(вводится в действие с 18.11.2017)
Центр самопознания Ольги Берг предлагает участникам программы подготовки консультантов Работы выполнять функции старосты группы семинара. Выполнение обязанностей в полном объеме будет учитываться как волонтерская поддержка на мероприятиях (3 часа за один семинар).
Основная задача старосты – организационная поддержка проводимого семинара.
Для максимального получения участниками семинара навыков и опыта в процессе обучения:
1. Обратитесь к администратору Центра самопознания для получения доступа к группе семинара в социальной сети Вконтакте и прав на ее редактирование.
Воспользуйтесь «Шаблоном группы он-лайн семинара»Вконтакте для формирования тем обсуждения во время проведения семинара:
https://vk.com/club156150881
Разместите ссылку на эту группу в форуме Skype данного семинара и следующую информацию:
«Дорогие участники семинара! Просим вас до начала семинара обязательно зарегистрироваться на мероприятие на сайтеhttps://theworkrussia.ruи в группе в ВКонтакте. После вступления всех участников в группу семинара онастанет закрытой, поэтому вся размещенная в ней информация будет доступна только для участников семинара. В этой группе в специально созданных темах будут размещаться аудиозаписи занятий, домашние задания, пары для выполнения Работы, ваши наблюдения, открытия, вопросники и другие материалы.»
Группа может быть создана на основе той группы ВКонтакте, в которой она рекламировалась (это относится только к тематическим семинарам). Администратором таких рекламных групп является Наталия Малиновская. У нее есть полномочия сделать старосту администратором данной группы. После чего вам необходимо удалить из состава группы тех, кто не принимает участия в семинаре.
Перед началом семинара разместите на стене группы Вконтакте:
«Дорогие участники семинара. Приглашаем вас присоединиться к группе в Skype:
(ссылка на группу в Skype)»
2. Когда все участники семинара присоединятся к группе ВКонтакте, сделайте ее закрытой.
3. Создайте в этой группе темы:
- АУДИОЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ.
- ИНФОРМАЦИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ.
- ВОПРОСЫИ ОТВЕТЫ.
Во второй теме разместите следующий текст:
1-й комментарий:
«Участникам семинара рекомендуется публиковать письменные отчеты о выполнении домашних заданий.
Просьба размещать вопросники в течение 24 часов после проведения занятия.
Не позднее, чем за день до начала следующего занятия участники группы размещают в специально созданных темах информацию о выполнении всех пунктов домашнего задания: вопросники, открытия и наблюдения о Работе в паре, Работу над убеждениями, обратная связь о Работе коллег в классе и т.д.
Если по каким-либо причинам один из партнеров не может выполнить Работу в паре, сообщите об этом старосте группы, который окажет помощь в подборе партнера.
Для более легкого учета выполнения вами домашних заданий создана «Таблица выполнения домашних заданий» (ссылка на Google-таблицу). Она позволяет вам иметь наглядную картину того, что осталось ещё сделать по домашним заданиям, и того, что вы уже сделали. Таблицу заполняет староста группы.
Ваш староста группы: (фамилия, имя, Skype, аккаунт ВКонтакте).»
2-й комментарий:
«Для участников программы подготовки консультантов Работы выполнение домашних заданий обязательно!
Участники программы получают зачет о прохождении обучения на семинаре при условии размещения отчетов о выполнении всех заданий.
После проведения семинара будет размещен список его участников, которые выполнили программу семинара и получили зачет».
«Таблица выполнения домашних заданий» - это Google-таблица, в которой староста отмечает выполнение домашних заданий участниками семинара.
Образец таблицы можно посмотреть, пройдя по ссылке: goo.gl/AznUJ2
Обратитесь к администратору Центра самопознания для получения ссылки на «Таблицу выполнения домашних заданий» и прав ее редактирования.
