Автомобили. Спортивные дисциплины.




Р Е Г Л А М Е Н Т

 

 

Свердловская область 2018 г.

Общие положения.

1.1. Кубок свердловской области по ралли-спринту являются соревнованием по автомобильным гонкам по системе «ралли-спринт».

1.2. Данный Регламент обуславливает правила проведения соревнования.

Организацию и судейство соревнования осуществляет команда «Drive Racing».

1.4. Нормативными документами КСО являются:

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- КиТТ 2018 и соответствующие приложения к ним;

- Настоящий Регламент Соревнования;

- Дополнительные (частные) Регламенты отдельных этапов;

- Изменения и дополнения к настоящему Регламенту, выпущенные в виде пронумерованных и датированных информационных писем и бюллетеней.

 

Дата и место проведения Соревнования.

15 декабря, I этап Кубок свердловской области по ралли-спринту (трасса АСК Арамиль, г.Арамиль,пролетарская,82б/1)

 

2.2 Дорожное покрытие

Дорожное покрытие Специальных Участков: укатанный снег (основа - грунт) - 100 %.

2.3. Протяженность трассы: 1.150м

Организационный комитет Соревнования.

3.1. Непосредственную организацию и координацию соревнования осуществляет Организационный Комитет в составе:

· «Drive Racing» Крупянко Яна 8-905-800-08-36;

· Главный Секретарь: Каламбет Тамара 8-904-38-35-033

Члены организационного комитета:

· Старший технический контролер: Волосников Александр 8-909-02-03-700, 8-965-50-75-474

· Заместитель руководителя по безопасности и маршруту: Порох Артем 8-908-923-03-77

3.3. Официальная информация Соревнования размещается на сайте:

https://vk.com/driveracing

Заявители.

4.1. Заявителями соревнований в личном зачёте являются физические или юридические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию.

4.2. Каждый Заявители и его Водители обязаны знать нормативные документы настоящего Соревнования.

Автомобили. Спортивные дисциплины.

5.1. Заявитель самостоятельно определяет класс / классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу / классам (в соответствии с п. 5.9.). Старший технический контролер этапа проводит проверку соответствия автомобиля Заявителя заявленному классу.

5.2. Окончательное решение об определении автомобиля Заявителя в класс принимается Старшим технический контролером этапа.

5.3. При определении автомобиля Заявителя в класс решающее значение имеет общий уровень подготовки автомобиля. При этом требования, описанные ниже и доработки автомобиля, оцениваются комплексно по их влиянию на технические характеристики автомобиля.

 

 

5.4. Спортивные дисциплины (Классы автомобилей)

5.4.1. СТАНДАРТ (литера класса N) 1400

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- рабочий объем двигателя не превышающий 1600см

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжённой массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя

(кг / л.с.):

Ø оборудованные МКПП: не ниже 10,0 включительно *

Ø оборудованные АКПП: не ниже 8,0 включительно

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.)

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала;

· автомобили с изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя, изменениями в конструкции кузова, ДВС, КПП, системы впуска / выпуска, c каркасом безопасности;

· демонтаж основных элементов и обшивки салона, замена кузовных элементов и стекол на элементы, изготовленные из иных материалов (пластик, карбон и т.д.).

· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· доработка подушек двс, путем изменения их длинны

· замена стандартного выпускного коллектора путем установки "вставки" заменителя катализатора, запрещается изъятие катализируещего элемента

· участие автомобилей не с заводским двигателем.

· установка полиуретана в подвеску и опоры двигателя

· доработка кронштейнов крепления растяжки («черепашки»)

· установка дополнительного груза

· замена стандартной системы зажигания, замена катушек зажигания и блоков управления ДВС

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

ü салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона). Запрещается з амена сидений на специальные спортивные сиденья, не имеющие регулировки наклона спинки - «ковши»;

ü системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

ü тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.).

ü фильтр пониженного сопротивления воздуха

ü глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

ü верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески, установленные инструментально, на болтовых соединениях;

ü дополнительная опора двигателя (в случае если она установлена отдельно и не является неотъемлемой частью нестандартной передней балки, либо не имеет креплений к верхней распорке передних опорных чашек подвески);

ü изменение характеристик работы подвески путем замены пружин и амортизаторов. Применение узлов подвески принципиально отличающихся от оригинальных либо изменение точек крепления узлов подвески к кузову запрещено.

ü усилитель рулевой рейки; усиленная передняя панель («телевизор»)

5.4.2. ТЮНИНГ (литера класса Т) 1600

Автомобили отечественного и иностранного производства, зарегистрированные в ГИБДД в установленном порядке.

- с приводом на одну ось;

- соответствующие коэффициенту удельной мощности не ниже 6,0 включительно для автомобилей, оборудованных МКПП (для автомобилей, оборудованных АКПП коэффициент не устанавливается) *

- гражданская резина и шипы (п. 5.5.1.).

* К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

- допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя кроме нижеперечисленных:

 

В данном классе не допускаются автомобили оборудованные:

· каркасом безопасности;

· 4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля)

· роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной;

· специальной спортивной КПП: секвентальной либо кулачковой;

· не допускается усиление элементов кузова (лонжероны, чашки и т.д.) по сварным швам завода-изготовителя (при этом не считается усилением – ремонт и восстановления кузова автомобиля, если его результатом не являлось какое-либо существенное усиление кузова автомобиля);

· применение вварных растяжек и усилителей кузова;

· применение спортивных узлов подвески, соединенных между собой шарнирными соединениями (ШС), применение независимой подвески.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: