ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ.




Рекомендуется применение Главного выключателя электрооборудования, исключающего образование искр.

Выключатель должен одновременно размыкать все электрические цепи, аккумулятор, генератор, фары, звуковой сигнал, зажигание, прочие электроприборы и т.д. Должен быть обеспечен доступ к этому выключателю водителем, нормально сидящим на своем рабочем месте и пристегнутым ремнями безопасности, также рекомендуется обеспечить доступ снаружи автомобиля.

Обязательно использование наружного привода выключателя. Наружный привод выключателя должен быть установлен под лобовым стеклом либо на любой внешней кузовной части автомобиля. Для его размещения допускается минимально необходимая доработка кузова. Наружный привод выключателя должен быть обозначен красной молнией в голубом треугольнике с белым кантом. Каждый кант треугольника должна быть длиной не менее 12 сантиметров.

 

ОГНЕТУШИТЕЛИ / СИСТЕМЫПОЖАРОТУШЕНИЯ.

Обязательное наличие огнетушителя в машине. Все огнетушители должны быть соответствующим образом защищены и расположены внутри салона, огнетушитель должен быть в доступном месте. Все элементы системы пожаротушения должны быть стойкими к пламени.

Водитель, сидящий на своем месте с закрепленным рулевым колесом и пристегнутый ремнями безопасности, должен быть способен вручную включить все огнетушители.

Кроме того, внешнее устройство активации системы пожаротушения должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой.

Каждый автомобиль, с изменённым расположением бензобака должен быть оборудован системой пожаротушения из числа указанных в Техническом листе «Системы пожаротушения, омологированные FIA», либо системами пожаротушения имеющими омологацию НАФ члена FIA.

Система должна работать в любом положении автомобиля.

Распылители должны соответствовать огнетушащему составу и не должны быть направлены непосредственно на голову водителя.

На каждом огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:

- Ёмкость;

- Тип огнетушащего состава;

- Вес или объем огнетушащего состава;

- Дата следующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет после даты заполнения или даты последней проверки.

Кроме того, допускаются только быстроразъемные металлические крепления с металлическими лентами.

 

ОПАСНАЯ КОНСТРУКЦИЯ.

Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Техническим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих. Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Окончательное решение по данному вопросу прини­мает Руководитель гонки.

5.14. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.

5.15. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в техническую зону (закрытый парк).

В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

 

5.16. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.

Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Руководителем гонки.

 

5.17. В одной группе, один и тот же Водитель, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственном и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного Водителя на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.

 

5.18. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.

 

После принятия Организаторами в состав участников соревнований, Участник должен заполнить регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной форме о факте внесения заявочного взноса.

В случае ухудшения погодных условий, при которых проведение соревнований становится опасным, организатор вправе изменить дату проведения соревнований.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: