Подготовка текстовой части и визуальной части.




Определение важных деталей буклета.

(занятие 08.04.2020)

Выберите место, описание которого требуется предоставить вашим потенциальным клиентам.

Найдите какое-нибудь потрясающее место, чтобы его разрекламировать. Например, это может быть ущелье, озеро, заброшенный рудник или просто место для отдыха с семьёй. Изучите информацию о выбранном вами месте (через поисковики в сети, энциклопедии, библиотечные книги и тому подобное), чтобы узнать его ключевые особенности. Запишите их на отдельном листе бумаги для дальнейшего использования.

Списки особенностей в самом начале должны быть очень длинными. Лучше начать с большого списка, а потом вычеркнуть из него лишнее.

Создайте предварительный набросок текста. Прежде чем у вас появится возможность выпустить итоговый вариант буклета, вам придется поупражняться писать именно то, что вы хотите.

Кроме того, необходимо уделить время проверке орфографии, грамматики и пунктуации в тексте.

Сначала следует придумать собственную историю. По аналогии с тем, как хороший роман увлекает читателя, клиент должен ощутить, что его ждут отличные приключения. В виде заметки (с использованием полных предложений) убедительно аргументируйте, почему клиенту лучше всего подойдет именно это место отдыха.

После завершения работы над аргументацией снова вернитесь к подготовленному тексту для его редактирования. При этом очень важно вычеркнуть несущественную информацию, оставить все критически необходимое и дополнить те места текста, которые нуждаются в более захватывающих и убедительных аргументах.

Аргументация может быть разбита на части, располагаемые в различных местах брошюры. Возможно, вам придется приспособить свои предложения, чтобы они представляли собой отдельные аргументы для разных разделов буклета, но даже их черновой вариант будет неплохой отправной точкой. Очень важно, чтобы вы сами хорошо понимали, почему каждый конкретный аргумент можно считать критически важным и как все они сочетаются друг с другом с целью убедить клиента.

Используйте специальные шрифты. Буклет должен быть легко и удобочитаемым. Текст буклета должен быть последовательным, чтобы не вызывать никакого замешательства.

Заголовок буклета должен быть написан жирным подчеркнутым шрифтом достаточно крупного размера, чтобы его можно было разобрать с некоторого расстояния. Если потенциальный клиент будет видеть ваш буклет на расстоянии, то у него должна быть возможность ясно разглядеть заголовок в его верхней части.

Все подзаголовки также должны быть написаны с использованием жирного подчеркнутого шрифта. При этом размер шрифта должен быть несколько меньше того, что был использован в основном заголовке. Шрифт и размер всех подзаголовков должен быть одинаковым. Если в первом подзаголовке использован шрифт Times New Roman, используйте его же для всех остальных подзаголовков. Это придаст буклету приятный единообразный вид и не вызовет затруднений в понимании ее структуры.

Напишите увлекательный заголовок. Простые заголовки, как «Турпоездка в Санкт-Петербург» или «Отдых в Сочи», будут звучать слишком скучно и не заставят обратить внимание на остальной текст буклета. В заголовке следует использовать описательные прилагательные, и даже глаголы, чтобы заинтересовать.

Запишите на бумаге несколько не очень часто используемых прилагательных, например: необычный, умопомрачительный, потрясающий, фантастический, захватывающий и так далее. Поставьте эти слова на первое место в своем заголовке, чтобы глаз автоматически цеплялся за ключевое слово при чтении слева направо

Сразу за прилагательными укажите простое слово «отдых» либо его синоним или аналог («отпуск», «каникулы» и тому подобное).

Затем обязательно укажите в заголовке название населенного пункта. Если вы рекламируете отдых в Сочи, не забудьте упомянуть в заголовке название этого города. Поставьте в конце заголовка восклицательный знак, чтобы он показывал, что продавец турпакета столь же восхищен этим предложением, как и потенциальный клиент.

Сделайте шрифт заголовка жирным и подчеркните его.

Например: «Захватывающий подъем на Эверест!

 

Поймайте читателя на крючок первым же предложением. Это предложение следует разместить на первом развороте буклета. Оно должно представлять собой тезисное описание дальнейшего текста.

Здесь следует представить четкий основной аргумент для выбора данного вида отдыха. Клиент не будет читать ваш буклет дальше, если вы не убедите его с самого начала.

Здесь неплохо будет перечислить ряд особенностей данного маршрута или места. Например так: «Незабываемый отдых в Сочи, включающий в себя красоту гор Кавказа, первоклассные отели на побережье Черного моря и питание по системе “все включено”!

Подготовьте текст для каждого раздела буклета. Буклет должен наполовину состоять из визуального материала и наполовину — из текстового. Поэтому в каждом разделе текста вам потребуется использовать всего несколько предложений (3–4 штуки), чтобы объяснить конкретный аспект отдыха.

Убедитесь в том, что все, о чем вы упоминаете, действительно необходимо и написано сжатым и достаточно убедительным текстом. Учтите используемые вами фотографии и проследите за тем, чтобы текстовая часть им соответствовала. Если считаете необходимым, выделяйте цветом, курсивом или жирным шрифтом отдельные слова и фразы.

 

Выберите привлекательные фотографии. Эти фотографии помогут вам рассказать свою историю, которую вы хотите донести до читателя. Клиент должен быть восхищен и заинтригован тем, что он увидит в буклете.

Фотографии обязательно должны быть цветными и в высоком разрешении. Используйте реальные фотографии или даже те фотографии, которые вы отсняли самостоятельно в этом месте.

Людям нравится видеть, как другие люди получают удовольствие, поэтому постарайтесь включить в буклет фотографии с людьми, наслаждающимися отдыхом в рекламируемом месте.

 

Внимательно подойдите к выбору цветовой схемы буклета. Каждый вид отдыха должен обладать своим собственным тоном. Вы должны постараться передать потенциальному клиенту, будет ли его отдых расслабляющим, захватывающим или чем-то средним.

Чтобы передать расслабленную атмосферу тихого отдыха на природе, используйте приглушенные пастельные тона. Для мест активного отдыха лучше всего использовать яркие сочные цвета. Буклетам с описанием исторических достопримечательностей можно придать немного «старинный» вид, используя коричневатые тона и сепию.

Для каждого выделенного в буклете блока используйте один и тот же цвет. Если сделать цвета блоков разными, они будут смотреться аляповато и рассеют внимание читателя.

Дополните буклет рамками, звездочками и узорами. Несмотря на то, что никогда не следует слишком сильно отвлекать внимание читателя от содержимого текста, есть несколько способов, которые могут помочь вам рассказать потенциальному клиенту свою историю.

Используйте тонкие рамки для каждого отдельного блока буклета. Толстые рамки могут отвлекать взгляд. Рамки следует сделать чуть более светлыми или темными, чем основной фон самого буклета.

Определенные рисунки и узоры также могут прийти к вам на помощь: это могут быть звездочки, радуги, стрелочки и так далее. Организуйте буклет таким образом, чтобы текст и визуальные образы сочетались друг с другом. Разделы текста из 3–4 предложений должны соответствовать тому, о чем сообщают прилагаемые фотографии. Например, если раздел описывает водопады и ущелья, приложите фотографию водопада.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: