Памятка для старосты группы семинара




(вводится в действие с 18.11.2017)

 

Центр самопознания Ольги Берг предлагает участникам программы подготовки консультантов Работы выполнять функции старосты группы семинара. Выполнение обязанностей в полном объеме будет учитываться как волонтерская поддержка на мероприятиях (3 часа за один семинар).

Основная задача старосты – организационная поддержка проводимого семинара.

Для максимального получения участниками семинара навыков и опыта в процессе обучения:

1. Обратитесь к администратору Центра самопознания для получения доступа к группе семинара в социальной сети Вконтакте и прав на ее редактирование.

Воспользуйтесь «Шаблоном группы он-лайн семинара»Вконтакте для формирования тем обсуждения во время проведения семинара:

https://vk.com/club156150881

Разместите ссылку на эту группу в форуме Skype данного семинара и следующую информацию:

«Дорогие участники семинара! Просим вас до начала семинара обязательно зарегистрироваться на мероприятие на сайтеhttps://theworkrussia.ruи в группе в ВКонтакте. После вступления всех участников в группу семинара онастанет закрытой, поэтому вся размещенная в ней информация будет доступна только для участников семинара. В этой группе в специально созданных темах будут размещаться аудиозаписи занятий, домашние задания, пары для выполнения Работы, ваши наблюдения, открытия, вопросники и другие материалы.»

Группа может быть создана на основе той группы ВКонтакте, в которой она рекламировалась (это относится только к тематическим семинарам). Администратором таких рекламных групп является Наталия Малиновская. У нее есть полномочия сделать старосту администратором данной группы. После чего вам необходимо удалить из состава группы тех, кто не принимает участия в семинаре.

Перед началом семинара разместите на стене группы Вконтакте:

«Дорогие участники семинара. Приглашаем вас присоединиться к группе в Skype:

(ссылка на группу в Skype)»

 

2. Когда все участники семинара присоединятся к группе ВКонтакте, сделайте ее закрытой.

3. Создайте в этой группе темы:

- АУДИОЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ.

- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.

- ВОПРОСЫИ ОТВЕТЫ.

 

Во второй теме разместите следующий текст:

1-й комментарий:

 

«Участникам семинара рекомендуется публиковать письменные отчеты о выполнении домашних заданий.

Просьба размещать вопросники в течение 24 часов после проведения занятия.

Не позднее, чем за день до начала следующего занятия участники группы размещают в специально созданных темах информацию о выполнении всех пунктов домашнего задания: вопросники, открытия и наблюдения о Работе в паре, Работу над убеждениями, обратная связь о Работе коллег в классе и т.д.

Если по каким-либо причинам один из партнеров не может выполнить Работу в паре, сообщите об этом старосте группы, который окажет помощь в подборе партнера.

Для более легкого учета выполнения вами домашних заданий создана «Таблица выполнения домашних заданий» (ссылка на Google-таблицу). Она позволяет вам иметь наглядную картину того, что осталось ещё сделать по домашним заданиям, и того, что вы уже сделали. Таблицу заполняет староста группы.

Ваш староста группы: (фамилия, имя, Skype, аккаунт ВКонтакте).»

2-й комментарий:

«Для участников программы подготовки консультантов Работы выполнение домашних заданий обязательно!

Участники программы получают зачет о прохождении обучения на семинаре при условии размещения отчетов о выполнении всех заданий.

После проведения семинара будет размещен список его участников, которые выполнили программу семинара и получили зачет».

 

«Таблица выполнения домашних заданий» - это Google-таблица, в которой староста отмечает выполнение домашних заданий участниками семинара.

Образец таблицы можно посмотреть, пройдя по ссылке: goo.gl/AznUJ2

Обратитесь к администратору Центра самопознания для получения ссылки на «Таблицу выполнения домашних заданий» и прав ее редактирования.

Для доступа к таблице предварительно у вас должен быть заведен электронный почтовый ящик на платформе Google: https://www.google.com/intl/ru/gmail/about

В ячейках «Таблицы выполнения домашних заданий» для легкого просмотра отчетов сделайте ссылки на конкретное домашнее задание в группе семинара ВКонтакте. Для этого выполните следующие действия:

- скопируйте ссылку (Cntrl+C) на тему домашнего задания в группе ВКонтакте, например, «задание 2.1»,

- встаньте на соответствующую ячейку в «Таблице выполнения домашних заданий»,

- в строке меню выберете «Вставка»,

- в раскрывающемся списке выберете «Ссылка» (третья позиция снизу),

- в эту строку вставьте (Cntrl+V) ссылку на тему группы семинара в ВКонтакте,

- нажмите «Применить».

 

4.1. Сразу после занятия разместите в группе Skype и на стене группы Вконтакте согласованный с Ольгой Берг список «Пары для работы после занятия N».

4.2. В случае изменений в составе пар обязательно вносите коррективы в данный список. Если запись на стене Вконтакте не редактируется, удалите предыдущую запись и создайте новую актуальную. Вышлите обновленный список в группу Skype.

«Дорогие друзья! В связи с уточнением состава участников семинара внесены измененияв состав пар для работы после занятия N: (список пар)».

4.3. После каждого занятия в течение 24 часов в форуме Skypeразмещайтессылку на тему в группе Вконтакте «Аудиозаписи занятий» с пояснением:

«Дорогие друзья!

Прослушать аудиозапись вчерашнего занятия вы можете, пройдя по ссылке: (ссылку на тему в группе Вконтакте «Аудиозаписи занятий»).

 

5. После каждого занятия открывайте темы в группе в соответствии с заданиями ведущего семинара.

5.1. Например, после занятия № 1 откройте темы (функция «добавить обсуждение»):

- СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 1

- Вопросники после занятия № 1

- Открытия и наблюдения о занятии № 1

- Открытия и наблюдения о Работе в паре с партнером после занятия № 1

- Работа над убеждением (занятие № 1)

- Открытия и наблюдения о Работе коллег на занятии № 1

и т.д., т.е. для каждого задания открывается своя тема, где участники семинара смогут размещать свои записи.

 

Небольшой совет: всегда ставьте «ДЗ_ 1» или «ДЗ_4» в самом начале темы, чтобы сортировка работала хорошо. Если указывать темы «Домашнее задание 1», «ДЗ 4 ВОПРОСНИКИ», «Перевороты для проживания ДЗ 4», сортировка в алфавитном порядке в ВКонтакте в таком случае не работает.

Всегда ставьте «ДЗ_№» в самое начало названия темы. Например:

ДЗ_1.СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 1.

ДЗ_1.1. Разместите вопросник.

ДЗ_1.2.Открытия и наблюдения после работы в паре.

ДЗ_1.3. и т.д.

ДЗ_2.СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 2.

ДЗ_2.1.Разместите вопросник.

ДЗ_2.2. Открытия и наблюдения после работы в паре.

ДЗ_2.3 и т.д.

 

5.2. Добавьте и закрепите ЗАПИСЬ на стене группы:

«📕 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 📕1📕

(ссылка на тему в разделе Обсуждения «СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N»)

 

Таблица выполнения домашнего задания:

(ссылка на таблицу)

 

Аудиозапись занятия:

(ссылка на тему в разделе Обсуждения «АУДИОЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ»)

Картинка.»

 

После каждого занятия размещайте и закрепляйте новую запись на стене группы.

 

5.3. Добавьте (или проверьте наличие) ссылку на тему в разделе Обсуждения «СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N» в раздел ССЫЛКИ в правой части группы. Передвиньте ссылку в видимую часть страницы.

5.4. Разместите в теме СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N во второй записи согласованный с Ольгой Берг список «Пары для работы после занятия 1». В случае изменений в составе пар обязательно вносите коррективы в данный список.

6. Через 24 часа после объявления домашнего задания проверьте размещение вопросников и напомните в форуме Skype участникам об их размещении. Если кто-то из участников семинара в течение трех дней не размещает вопросник, напомните ему еще раз об этом.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: