Стандарт работы упаковщика. Изм.14.06.2019




1.1 Рабочий день начинается с получения терминала и входа в систему под логином. Происходит визуальный осмотр терминала на предмет повреждений, осуществляется запись в журнал терминалов. При необходимости упаковщик берет рохлю у зарядной, производит визуальный осмотр на предмет повреждений, а при их наличии сообщает мастеру смены, производит запись в журнал транспорта. По завершению работы обязан передать рохлю другой смене или передать аккумуляторщику на постановку на зарядку.

1.2 Упаковщик изучает общую картину на экране мониторинга готовности рейсов к отгрузке и в течение всей смены проверяет и упаковывает сборки только на те рейсы, приоритет которых мастер или оператор определил наивысшим.

1.3 В течение смены мастер дает указания по поиску, транспортировке и упаковке отдельных ТЕ, которые необходимо упаковать в кратчайшие сроки; на отгрузку рейса; любые другие неотложные поручения. В таких ситуациях прежде, чем пойти на обед или перекур, необходимо обязательно уведомить мастера или сначала закончить выполнение указания.

1.4 Уборка закрепленного ряда и рабочего места происходит в каждую смену.

Правила упаковки:

2.1 ТЕ для проверки упаковщик получает, взяв в этикеточном стенде этикетку строго в указанной мастером очередности доков(ячеек). Подход к стенду в порядке живой очереди. Товарный состав этикеток можно проверить на инфо-компьютере возле стикеровки.

2.1.1. Проверка и упаковка происходит исключительно в специально отведенных для этого зонах (“квадратах”). Игнорирование – 5-50р. Товар должен выкладываться из коробок и пересчитываться таким образом, чтобы каждая позиция была заснята камерами (нельзя заслонять спиной обзор камерам), однотипный товар должен раскладываться на столе по группам, чтобы легко было посчитать количество каждого артикула – 10р

2.2. По сборочному листу упаковщик проверяет каждую позицию в сборке по количеству и товарному виду. Упаковщик несет полную ответственность в случае претензий по количеству, качеству товара (нарушена упаковка, поврежденный товар, товар в пыли или грязный. Особое внимание стоит уделять таким клиентам, как гипера – АстомСтрой, Эрнис, 7745 и СПЕЦРЕЙСЫ). В случае обнаружения такого товара, его необходимо заменить другим при помощи спецсотрудника.

2.3. При обнаружении ошибки в сборке упаковщик должен передать информацию спецсотруднику.

2.4. После взятия ТЕ необходимо ее сразу (перед упаковкой) отбить как проверенную (отбивать именно в лист), После проверки транспортировать в “свободной транспортировке” “отбить” и отвезти на указанный док (!!!ВНИМАТЕЛЬНО транспортируйте сборки в те ячейки и док, которые “отбили” пистолетом, чтобы при отгрузке не тратить время на поиски ТЕ по всем докам!). При отбитии на компьютере используем свой логин (если сборку проверяло несколько человек, то ТЕ надо отбить всем – количество строк делится поровну) и ввести нужное количество мест для распечатки этикеток.

2.4.1 При транспортировке на док сперва необходимо ставить разных клиентов в пустые ячейки (далее при упаковке одного и того же клиента система сама укажет ячейку, в которой уже есть сборки с его товаром). Если свободных ячеек не осталось, то необходимо получить разрешение у мастера на размещение в одной ячейке двух или более клиентов. Игнорирование (миксование паллет без разрешение мастера) – 20р.

2.4.2 VRS____099 ячейку в хранении собранных заказов можно использовать только с разрешения мастера. Мастер дает такое разрешение только в случае ПОЛНОЙ загрузки стеллажной системы.

2.4.3 Если в ячейку товар не поместится, то необходимо заблокировать ее (система даст выбрать новую ячейку или направит в другую) и сообщить номер ячейки мастеру.

2.5. Со стикеровки уже проклеенные ТЕ транспортируются терминалом в ST1APО, проверяются в ”квадратах”, отбиваются на компьютере и транспортируются на нужный док.

2.6. Сборки с мезонина (MZ) транспортируются (ВНИМАТЕЛЬНО!) на соответствующие доки и ячейки.

2.7. Упаковщик обязан обращать внимание на пометку «последняя/не последняя ТЕ» и компоновать ТЕ с одного заказа (одной торговой точки и одного отдела) в один паллет.

2.8. Упаковщик обязан скомплектовывать вместе одно наименование (используя пакеты, стрейч-пленку, картонную упаковку). Товар, артикул которого нельзя определить при визуальном осмотре, так же должен быть помещен в пакет, коробку или замотан в малярную ленту, стрейч и обязательно подписан. Сборочный лист вкладывается внутрь коробки.

2.10. Обязательно контролировать торговую точку, ее адрес и отдел при компоновке нескольких ТЕ в один паллет.

2.11. Обязательна перепаковка товара в более подходящую и меньшую тару.

2.12. Запрещено упаковывать товар в коробку весом более 15-20 кг. Довольно часто у клиента на выгрузке товара работают не здоровенные бугаи после армии, а хрупкие девушки и еще более хрупкие бабушки. Помните об этом.

2.13. Посуду и дорогой хрупкий товар запрещено паковать в коробки с товаром, который может нанести повреждения. Хрестоматийный пример – очки и кувалда.

2.14. Коробки и места с хрупким товаром запаковывать специальным (желтым или «осторожно хрупко») скотчем. При формировании паллета такие коробки обязательно ставить наверх.

2.15. При упаковке ТЕ, которая состоит из нескольких мест необходимо на каждое место клеить этикетку с номером места. Такой этикеткой обклеивается каждое место (даже то, что находится внутри паллеты). Инфо-этикетку на коробку клеить необходимо в правый нижний угол коробки. Игнорирование -20р

2.16. При формировании паллета упаковщик должен делать его максимально приближенным к стандарту евро (1,2 метра на 0,8 метра и высотой не более двух метров). При высоте паллета менее метра не нужно его качественно запаковывать стрейчем, водитель все равно его распаллетит и будет грузить местами.

2.17. При формировании паллета упаковщик обязан подписать количество мест внутри паллета.

2.18. Кладовщик-упаковщик несет полную ответственность в случае негативных отзывов и претензий клиента по качеству отгруженного товара (нарушенная упаковка, поврежденный товар, визуально нетоварный вид).

2.19. Упаковщик должен уметь управлять стекером на базовом уровне: снять/поставить/отвезти паллет

2.20. При работе на стикеровке необходимо “отбивать” простикерованные ТЕ на свой штрих-код с фамилией.

2.21. Упаковщик обязан проверить наличие заполненных талонов, если такой признак стоит в сборочном листе.

2.22 При проверке рейса «Гравировка» весь товар из расходников необходимо програвировать. Талоны заполняем и отдаем мастеру склада или оператору в конверте с номером расходного документа.

2.23 При упаковке товара гипермаркетов РЦБ запаковывать в отдельные места, не объединять с другими заказами. При отгрузке товар из РЦБ отдавать лично в руки водителю.

2.24 При упаковке товара на гипермаркет необходимо компоновать товар на паллет. Отгрузка покоробочно запрещена. Если водитель распаллечивает – необходимо поставить в известность мастера смены.

2.25 При упаковке товара необходимо срывать старые ТЕ наклейки, при игнорировании штраф – 40р.

2.26 При проверке закрытых заводских коробок с техникой и крупным другим товаром их необходимо вскрывать на камеру, показывать наличие в них всего количества. При игнорировании штраф – 40р.

2.27 Для упаковки посуды и товаров для дома НЕ ИСПОЛЬЗУЕМчерный и вторичный стрейч. Только прозрачный.

2.28 Проверка заводских коробок на наличие боя и внутритарное соответствие артикула. полное вскрытие.

2.29 По указанию мастера смены сменить упаковку с проверкой на-без проверки-сборки 1-5 строк все равно необходимо упаковать с проверкой, сборки с больше 5 строк пакуются без проверки.

 

 

Правила отгрузки рейсов:

3.1. Мастер назначает 1 или 2-х кладовщиков на отгрузку одного рейса (одной машины) и указывает док. У своего водителя необходимо получить отгрузочные листы.

3.2 Получив документы от водителя кладовщик сортирует отгрузочные листы клиента по торговым точкам и сборкам, отгружает согласно этого принципа (сначала в желтый квадрат вывозит сборку1, САД и т.п., потом сборку2… и т.д.).

3.3. При отгрузке рейса кладовщик обязан отбить каждую ТЕ в специальной зоне перед воротами дока, стоя лицом к камере и не затрудняя ей обзор отгружаемого товара.

3.4. Упаковщик обязан проверять в каждом отгрузочном листе (сопроводиловке у водителя) пометки, в которых указаны дополнительные сведения к отгрузке (например, забрать уценку, технику с ремонта, запчасти). Список отгрузки рейса вкладывается в сопроводительные документы клиента.

3.5. Если товар отгружается из зоны ”самовывоз” (VP1, VP2), то кладовщик должен в ”квадрате” проверить ТЕ на наличие несоответствия и заполнить гарантийные талоны (если необходимо). А так же сообщить об этом факте мастеру смены, чтобы тот зафиксировал это.

3.6. При отгрузке товара клиенту самовывоза необходимо сверить соответствие и количество товара по отгрузочному листу.. Заполнить и выдать гарантийные талоны. Помочь с загрузкой товара в автомобиль клиента. Быть предельно вежливым и доброжелательным.

3.7 На самовывозе есть две очереди –«Экспресс» и обычная. В первую очередь обслуживается экспресс. Необходимо брать ордеры у двух-трех клиентов сразу в экспресс-очереди для выдачи (если у них по одному ордеру). Если в экспресс-очереди оказался клиент с обычным ордером – вежливо отправляем его в другую очередь. В пункте выдачи должно находиться минимум 4 сотрудника, при перекурах, обедах просить замену у мастера склада.

3.8 По завершению отгрузки упаковщик обязан: а) Пересчитать выгруженные и загруженные паллеты, произвести запись в табель учета паллет под роспись водителя; б) Сложить и вывезти с дока пустые паллеты в зону хранения паллет; в) Убрать мусор с дока, с рампы; г) Закрыть док, выключить свет; д). Кладовщик обязан оказать помощь водителю в погрузке товара в транспортное средство. Рейс не считается закрытым и кладовщик не может взять другое задание, пока автомобиль не отъедет от рампы или док не будет закрыт.

3.9. Отгрузка АВТОЛАЙТ! После отгрузки полученные от водителя экземпляры накладных (цветные ТТН) сразу передать мастеру смены. Места должны быть подписаны согласно номера бланка автолайта.

3.10. Если в доке находится товар, по какой-то причине не уехавший в рейс упаковщик обязан предупредить мастера склада.

3.11. При сборке рейсов на Россию аккуратно и тщательно упаковывать товар в целую неповреждённую упаковку. Запрещается сматывать товар только в стрейч – стрейч не является транспортной упаковкой. Подбираем коробку, если нет нужной мастер спустит с фасовки коробки нужного размера. Коробка заклеивается в 5-6 оборотов скотча крест накрест и по диагонали. На каждое место аккуратно приклеивается этикетка места, так чтобы исключить произвольное отклеивание, это значит не просто ляпнуть, а приклеит ьи прогладить. После этого стрейчуется в несколько оборотов. По каждому заказу считать места и указывать в отгрузочных документах. По каждому клиенту количество мест внести в специальный реестр, реестр после отгрузки отдать мастеру склада. Гарантийные талоны для клиента необходимо отдавать водителю вместе с сопроводительными документами.

3.12 В случае проблем с техникой, нужно сразу же поставить в известность мастера, сделать отметку в журнале и написать объяснительную. Технику при возможности траснпортировки поставить рядом с аккумуляторной.

3.13 За утерю журнала = 40р

 

4. Упаковка и отгрузка 7745.

4.1 Упаковка рейсов Глобел, Белпочта и МинскПВТ, ДПД, СЛУЦК/СОлигорск

Проверка и упаковка происходит по проверочным листам. Цель – скомплектовать в минимальное количество мест. Можно скручивать вместе стрейчем несколько коробок в одно место. На место клеится этикетка. Гарантийные талоны обязательно заполняются. Нюанс – ставится только месяц и год продажи – апрель 2019. Талоны должны быть внутри упаковки товара (вкладывает наша приемка). В случае отсутствия талона заполняется фирменный талон 7745. Ставим печать 7745.

В случае герметично запечатанной упаковки товара (холодильники, телевизоры и прочее) заполняем талон 7745 и приклеиваем конверт или файл к товару.

При распечатке этикетки печатается товарный чек на другом принтере, ставим подпись и печать, вкладываем в упаковку.

Отгрузку заявки производим сразу же после упаковки под камерой (их две на 16 доке) – товар складываем на поддон, с него же и отгружаем в машину.

Распечатывать этикетки можно только по одной заявке во избежание перепутывания.

4.2 Упаковка и отгрузка Минск

Проверка и подготовка Минска производится по нашим отгрузочным листам. Отбиваем отгрузку при водителе в желтом квадрате. Талоны заполнять не надо. Водитель обязан проверить товар по своему маршрутному листу. Если отказывается проверять – прекращать отгрузку. Это ваша страховка от возможной ошибки.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: