Задание: разработка фирменного стиля для своей предпринимательской идеи. Если своей идеи нет, то придумайте фирму по продаже кофе, пончиков, мороженого, блинов и т.д. и разработайте для них….
· Название
· Логотип
· Фирменные цвета
· Фирменный слоган
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Фирменный стиль
2 слайд
Описание слайда:
Под фирменным стилем понимают набор цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Также известен как «БрендБук» Что такое фирменный стиль
3 слайд
Описание слайда:
Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение. Дифференцирующая функция. Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора. Функции фирменного стиля
4 слайд
Описание слайда:
К системе фирменного стиля относят следующие основные элементы: товарный знак; логотип; фирменный блок; фирменный лозунг (слоган); фирменная гамма цветов; фирменный комплект шрифтов; прочие фирменные константы. РАССМОТРИМ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE Составляющие фирменного стиля
5 слайд
Описание слайда:
Товарный знак
6 слайд
Описание слайда:
Словесный товарный знак — может быть зарегистрирован как в обычном, так и в оригинальном графическом написании. Изобразительный товарный знак представляет собой оригинальный рисунок, эмблему фирмы. Объемный знак — это знак в трехмерном измерении в виде трехмерного объекта, фигуры, комбинации линий. Звуковой товарный знак — это зарегистрированные мелодии, шумы, звуки. Комбинированные товарные знаки представляют собой сочетания приведенных выше типов (чаще всего — это комбинации слов и изображений). Виды товарных знаков
7 слайд
Описание слайда:
Фирменный блок
8 слайд
Описание слайда:
«Think Different» (рус. Думай иначе; вариант — Думай иное) Фирменный лозунг
9 слайд
Описание слайда:
Белый. Наиболее знаковым цвет является для Apple, которая снабдила им упаковки, продукты и логотип. Фирменная гамма цветов
10 слайд
Описание слайда:
Фирменный шрифт
11 слайд
Описание слайда:
Создание концепции бренда и фирменного стиля. Разработка концепции бренда, которая позволит сформировать общее представление о будущем бренде, его характере, уникальности, целевом потребителе и наборе ключевых функциональных особенностей. Создание логотипа и графической среды бренда. Формально о начале создания фирменного стиля можно говорить с момента разработки логотипа. Именно он предопределит будущие шрифтовые и цветовые решения, а также станет отправной точкой для развития будущей вспомогательной графической среды бренда. Развитие фирменного стиля. Развитие дизайна на все ключевые типы носителей (документационные, наружные, информационные и др.) и их фиксация в брендбуке является финальной стадией создания фирменного стиля, предопределяющей эффективность дальнейшего развития образа бренда. Этапы создания фирменного стиля
12 слайд
Описание слайда:
Название Логотип Фирменные цвета Фирменные носители (минимум 5) Витрина либо баннер (стенд) Практическое задание. Разработка БрендБука