Питание Ктм, тепловоз не везет, лампа «Сброс нагрузки» не горит.




ЗАПУСК ВРУЧНУЮ.

- Включить автоматы «Управление Общее» и «Ручную прокачку масла».

- Выключить «Питание розеток»

- Поставить перемычку 8/7…9 на 3/24 или подклинить РУ-8.

- Включить автоматы «ТН» и «Питание розеток».

- Вручную замкнуть нижнюю губку КД, но не более 12 секунд.

- После запуска выключить автомат «Питание розеток» и «Ручную прокачку масла» и снять перемычку.

ПРЯМЫЕ ПЕРЕМЫЧКУ.

А). Если ДГУ работает.

14/12 – 13/1Вперед.

14/12 – 13/2Назад.

Б), Подача питания на шину КтМ.

14/2 – 15/2.

В). Тепловоз не везет, АЛСН не включается.

Подклинить РУ-9 или 4/6 – 4/21….22.

ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ «ПУСК ДИЗЕЛЯ» - МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС НЕ РАБОТАЕТ.

А). Проверить наличие питание на клемме 7/1 -7 контрольной лампой, установив один конец лампы на клемму 7/1 – 7(+), а второй на клемму 1/1 -6(-) лампа горит – питание есть, не горит проверить рубильник АБ и предохранитель на 125А.

Б). Проверить КМН и кнопку «ПУСК ДИЗЕЛЯ» для чего включить КМН, вручную нажать на РУ-8. Если масленый насос не работает проверить предохранитель на 160А и щетки его электродвигателя. Возможен вариант, когда после включения АВ4 наличие питание на клемме 4/1 – 2 КТН не включается и при нажатие кнопки «ПУСК ДИЗЕЛЯ» не включается КМН в этом случае смотрим РУ-6, а в частности на контакты.

ВОЗБУЖДЕНИЕ СТГ ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ СТРОЯ РГН.

- Заклинить КРН, подложив под силовые губки изоляцию.

- Отсоединить разъем от РГН.

- Поставить две перемычки между СВ и СТГ: одна с левого тонкого провода в коробке СВ на левый тонкий провод в коробке СТГ; другая с правого тонкого провода СВ на правый тонкий провод СТГ, КВВ включить принудительно или набором позиций.

НЕИСПРАВЕН АВ-4 «ТН»

- ставим перемычку в пульте 14/12-13 на 15/4.

НЕИСПРАВНОСТЬ РУ-9.

4/16 – 4/3….4(или подклинить РУ-9).

НЕИСПРАВНОСТЬ АВ-5 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» НЕ БУДЕТ ПИТАНИЕ НА СВИСТОК, ЖАЛЮЗИ, ТИФОН, ПЕСОЧНИЦЫ.

- Вместо неисправного АВ-5 можно использовать АВ-6 «КОМПРЕССОР».

- Для этого выключить АВ-6 ставим перемычку 4/9 -10 на 4/16 и включить АВ-6.

НЕ РАЗВЕРНУЛСЯ ТП.

- осмотреть ТП и реверсор

- прозвонить цепь на КВГ, КВВ постановкой лампы 2/10 -6/1..6 при отсутствии питания 2/1 – 2/10.

- при отсутствии нагрузки ГГ поставить 7/1-…7 на провод 899 или катушка ТП «ТЯГА» или развернуть ТП «ВРУЧНУЮ».

ПО ПОКАЗАНИЮ АМПЕРМЕТРА, ЗАРЯДКИ БАТАРЕИ И ВОЛЬТМЕТРА МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ НЕИСПРАВНОСТИ,

А). Амперметр зарядки батареи не показывает зарядку – стрелка амперметра стоит на нуле.

- сгорел Предохранитель АБ на 125А. При этом лампа «нет зарядки батареи» не горит, компрессор работает.

- если в этом положении выбивает автомат на АРН – дизель глохнет.

Б). Амперметр зарядки батареи показывает разрядку – при этом лампа «нет зарядки батареи» не горит.

- сгорел предохранитель СТГ на 160А.

- возбуждение СТГ получает от АБ.

- компрессор работает.

- если в этом положение выбивает автомат АРН, то лампа «нет зарядки батареи» не горит, а компрессор не работает.

В). Большой ток зарядки АБ при длительной работы ДГУ показывает на неисправную АБ.

- выключить рубильник АБ, дизель не глушить до депо.

Г). Большое напряжение СТГ.

- должно быть 110+/- 3. Перейти на запасное АРН.

 

 


ПРИ ПОСТАНОВКЕ 1 – позиции Тепловоз не везет. А). 7/11 на провод 776 – катушка РВ-2. Б). 2/15 на провод 776 – катушка РВ-2, шунтировку включит на «АВТОМАТ». В). 2/3 – 2/10 провод 776 – катушка РВ-2 или провод 802 на блокировку РВ-2. ЗАПУСК КОМПРЕССОРА. 7/10 – на провод 1258 – на катушку РВ-6. ВКЛЮЧЕНИЕ КОМПРЕССОРА ВРУЧНУЮ. КАБИНА №1. 7/10 – провод 1261 – на катушку КТК-1 (калорифер). 7/16 – провод 1267 – на катушку КТК -2(вентиляция). КАБИНА №2. 7/20 – провод 1261 – на катушку КТК-1. 7/22 – провод 1267 – на катушку КТК-2. Тепловоз переводим на аварийный режим, А-6 выключаем, производим управление тумблером электрокалорифером и вентиляция. ОТКЛЮЧЕНИЕ УСТА. А). Выключить автомат УСТА. Б). Переводим рубильник в аварийное положение. В). Переключить тумблер на УСТЕ. Г). Поставить фишку РНГ на УСТЕ. Д). Отключаем УСТУ. Произошло «СБРОС НАГРУЗКИ» Расклинить РУ-27 и подклинить РУ-39. ПИТАНИЕ КтМ 12/4 – 14/11; 12/4 – 14/12 –обход А-2 «Управление общее»; 13/1 – 13/7. Включение поочередно ТЭД. 2/1 – 2/10 НЕТ ЗАПУСКА ДИЗЕЛЯ, НЕТ ПРОКАЧКИ МАСЛА. 1. Включить АВ-2 «Управление общее». 2. Включить «Ручную прокачку масла». 3. Выключить тумблер «Питание розеток». 4. В ВВК поставить перемычку 8/7 – 9 на 3/24. 5. Включить автомат ТН. 6. Включить тумблер «ПИТАНИЕ РОЗЕТОК» не более 12 с. 7. После запуска выключить «ПИТАНИЕ РОЗЕТОК» и «РУЧНУЮ ПРОКАЧКУ МАСЛА» и снять перемычку. ПРИ ПОСТАНОВКЕ 1 –позиции ТЕПЛОВОЗ НЕ ВЕЗЕТ, ЛАМПА «СБРОС НАГРУЗКИ» не загорается. 1. Нет цепи в пальцах КтМ. (нажать кнопку «МАНЕВРЫ»), если схема собралась поставить перемычку 13/6 – 13/7. 2. Нет цепи в КБ1;КБ2. 13/4 – 13/1 –вперед; 13/4 – 13/2 – назад. 3. Нет цепи на барабан КтМ. 2/1 – 2/10 – вперед 1 кабина. 2/2 – 2/10 – вперед 2 кабина. 4. Неисправность АВ-1. 13/10 – 13/6. 5. Неисправность Блокировки №367. 13/5 – 13/6. 6. Обход ЭПК. 13/6 – 13/4; 13/1 – 13/6. 7. Тепловоз не везет, АЛСН не включается. - подклинить РУ-9 или 4/6 – 4/21….22. 8. Перемычки на ВШ-1 и ВШ-2. ВШ-1. 15/4 - 20/10. ВШ-2. 15/8 – 19/11.

Нет зарядки, возбуждение, пропадает питание приборов 1/18 – 1/1.

Питание КтМ. 12/4 – 14/12.

Обороты развивает, лама не горит, на вентиль КтМ. 1 кабина 13/7 – 13/2. 2 кабина 13/7 – 13/1.

Со 2-ой позиции не везет. 2/6 на провод 776 на РВ-2 (контакт КВВ), даем позиции тепловоз не везет поочередно отключаем ОМ1 – ОМ6, если нашли поездной необходимо верхние контакты закоротить.

На автомат АВ-4. 7/1 – 4/1.

Питание Ктм, тепловоз не везет, лампа «Сброс нагрузки» не горит.

12/4 – 14/12; 12/4 – на «+» шину Ктм.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-06 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: