Автомобили класса «Подготовленные»




 

2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ.

Легковые (серийные, модифицированные, специально построенные) автомобили, колесной формулы 4Х4. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как транспортное средство.

2.2. ПРЕДЕЛЫРАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

Все технические изменения, не указанные в данном перечне, безусловно, РАЗРЕШАЮТСЯ.

-Усиление

Ограничений в конструкции усилителей, применяемых материалов нет.

-Масса автомобиля

Масса автомобиля должна быть не более 3500кг.

-Колеса и шины

Автомобили оснащаются дорожными или грязевыми и другими типами шин размером диаметра колеса до 39 дюймов включительно.

Измерение диаметра колеса проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса.

-Электрооборудование

Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода) должно находиться, на момент предстартовой технической комиссии, в рабочем состоянии.

-Кузов и рама.

Ограничений в конструкции кузова, рамы и применяемых материалов нет.

Дополнительное светотехническое оборудование не ограничивается.

Рекомендуется оснащать автомобиль каркасом безопасности (п. 14.4)

2.3.ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Разрешено применение одной лебедки с электро-, гидро-, мех приводом (в т.ч. установленные в базе). Разрешаются варианты установки лебедки, допускающие оперативное изменение направления тягового усилия (вперед, назад, в бок).

Не допускается использование стационарно - установленных на автомобиле специальных гидро-пневмо-электро-домкратов.

Наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности является обязательным. (Ограничение вводится с целью предохранения экипажа от ранения ветками, сучьями и пр., падающими в процессе движения автомобиля в лесу, либо при опрокидывании автомобиля).

На автомобилях, выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.

Использование защитного шлема обязательно.

Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.

Экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли), общим объемом не менее 4 кг, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарь, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).

Экипаж обязан иметь на борту рабочую радиостанцию диапазона 144 МГц.

2.4. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ (РЕКОМЕНДУЕМОЕ)

2.4.1. Главная предохранительная дуга с задними подпорками и диагональным элементом. Возможное расположение диагонального(ых) элемента(ов) изображено: на Рис.1 – 3 - минимально необходимая схема, на Рис.4 – 6 -рекомендуемая.

2.4.1.1 Для автомобилей со съёмной крышей, а так же для автомобилей обладающих пространственной рамой рекомендуется наличие полной клетки безопасности (см. Рис.7).

2.4.1.2 Клетка может состоять из:

1 главной дуги, 1 передней дуги, 2-х продольных элементов, 2-х задних подпорок (Рис.7А);

2 боковых дуги, 2-х поперечных элементов, 2-х задних подпорки (Рис.7Б);

1 главная дуга, 2-х боковых полудуг, 1 поперечного элемента, 2-х задних подпорок (Рис.7В).

Обязательно наличие диагонального(ых) элемента(ов), расположенных в соответствии с Рис.1 – 6, а так же диагонального (s[) элементов (ов) в районе крыши (см. Рис 8).

Каждый элемент клетки должен быть изготовлен из единого непрерывного отрезка трубы.

Между собой отдельные элементы клетки могут соединяться с помощью сварки или разъёмных соединений.

2.4.2 Съёмные элементы

Если при изготовлении клетки безопасности используются съёмные элементы, используемые разъёмные соединения должны соответствовать одному из следующих типов (рис.9А - 9Е):

Разъёмные соединения должны располагаться строго по оси соединяемых труб.

Они не должны быть обварены после соединения.

Болты и гайки должны иметь минимальное качество 8.8 (стандарт ISO).

2.4.3 Установка.

2.4.3.1 Минимальные требования

Каркас должен быть расположен:

Передняя дуга – в передней части отсека экипажа, и её форма следует за стойками ветрового стекла и его верхнего края.

Главная дуга – непосредственно (или как можно ближе) за спинками сидений экипажа (передними), максимально вертикально;

Наклонные распорки – должны образовывать в продольной плоскости с главной дугой угол не менее 30О, и крепиться над задней осью или за ней.

2.4.3.2 Каждая опора любой дуги или наклонных распорок должна включать усилительную пластину, толщиной, по крайней мере, 3мм.

2.4.3.3 Каждая опора должна быть прикреплена, по крайней мере, тремя болтами к стальной усили-тельной пластине толщиной, по крайней мере, 3мм, и площадью, по крайней мере, 120см2, которая приваре-на или приклёпана к кузову.

Рекомендуется: - Угол между 2 болтами (измеренный от оси трубы на уровне начала дуги, см. Рис10) не должен быть менее 60 градусов

В дополнение может использоваться большее количество креплений, монтажные пластины опор могут быть сварены с усилительными пластинами, а дуга (клетка) безопасности может быть приварена к вертикальным элементам кузова/шасси.

 

Приложение № 3 к регламенту к регламенту «Второго этапа чемпионата Братска по автокроссу и джип-спринту 2018-2019, посвященный празднованию Дня города Братска»

Спецучасток для внедорожников «СНЕЖНЫЙ ПЕРЕВАЛ»

 

Правила проведения соревнований:

Гонка проходит строго в границах коридора определенного организаторами соревнований сигнальными лентами.

Трасса гонки закольцована.

Выезд за пределы коридора запрещен.

Старт экипажей участников соревнования, производится индивидуально.

Выигрывает экипаж, проехавший трассу за минимальное время, с учетом набранного штрафного времени.

«Старт» и «финиш» производятся в одном месте.

Правила поведения на трассе:

Запрещено изменение рельефа местности (скапывание преград и т.п.).

В случае если экипаж не может самостоятельно преодолеть препятствие, от запрашивает «помощь организаторов», сигналом для этого, является длительное включение звукового сигнала автомобиля. При этом, таймер прохождения экипажем трассы останавливается и включается снова, после оказания помощи.

Штрафы:

- Опоздание на старт более чем на 30 минут: - Отказ в старте (без возврата стартового взноса).

- Фальстарт: - штраф +30 секунд к результату заезда.

- Состояние алкогольного (наркотического) опьянения на трассе соревнования пилота или штурмана - определяется судьями по внешним признакам, либо с помощью приборов (допустимый максимум 0,16 промилле) - дисквалификация. Незачет соревнования.

- Не использование корозащиты - штраф +10 секунд к результату заезда.

- Не использование гасителя троса - штраф +10 секунд к результату заезда за каждый факт нарушения.

- Не использование защитных шлемов (в случае если организаторы разрешили выход на «старт») - штраф +60 секунд к результату заезда.

- Не использование ремней безопасности - штраф +10 секунд к результату заезда.

- Запрещенная посторонняя помощь - штраф +60 секунд к результату заезда.

- Выход на старт с не наклеенным (не полностью наклеенным) комплектом бортовых номеров, а также, изменение мест расположения указанных номеров в процессе соревнования - штраф +60 секунд к результату заезда.

- Отсутствие обязательной рекламы, выданной Организатором – Недопущение к старту, либо - штраф 100% от стартового взноса (на усмотрение Организаторов соревнований)

- Нарушение норм экологии и порядка в лагере - штраф - 100% от стартового взноса.

- Обман, некорректное поведение - Дисквалификация.

- Другие грубые нарушения регламента – штрафные санкции определяются Главным судьей соревнования.

- Касание автомобилем сигнальной ленты, штраф +5 секунд к результату заезда.

- Касание автомобилем вешки за которую закреплена сигнальная лента, штраф +10 секунд к результату заезда.

- «Помощь организаторов», штраф +90 секунд к результату заезда.

- Умышленный выезд за пределы трассы – аннулирование результатов круга.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: