Правила проведения матчей




Основные правила.

1.1 Турнир

«Час Разрушения» - недельный турнир. «Чек-ин» на турнир начинается за 15 минут до старта.

1.2 Участники

Каждый игрок, обучающийся в ГУАП, имеющий аккаунт на европейском сервере Starcraft II, может участвовать в турнире. Также игрок должен владеть русским языком в формате, достаточном для полноценной коммуникации с другими участниками турнира и судьями.

1.3 Судьи

Главный судья турнира – Артём Будаков, помощником главного судьи может быть назначен любой член «КК Киберспорт ГУАП», без предварительного оповещения игроков.

1.4 Обязанности игроков

  • Каждый игрок должен иметь лицензионную копию Starcraft 2 с доступом на официальный европейский сервер.
  • Каждый игрок обязуется ознакомиться и следовать всем правилам турнира, а также следовать решениям судий по вопросам, которые могут возникнуть на протяжении турнира. Незнание правил не освобождает игрока от ответственности.
  • Каждый игрок подтверждает, что он знает о том, что «КК Киберспорт ГУАП» может изменить отдельные правила турнира или поменять их полностью без оповещения участников.
  • Каждый игрок обязуется вести себя корректно и вежливо по отношению к противникам и судьям, а также подтверждает, что знает о том, что его некорректное поведение может послужить причиной санкций, вплоть до дисквалификации с турнира.
  • Каждый игрок обязуется быть доступным для своих соперников и судий во время проведения турнира, вплоть до вылета. О длительном отсутствие должен быть предупреждён судья.
  • Каждый игрок обязуется находиться в чатруме «Час Разрушения ГУАП» на протяжение всего турнира.
  • Каждый игрок обязан на протяжении всего турнира играть только за одну выбранную в начале расу.

 

1.5 Игровой аккаунт

  • На турнире запрещено играть под чужим аккаунтом или использовать несколько аккаунтов. В случае нарушения к игроку применяются санкции, вплоть до пожизненной дисквалификации с турнира.
  • Игрок должен иметь актуальную версию Starcraft II: Legacy of the Void (или бесплатную версию Starter Edition).
  • Формат, настройки и скорость матча: “Схватка”, 1x1; опционально, при запросе от одного из игроков: “без порядка действий” (пункт “без записи в историю матчей” запрещен).

· Игроки должны выключить оповещения и устанавливать статус “занят” во время матча.

· Игроки должны выключить опцию “принимать сообщения чата только от друзей” во время игры на турнире.

· Игроки должны выключить опцию “принимать приглашения только от друзей” во время игры на турнире.

· Игроки должны находиться в указанном судьями турнирном канале во время игры на турнире.

· Игроки должны сохранять все реплеи своих игр вплоть до окончания своего выступления на турнире.

ИГРОВАЯ ЭТИКА.

· Нецензурные выражения, провокации, оскорбления и проявление неуважения к другим участникам турнира, судьям или зрителям запрещены.

· Присутствие сторонних наблюдателей в игре запрещено; находиться в игре, помимо самих игроков, могут только судьи турнира или утвержденные организаторами комментаторы.

· Каждый игрок имеет право попросить паузу во время игры, максимальное время обязательного ожидания соперника составляет не более пятнадцати минут на один матч.

· Запрещено использование любого постороннего программного обеспечения, нарушающего лицензионное соглашение пользователя Battle.net.

· Игроки не имеют права делать ставки на матчи турнира, вне зависимости от того, участвуют ли они в игре, на которую делается ставка.

· Игроки должны немедленно сообщать судьям о любых предложениях сдачи матча или других попытках искусственно повлиять на его исход.


 

Правила проведения матчей

3.1 Хосты

  • Вплоть до финалов хостом выступает один из игроков. Тем не менее, судья может являться хостом в любой игре, или же быть назначен хостом по требованию.
  • В финальном матче хостом выступает судья, или же игрок, который впоследствии передаёт хоста судье. Финальная игра, начатая без судьи, должна быть переиграна.
  • Хост имеет право начать игру, когда готовы оба участника. Если в игре присутствует судья – игра начинается только после его подтверждения.
  • В случае, если хост выбрал неправильную карту – игра должны быть пересоздана, с использованием правильной карты. Претензии по вопросу неправильной карты не принимаются по прошествии одной минуты с начала матча.
  • Если у одного из участников наблюдаются проблемы во время игры – она должны быть приостановлена. В случае, если проблема не может быть решена – должен быть оповещён судья.

3.2 Маппул

  • Маппул турнира состоит из семи карт:

1. Автоматон PB

2. Зона высадки PB

3. Лазурные утесы PB

4. Порт Александр PB

5. Синее смещение PB

6. Стазис PB

7. Станция Кайрос PB

  • В матчах по системе bo3, карты выбирается методом вычёркивания до одной карты. Первым черкает карту игрок, который находится выше по сетке.
  • В матчах по системе bo5, карта выбирается методом вычёркивания до одной карты. Первым черкает карту игрок, который находится выше по сетке. Последующие карты выбирают по принципу «loser pick», из всего маппула, без права вето.
  • В одной серии bo3 карты не могут повторяться.

3.3 Результаты матчей

  • Результаты матчей доводятся до судьи в виде скриншотов. Результат должен довести как победивший, так и проигравший игрок. Неоднократное пренебрежение данным правилом может караться санкциями, вплоть до пожизненного бана с турнира. При возникновении вопросов по поводу работы системы, игроки могут обратиться к судье за помощью.

 

3.4 Реплеи

  • Реплеи доводятся до судьи в личном порядке. При возникновении вопросов по поводу работы системы, игроки могут обратиться к судье за помощью.

3.5 Дисконнекты

  • В случае дисконнекта в первые четыре минуты – игра переигрывается, за исключением тех случаев, когда была проведена первая битва. Судья должен быть оповещён в любом из случаев.
  • В случае дисконнекта после первых четырёх минут матча – оставшийся игрок решает, переигрывать ли матч или нет. Судья должен быть оповещён в любом случае.
  • В случае, если вылетевший игрок считает, что он выиграл матч – решение о судьбе матча принимает судья на основе реплея.
  • В случае переигровки каждый игрок обязан выбрать расу, которая была выбрана в изначальном матче.

3.6 Техническое поражение
Техническое поражение может быть засчитано в случае задержки игрока на матч, дольше 15 минут, без предварительного предупреждения.

 

Обсерверы

4.1 Все обсерверы обязаны согласовываться с главным судьёй турнира.

4.2 Судьям, а также официальным стримерам турнира разрешено присутствовать в любой игре, игроки не должны препятствовать этому.

4.3 В случае, если обсервер «лагает», игроки имеют право настаивать на его исключение из игры.

  • Судьи и официальные стримеры не должны сопротивляться их удалению из игры в случае лагов.

 

Жульничество

5.1 В случае использования любого вида жульничества, «мапхака», или любых других сторонних программ, к игрокам будут применены санкции вплоть до пожизненной дисквалификации с турнира.

5.2 Игрокам, чьи игры стримятся, не разрешается смотреть или слушать стрим. В случае нарушения этого правила, к игроку могут быть применены санкции, вплоть до пожизненной дисквалификации с турнира.

5.4 КК Киберспорт ГУАП оставляет за собой право назначать и изменять меру наказания за любой вид жульничества, без предварительного уведомления игроков.

5.5 Все протесты по поводу применённых санкций игроки могут отправлять судьям турнира, через личные сообщения. Протесты будут рассмотрены по окончанию турнира. Судьи оставляют за собой право не отвечать на подобные сообщения, если считают дело не требующим разбирательств.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: