ПЕРВЫЙ ВОПРОС НАРУШЕНИЯ.
4 февраля 2020 года в 17.00 в ЦКиОМ г.Северодвинска состоялось очные публичные слушания по проекту решения Совета депутатов Северодвинска «О внесении изменений в Устав Северодвинска» на основании Постановления от 31.12.2019 № 36. Все необходимые письменные заключения (экспертизы), анализы проектов, расчеты, пояснения были исполнены, комиссия приняла Проект внесения изменений в Устав Северодвинска для вынесения его на публичные слушания.
1) Несмотря на то, что проведение публичных слушаний было заявлено в малом зале ЦКиОМ г.Северодвинска, мероприятие проводилось в неприспособленном и тесном помещении. Многим не хватило места и пришлось стоять у двери или в фойе. Предложение о переносе слушаний было председательствующим отклонено и не поставлено на голосование, с нарушением прав и свобод участников очного собрания на основании Постановления от 31.12.2019 № 36
2) По мнению участников публичных слушаний информирование о проведении этого мероприятия было недостаточным. В частности, не было заблаговременного оповещения в средствах массовой информации (газеты, радио, телевидение), не было рекламы в легкодоступных местах (информационные стенды, рекламные баннеры, доски объявлений в подъездах). От сельских населённых пунктов, входящих в состав МО Северодвинск не было ни одного участника, что говорит, о недобросовестном исполнении обязанностей при организации публичных слушаний.
3) На публичных слушаниях для ознакомления не было представлено заключение Управления министерства юстиции Архангельской области о соответствии вынесенного проекта законодательству РФ.
4) Во время выступления в прениях председательствующим допускалось прерывание докладчика. В частности, на это пожаловался С.Г.Федосеев.
|
5) Отвечая на вопросы участников публичных слушаний основной докладчик по внесённому проекту, не ответила по существу предлагаемых изменений, ограничившись общими фразами о приведении Устава Северодвинска в соответствие с законодательством РФ и Архангельской области. В частности, остался невыясненным вопрос о необходимости приостановления полномочий органов местного самоуправления Северодвинска и передачи их в ведение органов государственной власти Архангельской области и лишения права горожан принимать участие в решении вопросов местного значения.
6) Председательствующим допущено игнорирование предложения участников публичных слушаний вынести отдельно на голосование вопрос об отправке проекта на доработку с учётом предложений и замечаний, высказанных в ходе обсуждения.
7) Вопросы на голосование были сформулированы таким образом, что у голосующих не было недвусмысленного толкования как они должны проголосовать, чтобы выразить свое однозначное мнение. А именно:
- либо полностью поддержать проект в том виде, который внесён Главой Северодвинска,
- либо полностью отклонить проект в том виде, который внесён Главой Северодвинска
- либо отправить проект на доработку с учётом поправок, высказанных в ходе слушаний.
Однако, поправка М.А.Старожилова была выделена в отдельное голосование. На наш взгляд это выглядит некорректно и по отношению к другим участникам, внесшим свои поправки, несправедливо. М.А.Старожилов присутствовал на публичных слушаниях как обычный горожанин. В действиях председательствующего мы усматриваем намеренное нарушение наших конституционных прав.
|
8) Волонтёры, которые присутствовали на слушаниях и проводили подсчёт голосов, информацию по количеству участников дали ложную и не верную. (КоАП РФ Статья 5.39. Отказ в предоставлении информации либо предоставление заведомо недостоверной информации).
????? ЭТО ЧТО ЗНАЧИТ????
ЦКиОМ во время очного публичного слушания 4 февраля 2020 года в 17.00 в состоит в том, что в конце собрания поставили 2 вопроса.
1). Не проводить публичных слушаний и дорабатывать проект отказать, так как доработка проекта с учетом замечаний и предложений согласующих сторон уже утвеждено. (пункт 7.13, Распоряжение Администрации муниципального образования "Северодвинск" от 30.10.2015 N 226-ра, далее от 30.10.2015 N 226-ра). Отказать рассмотрение обращений граждан и их объединений, включая юридические лица, в Администрации осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и издаваемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами. (пункт 9.1. от 30.10.2015 N 226-ра).
Секретарь собрания и волонтёры проголосовав большинство проект без поправок. Одобрили.
2). Одобрить проект и увеличить срок проведения публичных слушаний и доработь проект с учетом поправок.