Сердечно-сосудистая система. Анамнез жизни




Анамнез жизни

Акушерский анамнез

От которой по счету беременности (протекавшей нормально, с токсикозом, заболеванием)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие по счету роды (в срок, преждевременные, самопроизвольные)__________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ребенок родился (доношенный, недоношенный)____________________________________

Масса тела при рождении_______________________________________________________

Рост при рождении_____________________________________________________________

Закричал сразу или несколько минут______________________________________________

 

Развитие и питание ребенка

Приложен к груди в (на)_________сутки, сосал (хорошо, вяло)________________________

Вскармливание (грудное, искусственное)____________до какого возраста введен прикорм,

докорм с_____ месяца, какой прикорм_____________________________________________

Сведения о раннем развитии ребенка (рос и развивался соответственно возрасту)________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эпидемиологический анамнез

 

Сведения о прививках (привит согласно календарю прививок, если не привит, то почему?)

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перенесенные заболевания______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Аллергологический анамнез

 

Непереносимость лекарственных веществ__________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аллергия на продукты питания___________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Семейный (наследственный) анамнез

 

Сведения о родителях (туберкулезные и венерические контакты)______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наследственные заболевания____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ГБОУ СПО МО

«Московский областной медицинский колледж №2»

 

УЧЕБНАЯ

ИСТОРИЯ

БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА

По дисциплине: «Педиатрия с детскими инфекциями»

Для специальности: 060101 «Лечебное дело», повышенный уровень СПО

Подготовил (а):_______________

(Ф.И.О., группа)

 

Преподаватель:______________

(Ф.И.О.)

 

 

2012г.

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

БОЛЕЗНИ РЕБЕНКА

ПАСПОРТНАЯ ЧАСТЬ

 

Ф.И.О.____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пол__________________________________________________________________________

Дата рождения_________________________________________________________________

Адрес_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Родители__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата и время поступления_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Кем направлен (а)______________________________________________________________

Куда направлен (а)_____________________________________________________________

Диагноз направившего учреждения_______________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Диагноз при поступлении_______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Клинический диагноз___________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЖАЛОБЫБОЛЬНОГО

 

На что ребенок жалуется, что его беспокоит________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

АНАМНЕЗ ДАННОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ

 

С чего началось заболевание_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок начала___________________________________________________________________

Тактика матери, мед.работника___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ

Состав семьи (сколько детей в семье)_____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Материально-бытовые условия___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СОСТОЯНИЕ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ

 

Жалобы, поведение_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ НА ДЕНЬ ОСМОТРА

Температура тела______________________________________________________________

Общее состояние (удовлетворительное, средней тяжести, тяжелое)____________________

_____________________________________________________________________________

Положение в постели (свободное, естественное, вынужденное)______________________

_____________________________________________________________________________

Выражение лица (спокойное, осмысленное)_______________________________________

Глаза (блестящие, широко раскрытые)_____________________________________________

Физическое развитие (соответствует полу и возрасту)______________________________

_____________________________________________________________________________

Рост ________, вес _________, окружность головы ________, окружность груди ________.

Кожные покровы и видимые слизистые (обычной окраски, бледные, чистые, влажные), кровоизлияния, сыпи, рубцы, пигментные пятна на коже и слизистых оболочках_________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подкожно-жировая клетчатка (развита умеренно, распределена равномерно)__________

_____________________________________________________________________________

Тургор тканей (нормальный, упругий)_____________________________________________

Наличие отеков________________________________________________________________

Лимфатические узлы (форма и величина, болезненность при пальпации):

Поднижнечелюстные___________________________________________________________

Подмышечные_________________________________________________________________

Паховые______________________________________________________________________

Телосложение (правильное, сутулость, сколиоз)____________________________________

Мышечная система

Мускулатура (развита удовлетворительно, средне, слабо)____________________________

Атрофия и гипертрофия мышц___________________________________________________

Тонус мышц___________________________________________________________________

Мышечная сила________________________________________________________________

Движения в суставах___________________________________________________________

Болезненность при пальпации____________________________________________________

Костно-суставная система

Форма черепа (деформации, асимметричности, болезненности при пальпации мозгового и лицевого черепа)_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Размеры головы________________________________________________________________

Форма грудной клетки__________________________________________________________

Патологические искривления позвоночника, деформации костей таза, подвижность позвонковых суставов__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Деформации конечностей («браслеты», «нити жемчуга», «барабанные пальцы», о- и х-образные конечности, плоскостопие)______________________________________________

_____________________________________________________________________________

Суставы (величина, форма, отечность, гиперемия, болезненность при пальпации, а также при совершении пассивных и активных движений; объем движений)___________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нервная система

Ребенок при осмотре (спокоен, плачет, возбужден)__________________________________

Сознание (ориентирован в месте, времени и собственной личности)____________________

_____________________________________________________________________________

Сон (не нарушен, с трудом засыпает, просыпается)_________________________________

Учится (отлично, средне, плохо)__________________с_____ лет учится дополнительно (в спортивной, музыкальной школе и т.д.)____________________________________________

Менингиальный синдром (менингиальная поза, ригидность мышц затылка, симптом Кернига, симптом Брудзинского – верхний, средний, нижний)________________________

_____________________________________________________________________________

Брюшные рефлексы (живые, вялые)_______________________________________________

Дермографизм (нормальный, красный, белый)______________________________________

Органы дыхания

Носовое дыхание (свободно, затруднено)__________________________________________

Тип дыхания. ЧДД_____________________________________________________________

Пальпация. Форма грудной клетки (нормостеническая, деформации)__________________

_____________________________________________________________________________

Перкуссия. Над легкими звук____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Нижние границы легких:

Линии Справа Слева
Парастенальная V межреберье
Срединно-ключичная VI ребро
Передняя подмышечная VII ребро
Средняя подмышечная VIII ребро
Задняя подмышечная IX ребро
Лопаточная X ребро
Околопозвоночная Остистый отросток XI грудного позвонка

Аускультативно. (дыхание пуэрильное, везикулярное, жесткое; хрипы; шум трения плевры; симптом оральной крепитации)___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сердечно-сосудистая система.

Область сердца (не изменена)___________________________________________________

Пальпаторно. Сердечный толчок (в норме)________________________________________

Перкуторно. Границы абсолютной сердечной тупости соответствуют полу и возрасту.

Граница Относительная сердечная тупость
Правая Правая парастернальная линия
Верхняя II ребро
Левая На 1,5 см кнаружи от срединно-ключичной линии  

 

Аускультативно.

Тоны сердца (громкие, ясные, чистые)_______________________________________________

Ритм сердечной деятельности_____________________________________________________

Частота сердечных сокращений___________________________________________________

Патологические шумы___________________________________________________________

Пульс ________________________частота пульса____________________________________

АД___________________________________________________________________________

Органы пищеварения.

Язык (обложен; не обложен)______________________________________________________

Слизистая оболочка внутренних поверхностей губ, щек, нёба, зева)____________________

______________________________________________________________________________

Осмотр живота.

Форма живота__________________________________________________________________

Участие в акте дыхания__________________________________________________________

Венозные коллатерали___________________________________________________________

Видимая перистальтика и антиперистальтика желудка и кишечника____________________

______________________________________________________________________________

Пальпация.

Болевые симптомы_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Симптомы Щеткина-Блюмберга и Менделя________________________________________

Край печени (мягкий, эластичный, (без) болезненный)_______________________________

Селезенка ((не) увеличена)______________________________________________________

Стул (оформленный, ежедневно, через день)_______________________________________

Мочеиспускание ((не) нарушено, симптом Пастернацкого)___________________________

Вторичные половые признаки ((не) выражены)_____________________________________

 

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ

 

На основании жалоб____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

анамнеза данного заболевания___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________данных объективного состояния на день осмотра___________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ

1. Общий анализ крови.

2. Общий анализ мочи.

3. Анализ мочи по Нечипоренко, Зимницкому

4. Лейкоцитограмма мочи

5. Посев мочи на флору и определение чувствительности к антибиотикам

6. «Трёхстаканная» проба

7. Биохимический анализ крови (определение уровня общего белка, белковых фракций, электролитов, мочевины, креатинина, СРБ)

8. Клиренс креатинина, содержание бета-2-микроглобулина

9. УЗИ почек и мочевого пузыря

 

10. Консультация гинеколога

11. Мазок на gn

12. Определение глюкозы крови

13. Трёхкратный соскоб на энтеробиоз

14. Кал на яйца глистов

 

ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: