Дистанционное обучение учащихся
Дифференцированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «РИТМИКА» | ||
ФИО преподавателя | Бойцова Татьяна Алексеевна | |
Группа | 2 а-б, 4а-б,3 г-в,3 а-в,1-б (1г.о) | |
Дата занятия | С 6.03.2020 - 12.04.2020 | |
Тема учебного занятия | Анализ урока ритмики "Музыка и движение" | Часы |
Тип дистанционного урока | 1. Учить детей запоминать последовательность движений композиции. 2. Формировать двигательные навыки: поскоки, дробный, марш шаг, Ходьба на носочках. на пяточках, согласованные движения в группе. | |
Цели, задачи учебного занятия | Изучение и закрепление нового материала | |
Инструктивный блок | Ссылка на информацию: 1. https://obvi.ru/dance/ballroom-dancing/lessons-rhythm-video-training 2. https://lab-42.ru/sport/fitnes/3835-uroki-ritmiki-obuchayuschee-video-smotret-onlayn-besplatno.html 3. https://rftrack.ru/load/dance/otkritij-urok-po-ritmike-2015.html | |
Контрольный блок | «5» - задания выполнены правильно «4» - выполнены все задания верно, но в работе имеются небольшие недочеты «3» - задания выполнены не все «2» - задания не выполнены или неверно выполнены | |
Коммуникативный и консультативный блок | Viber https://vk.com |
МАУДО «ДШИ ИМ. Л.А.СТАРКОВА»
Дифференцированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «РИТМИКА» | ||
ФИО преподавателя | Бойцова Татьяна Алексеевна | |
Группа | 4а-б,3 г-в (1г.о) | |
Дата занятия | С 6.04.2020 - 12.04.2020 | |
Тема учебного занятия | Хореографические этюды с элементами предметов. | Часы |
Тип дистанционного урока | 1. Разучивание музыкально – ритмических движений: (поскоки, хороводный, дробный шаг, попеременные и одновременные махи руками, наклоны туловища, повороты)
| |
Цели, задачи учебного занятия | Изучение и закрепление нового материала 1. ритмические этюды с воображаемыми предметами 2. изготовление атрибутов | |
Инструктивный блок | Теория https://infourok.ru/analiz-uroka-ritmiki-klass-muzika-i-dvizhenie-2167110.html Практика https://bambinostory.com/ritmika-dlya-detey/ | |
Контрольный блок | «5» - задания выполнены правильно «4» - выполнены все задания верно, но в работе имеются небольшие недочеты «3» - задания выполнены не все «2» - задания не выполнены или неверно выполнены | |
Коммуникативный и консультативный блок | Viber https://vk.com |
Дифференцированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «ХОРЕОГРАФИЯ» | ||
ФИО преподавателя | Бойцова Татьяна Алексеевна | |
Группа | 4 а-б,4 а-д,5б-в (1г.о) | |
Дата занятия | С 6.04.2020 - 12.04.2020 | |
Тема учебного занятия | Современные методы образовательных хореографических программ. | Часы |
Тип дистанционного урока | 1.Задачи программ по хореографии для детей. 2. Приемы хореографического обучения | |
Цели, задачи учебного занятия | Изучение и закрепление нового материала 1. Целью подобных хореографических программ является с помощью танцевального искусства помочь развитию творческих способностей детей. 2. Воспитание гармоничных и многогранно развитых личностей в процессе постижения хореографического искусства. | |
Инструктивный блок | Теория https://videouroki.net/razrabotki/mietodichieskii-matierial-dietskaia-khorieoghrafiia-osobiennosti-proviedieniia-urokov-dlia-dietiei-v-vozrastie-ot-3-do-5-liet.html Практика https://maxdances.ru/uroki-klassicheskoj-xoreografii-chast-1.html | |
Контрольный блок | «5» - задания выполнены правильно «4» - выполнены все задания верно, но в работе имеются небольшие недочеты «3» - задания выполнены не все «2» - задания не выполнены или неверно выполнены | |
Коммуникативный и консультативный блок | Viber https://vk.com |
Дифференцированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ» | ||
ФИО преподавателя | Бойцова Татьяна Алексеевна | |
Группа | 7 а-г,8 а-в (1г.о) | |
Дата занятия | С 6.03.2020 - 12.04.2020 | |
Тема учебного занятия | Всесторонности «Современного танца» | Часы |
Тип дистанционного урока | 1. формирование всесторонне развитой гармонической личности. 2. способы организации целенаправленного педагогического воздействия на ее сознание и поведение. | |
Цели, задачи учебного занятия | всестороннего развитие, обучения техники и совершенствование в ней, нравственное воспитание, подготовка и воспитание волевых качеств, теоретическая подготовка по общим вопросам | |
Инструктивный блок | Ссылка на информацию: 1.https://dancedb.ru/modern-dance/education/video/ 2.https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2012/09/23/nuzhnye-knigi-po-khoreografii-i-tantsam | |
Контрольный блок | «5» - задания выполнены правильно «4» - выполнены все задания верно, но в работе имеются небольшие недочеты «3» - задания выполнены не все «2» - задания не выполнены или неверно выполнены | |
Коммуникативный и консультативный блок | Viber https://vk.com |