Для доступа к таблице предварительно у вас должен быть заведен электронный почтовый ящик на платформе Google: https://www.google.com/intl/ru/gmail/about
В ячейках «Таблицы выполнения домашних заданий» для легкого просмотра отчетов сделайте ссылки на конкретное домашнее задание в группе семинара ВКонтакте. Для этого выполните следующие действия:
- скопируйте ссылку (Cntrl+C) на тему домашнего задания в группе ВКонтакте, например, «задание 2.1»,
- встаньте на соответствующую ячейку в «Таблице выполнения домашних заданий»,
- в строке меню выберете «Вставка»,
- в раскрывающемся списке выберете «Ссылка» (третья позиция снизу),
- в эту строку вставьте (Cntrl+V) ссылку на тему группы семинара в ВКонтакте,
- нажмите «Применить».
4.1. Сразу после занятия разместите в группе Skype и на стене группы Вконтакте согласованный с Ольгой Берг список «Пары для работы после занятия N».
4.2. В случае изменений в составе пар обязательно вносите коррективы в данный список. Если запись на стене Вконтакте не редактируется, удалите предыдущую запись и создайте новую актуальную. Вышлите обновленный список в группу Skype.
«Дорогие друзья! В связи с уточнением состава участников семинара внесены измененияв состав пар для работы после занятия N: (список пар)».
4.3. После каждого занятия в течение 24 часов в форуме Skypeразмещайтессылку на тему в группе Вконтакте «Аудиозаписи занятий» с пояснением:
«Дорогие друзья!
Прослушать аудиозапись вчерашнего занятия вы можете, пройдя по ссылке: (ссылку на тему в группе Вконтакте «Аудиозаписи занятий»).
5. После каждого занятия открывайте темы в группе в соответствии с заданиями ведущего семинара.
5.1. Например, после занятия № 1 откройте темы (функция «добавить обсуждение»):
- СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 1
- Вопросники после занятия № 1
- Открытия и наблюдения о занятии № 1
- Открытия и наблюдения о Работе в паре с партнером после занятия № 1
- Работа над убеждением (занятие № 1)
- Открытия и наблюдения о Работе коллег на занятии № 1
и т.д., т.е. для каждого задания открывается своя тема, где участники семинара смогут размещать свои записи.
Небольшой совет: всегда ставьте «ДЗ_ 1» или «ДЗ_4» в самом начале темы, чтобы сортировка работала хорошо. Если указывать темы «Домашнее задание 1», «ДЗ 4 ВОПРОСНИКИ», «Перевороты для проживания ДЗ 4», сортировка в алфавитном порядке в ВКонтакте в таком случае не работает.
Всегда ставьте «ДЗ_№» в самое начало названия темы. Например:
ДЗ_1.СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 1.
ДЗ_1.1. Разместите вопросник.
ДЗ_1.2.Открытия и наблюдения после работы в паре.
ДЗ_1.3. и т.д.
ДЗ_2.СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ 2.
ДЗ_2.1.Разместите вопросник.
ДЗ_2.2. Открытия и наблюдения после работы в паре.
ДЗ_2.3 и т.д.
5.2. Добавьте и закрепите ЗАПИСЬ на стене группы:
«📕 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 📕1📕
(ссылка на тему в разделе Обсуждения «СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N»)
Таблица выполнения домашнего задания:
(ссылка на таблицу)
Аудиозапись занятия:
(ссылка на тему в разделе Обсуждения «АУДИОЗАПИСИ ЗАНЯТИЙ»)
Картинка.»
После каждого занятия размещайте и закрепляйте новую запись на стене группы.
5.3. Добавьте (или проверьте наличие) ссылку на тему в разделе Обсуждения «СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N» в раздел ССЫЛКИ в правой части группы. Передвиньте ссылку в видимую часть страницы.
5.4. Разместите в теме СПИСОК ЗАДАНИЙ ПОСЛЕ ЗАНЯТИЯ N во второй записи согласованный с Ольгой Берг список «Пары для работы после занятия 1». В случае изменений в составе пар обязательно вносите коррективы в данный список.
6. Через 24 часа после объявления домашнего задания проверьте размещение вопросников и напомните в форуме Skype участникам об их размещении. Если кто-то из участников семинара в течение трех дней не размещает вопросник, напомните ему еще раз об этом.