица не грозит.

Всем педагогическим коллективом мы закладывали и развивали информационно – коммуникационную компетентность, которая необходима специалистам всех сфер. Очень хочется пожелать тем, кто учится, и кто трудится в Абзановской школе, продолжали информатизацию на новом должном уровне. Желаю также не растерять того доброго, чем известна наша школа, богатого опыта и традиций накопленных за столетие

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: