Общие положения. Цели и задачи конкурса. Участники конкурса




ПОЛОЖЕНИЕ

о ежегодном конкурсе эссе

обучающихся Липецкого филиала Финуниверситета,

в рамках комплекса мероприятий «Неделя науки 2018»,

посвящённых празднованию Дня российской науки 8 февраля

Общие положения

1.1. Настоящее Положение о ежегодном конкурсе эссе обучающихся Липецкого филиала Финуниверситета, проводимого в рамках мероприятий «Неделя науки 2018» посвященных празднованию Дня российской науки 8 февраля (далее – Положение) регламентирует общий порядок и процедуру организации и проведения конкурса.

1.2. Положение представляет собой внутренний нормативный документ, определяющий цели и задачи, категории участников, порядок проведения и алгоритм подведения итогов конкурса. Документ содержит общие положения конкурсной оценки, порядок формирования результатов конкурса.

1.3. Конкурс эссе (далее – Конкурс) проводится ежегодно среди обучающихся всех форм и направлений подготовки Липецкого филиала Финуниверситета в рамках проведения мероприятий «Неделя науки 2018» и приурочен к празднованию Дня российской науки 8 февраля.

1.4. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение проведения Конкурса осуществляется рабочей группой оргкомитета Липецкого филиала Финуниверситета под руководством директора филиала.

1.5. Информация, содержащаяся в настоящем Положении, предназначена для внутреннего использования в филиале.

 

Цели и задачи конкурса

 

2.1. Конкурс эссе проводится с целью повышения уровня научных знаний студентов Липецкого филиала Финуниверситета и популяризации научно-исследовательской деятельности.

2.2. Задачи конкурса:

- содействие развитию активной гражданской позиции студентов, направленной на развитие научно-исследовательской деятельности;

- выявление и поощрение обучающихся, обладающих глубокими научными знаниями по менеджменту, финансам, экономике, социологии, философии, истории и политологии и способных их применять;

- вовлечение обучающихся филиала в научно-исследовательские проекты в рамках общеуниверситетской комплексной темы Финуниверситета (2018-2020 г.г.).

- развитие творческого потенциала студентов.

 

 

Участники конкурса

 

3.1. В конкурсе принимают участие обучающихся Липецкого филиала Финуниверситета всех форм и направлений подготовки.

3.2. Участники конкурса подразделяются на две категории:

- учащиеся младших курсов (студенты 1 и 2 курса бакалавриата)

- учащиеся старших курсов (студенты 3 и 4 курсов бакалавриата, а также всех курсов магистратуры).

 

Порядок проведения конкурса

 

4.1. Конкурс проводится с 09января по 8февраля текущего года в один этап.

4.2. Эссе направляются по электронной почте naukafineko@mail.ru с пометкой «Конкурс эссе 2018» до 26 января2018 г. включительно.

4.3. От одного участника может быть направлено не более трех эссе.

4.4. Для проведения конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят:

Председатель Оргкомитета – Нестерова Надежда Николаевна — директор Липецкого филиала Финуниверситета, к.г.н., доцент;

Заместитель председателя: Смыслова Ольга Юрьевна – заместитель директора Липецкого филиала Финуниверситета, д.э.н., доцент;

Члены:

Морозова Наталия Сергеевна – заведующий кафедрой «Бухгалтерский учет, аудит, статистика» Липецкого филиала Финуниверситета, к.э.н., доцент;

Кидинов Алексей Васильевич – заведующий кафедрой «Информатика, математика и общегуманитарные науки»Липецкого филиала Финуниверситета, д.п.н., доцент;

Кукина Елена Евгеньевна – заведующий кафедрой «Финансы и кредит»Липецкого филиала Финуниверситета, к.э.н., доцент;

Корякина Татьяна Валерьевна – заведующий кафедрой «Экономика, менеджмент и маркетинг»Липецкого филиала Финуниверситета, к.э.н., доцент;

Линченко Андрей Александрович – научный сотрудник Липецкого филиала Финуниверситета, к.ф.н., доцент.

4.5. Для проведения экспертной оценки и рецензирования представленных работ Оргкомитет в праве дополнительно привлечь экспертов из числа ведущих преподавателей Липецкого филиала Финуниверситета.

4.6. В задачи Оргкомитета входит:

- разработка порядка и процедуры проведения конкурса;

- информирование студентов о проведении конкурса;

- осуществление функций жюри конкурса;

- подготовка протокола по итогам конкурса;

- подведение итогов по итогам конкурса;

- награждение победителей конкурса.

 

Требования к эссе

 

5.1. Эссе – это краткое, свободное прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо.

Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

5.2. Представленные на конкурс эссе должны соответствовать определённым требованиям к содержанию и оформлению.Эссе должно:

5.2.1. Соответствовать одной из тем конкурса. Все темы конкурса отражают основные направления общеуниверситетской комплексной темы «Новая парадигма общественного развития в условиях цифровой экономики» на период 2018-2020 гг.

Основные направления конкурса:

- Реальный сектор в условиях новой промышленной революции;

- Национальная безопасность в условиях трансформации мирового сообщества;

- Индивид – общество – государство: новая философия партнерства;

- Новые траектории развития финансового сектора;

- Парадигмы цифровых технологий.

5.2.2. Описывать проблему (вопрос), которую обучающийся решает в ходе своего исследования;

5.2.3. Отражать индивидуальную позицию автора с использованием литературных источников, подтверждающих значимость и актуальность проводимого исследования;

5.2.4. Демонстрировать умение автора обосновывать свои суждения.

5.3. Требования к оформлению эссе:

Формат Word; 1,5 интервал; шрифт TimesNewRoman; 14 кегль. Объём работы не должен превышать 8 листов вместе со списком использованных источников. При использовании цитат, в сносках указывается источник высказывания.

5.4. Структура эссе:

Введение – суть и обоснование выбора темы. Оно состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования.

Основная часть – теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе.

Заключение – обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения.

5.5. Требования к оформлению титульного листа эссе:

- полное наименование образовательного учреждения (вверху листа);

- тема (по центру листа, прописными буквами, жирным шрифтом);

- данные об авторе: фамилия, имя, отчество, курс, специальность, номер контактного телефона, электронная почта (в правом нижнем углу листа);

- сведения о руководителе, оказавшем консультативную или методическую помощь (если таковой имеется) (ниже в правом нижнем углу листа).

5.6. Эссе, представленные на конкурс, не возвращаются. Рецензии авторам не высылаются.

5.7. Эссе, выполненные с нарушением требований настоящего Положения, жюри конкурса имеет право не рассматривать.

5.8. Эссе, поступившие позднее 26января 2018г., не рассматриваются.

 

Подведение итогов конкурса

6.1. Жюри, состоящее из членов Оргкомитета,проводит экспертизу эссе и не позднее 5 февраля текущего года отбирает6 лучших из них.

6.2. Из 6работ жюри определяет победителей (1, 2, 3 место для каждой категории участников конкурса), которые награждаются соответствующими дипломами.

6.3. Критерии оценки эссе:

Критерий Требования к эссе Максимальное количество баллов
Знание и понимание теоретического материала - рассматриваемые понятия определяются четко и полно, приводятся соответствующие примеры, - используемые понятия строго соответствуют теме, - самостоятельность выполнения работы  
Анализ и оценка информации - грамотно применяется категория анализа, - умело используются приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений, - объясняются альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, - обоснованно интерпретируется текстовая информация, - дается личная оценка проблеме  
Построение суждений - изложение ясное и четкое, - приводимые доказательства логичны - выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией, -приводятся различные точки зрения и их личная оценка, - общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи  

 

6.4. Максимальное количество баллов, которое участник может получить – 10.

6.5. Объявление победителей и вручение наград осуществляется на торжественном подведении итогов в период проведения мероприятий «Неделя науки» (дата определяется в календарном графике мероприятия).

6.6. Допускаются специальные (дополнительные) номинации, выделенные членами жюри по результатам ее работы.

6.5. Лучшие работы могут быть рекомендованы членами жюри для участия в других мероприятиях, проводимых различными образовательными и иными организациями.

6.6. Итоги рейтинга публикуются на официальном сайте Липецкого филиала Финуниверситета.

 

Заместитель директора

по научной работе Смыслова О.Ю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: