Правила заезда на пит-лейн, дозаправки и смены карта




 

13.1. Перед въездом на пит-лейн водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав на пит-лейн на минимальной скорости, полностью остановится возле кнопки включения светофора, если горят обе кнопки, то пилот въезжающий на пит-лейн первым должен остановится у кнопки номер 1. Включить светофор и подъехать к месту смены карта. Время на смену карта 60 секунд.

 

13.2. Если водитель заезжает для смены карта, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали довес, и переставили в сменный карт. Водитель может сесть в карт только после разрешения механика.

 

13.3. Перед выездом из пит-лэйна на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться зеленого сигнала светофора, и только после этого выехать на трассу. За выезд раннее штраф +10 секунд и добавление времени относительно среднего времени пит-стопа.

 

Процедура финиша.

 

14.1. Пилот, первым завершивший дистанцию гонки, является победителем.

 

14.2. После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.

 

 

Остановка гонки.

 

15.1. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.

15.2. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и остановиться на стартовой прямой, не совершая обгонов.

15.3. Во время остановки гонки смена картов запрещена.

15.4. Рестарт гонки происходит из пит-лэйна: водители стартуют из пит-лэйна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды.

 

Действия пилотов при поломке карта.

16.1. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то он должен остановиться в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-лейн.

16.2. Сменный карт доставляется персоналом трассы из пит-лейна, (подменные карты на случай поломки находятся в специально отведённом месте) исключительно в направлении гонки. Смена происходит в том месте, где остановился сломанный карт. При этом, это не считается «новой сессией», компенсация потери времени определяется судейской коллегией, после оценки причины поломки и потери времени.

 

16.3. Пилот сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы, и обязан дождаться когда ему будет предоставлен сменный карт. Пилот обязан самостоятельно убедиться, что довес переставлен на сменный карт, в противном случае он обязан по сигналу заехать на пит-лейн для устранения несоответствий.

16.4. Смена карта до старта, во время прогревочных кругов, и во время проведения старта запрещена (за исключением случаев поломки карта). Нарушение данного пункта – штраф 20 сек.

 

Поведение пилотов на трассе.

 

17.1. Пилоты должны выполнять все указания флаговой сигнализации.

17.2. Пилоты не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы". Критерии оценки соблюдения пилотами данного положения, а также применение наказания за несоблюдение оговариваются Главным судьей на брифинге перед стартом гонки.

17.3. Пилоты не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.

17.4. Пилоты не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.

17.5. Если пилот не может самостоятельно продолжить движение по причине плохого самочувствия, препятствий на трассе, или поломки карта, он должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.

17.6. Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки и ожидания разрешающего сигнала светофора в специальной зоне перед пит-лейном. Вынужденной остановкой считается:

сломанный карт, который не может продолжить движение самостоятельно; ухудшение здоровья.

 

Флаговая сигнализация

18.1. Красный флаг – остановка гонки.

18.2. Желтый флаг – опасность на трассе. В зоне действия желтого флага пилоты обязаны снизить скорость, обгоны запрещены. Действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.

18.3. Синий флаг – пилот обязан в течение одного круга пропустить карт, который догоняет на круг.

18.3.01. * Синий флаг участникам показывается на усмотрение судейской бригады.

18.3.02. ** Синий флаг не дает право обгоняющему на контактную борьбу.

18.4. Зеленый флаг – старт гонки.

18.5. Черной-белый флаг - разделенный по диагонали на 2 части - предупреждение. Предупреждения суммируются для пилотов. Каждое предупреждение начиная со второго по счету, сопровождается 5 или 10 секундным штрафом.

18.6. Черный (с номером карта) – дисквалификация с гонки. Если пилот не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишем гонки - наказание остается на усмотрение судьи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: